Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ЗВЕЗДА 1/72 Junkers Ju-87B-1, 6./St.G. 1, Франция, лето 1940г.Решил я собрать коллекцию самолетов, принимавших участие в Битве за Британию. Первой моделью для коллекции выбрал "Штуку" от фирмы Звезда. Модель, сразу скажу, делалась без сильных доработок и в чертежи я ее не в гонял. Модель простая, значит и сборка из коробки. Для модели были куплена декаль от фирмы Printscale. Это моя первая статья, критика и пожелания приветствуются. Так, еще предполагаю собрать 4 модели этого самолета. Использовал в покраске следующие цвета от фирм "TAMIYA" и "GUNZE SANGYO": |
|
KSL в 22.03.2011 - 16:18 не могли быть и с кокпитом окрашенным в RLM02... а были... вернее даже так, не могли они быть в Рлм 66....
Распоряжение о введении Рлм 66 на стены в кабине датировано 7месяцем 1941г... так что я бы сказал что только Рлм02 на стеках кабины пилота аутентичен... особенно на французской машине 1940г разлива Все не так просто, 66-м красить начали за долго до официального распоряжения, и в первую очередь на машинах с большим остеклением (Ju 88, Bf 110, Ju 87) дабы избежать бликов. Есть известная серия цветных фоток кабины Bf 110D сбитого над Англией в 40-м году с кабиной 66-го цвета. Так что я бы не был так категоричен, что "не могли они быть в Рлм 66", очень даже могли. Другое дело, что 02 более вероятен, это да. С уважением, Сергей. |
EXPrompt в 22.03.2011 - 16:22 Все не так просто, 66-м красить начали за долго до официального распоряжения, и в первую очередь на машинах с большим остеклением (Ju 88, Bf 110, Ju 87) дабы избежать бликов. Есть известная серия цветных фоток кабины Bf 110D сбитого над Англией в 40-м году с кабиной 66-го цвета. Так что я бы не был так категоричен, что "не могли они быть в Рлм 66", очень даже могли. Другое дело, что 02 более вероятен, это да.
С уважением, Сергей. Весьма возможно... У меня к сожалению таких фоток датированных 1940г нет, и я с ними пока не встречался, так что я сказал как оно было по немецкому орнунгу.... С уважением, Андрей. |
lican666 в 22.03.2011 - 16:53 Дорогие моделисты, ну что вы все меня по технической части ругаете, знаю. Нету такого опыта что бы взять и перепилить ее всю (модель), фонарь, не правильный, сиденье неправильное, проще сказать косяков куча. Поймите, на счет цветов, я уже давно решил, что красить только на свой взгляд, но приближенным к стандартным цветам. А то оттенок не тот, это не так. Для себя же делаю, а вам выставляю на обозрение. Осуждение принимаю, и делаю выводы. Но писал же сборка простая) Выхлоп есть, фото не передает, я его сделал легким, так что бы видно было а картинку не портило)) Бомба покрашена в черно-зеленый цвет)))) цвет RLM 70. Но все ваши замечания учту. Большое вам спасибо))) Фонарь это была отдельная история, замучился я с ним)))))))))) |
EXPrompt в 22.03.2011 - 17:07 на лицо разница в походах...
Начинать работу с моделью нужно даже не с окраски.. начинать работу нужно со сбора инфы по самолёту.. и хотя бы минимального анализа черетжей и отливок... А то потом внезапно выясяется что камок уже нанесён на Б1, а тушка пациента от Б2... Это я называю - неправильное планирование :grin: А так очень даже не плохая штука для первого раза вышла... |
Usatiymen в 22.03.2011 - 21:59 lican666
Дык обсуждения как раз матчасти идет, а не модели. Ибо в прениях рождается истина. Я задал вопрос по окрасу внутренностей кабины, т.к. не знал что и как, вот вроде разобрались общими усилиями. :grin: |
Ozols в 22.03.2011 - 22:07 Коллеги, парень просто хотел создать красивую модель, как бы для себя, не очень задумываясь о технических тонкостях матчасти. И хочется поставить ему + за смелость. Он не побоялся критики в свой адрес. Просто он не расчитывал, что критики будет так много. Но, я думаю, он сделает для себя определённые выводы и к следующей модели подойдёт более основательно.
lican666 Дерзайте и пусть первый блин не станет вам комом. С уважение, Сергей!!! :wink: |
Usatiymen в 22.03.2011 - 22:17 Ozols
+ 1 000 000! Полностью согласен и потом: критика - путь к совершенству (не знаю, кто сказал, но слышал от кого-то). |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну и интерьер кабины должен быть выкрашен RLM 66, а у вас RLM 02.
Вы говорите о RLM66. Штуки этой модификации могли быть и с кокпитом окрашенным в RLM02
не могли быть и с кокпитом окрашенным в RLM02... а были... вернее даже так, не могли они быть в Рлм 66....
Распоряжение о введении Рлм 66 на стены в кабине датировано 7месяцем 1941г...
так что я бы сказал что только Рлм02 на стеках кабины пилота аутентичен... особенно на французской машине 1940г разлива
- мне казалось, что внутренности должны быть одного цвета с приборкой
это чёто новое... а мне казалось что приборка это Рлм41, а стены таки да Рлм66.. это не много разные оттенки, серый и тёмно серый... разговор конечно о времени после 07-1941
______________________________________________________
а теперь собственно о штуке...
косяки перечисляю.
1 Бомба чёрная... не прпавильно... почему... не было чисто чёрного в палитре РЛМ это раз, так что чёрными они быть просто не могли. Максимум Рлм22 грязно чёрно серый цвет.... и то это делали на ночных бомберах...
правильно рлм70 бомбы больших калибров 500++ РЛМ65...
перекрашивать их на аэродроме могли но я говорю о цветах - самое вероятное....
2 вопрос интересный... где окно в полу у пилота? оно должно быть перед бомбой на пузе.
3 про антену сказали много.. я бы посоветовал не чулок, а тонкую 0,1...0,05мм леску.
4 обгадинг не полный... сколы вижу и вроде неплохо сделанные.... а где выхлоп от движка?... летал много, а выхлопа нетути...
5 замацанный сильно фонарик... толи залапали при установке, толи не дошлифовали до прозрачности.... макнуть в футуру не плохо было бы...
Да и оплёт фонарика потоньше сделать...