Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Czech Master Resin 1/72 VEF Irbitis I-16Оставаясь в тени ведущих мировых авиационных держав, небольшие европейские государства накануне Второй мировой войны разрабатывали порой оригинальные самолёты собственной конструкции. По модели одного из таких интересных самолётов – латвийскому лёгкому истребителю Irbitis I-16, я и хочу представить свой обзор. ИсторияК середине 1930-х гг. ВВС Латвии начали оснащаться самолётами современных типов, которые заменяли собой устаревшие бипланы. Объём поставок был небольшим, но лётчики столкнулись с проблемой переучивания на новую технику. Латвийской военной авиации стал необходим учебный истребитель. Коллектив конструкторов, под руководством Карлиса Ирбитиса приступил к разработке такого самолёта, получившего обозначение I-16 осенью 1938 года. На него был установлен чешский двигатель Walter "Sagitta" I SR и двухлопастный винт постоянного шага Propellerwerg Schwarz. Лётно-навигационное оборудование выбрали американское. В дальнейшем планировалось заменить винт на металлический трехлопастный. Опытный образец имел неубираемые шасси в обтекателях, но серийные самолёты должны были иметь основные стойки, убираемые в крыло. МодельМодель из смолы в масштабе 1/72 чешской фирмы Czech Master Resin (номер по каталогу №152) упакована в полиэтиленовый пакет. Внутри него находятся: ещё один пакет (в отделениях которого размещаются смоляные детали), вакуумформованные фонари, декали и два бумажных листа формата А4 со сборочной инструкцией и схемами окраски. ЗаключениеОтносительно точности модели судить трудно. Чертежей нет. Есть только схемы.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
RomaNTIC в 15.06.2011 - 15:41 Статья понравилась и получила от меня заслуженный плюс!
Но вывод несколько удивил. Хотя, может это только из-за моего небольшого опыта и мастерства кажется, что повозиться с моделью придется. Например, чтобы "вытащить" лопасть винта из основы литника и немного детализировать кабину (педали, хотя бы, добавить). |
tardmi в 15.06.2011 - 17:16 Согласен, RomaNTIC! Выводы неизбежно субъективны...
Но, право слово, после работы даже только с одним итерьером от Магны или Омеги- здесь всёже получше. Конечно, есть особенности работы со смолой, простоты особо ждать не приходится, но всё постигается в сравнении. А лопасть, к слову, пилкой высекается из монолита и доводится шкуркой, это для смоляной мелочёвки , к сожалению, тоже дело привычное. Благодарю за проявленный интерес! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Czech Master Resin 1/72 VEF Irb...(#4192) - обсуждение
Ну вот, а говорил не литератор. Хороший обзор по интересному прототипу. Молодец.