Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Italeri 1/48 AC-130 Gunship - Итальянский гигант
Вот я и решился выложить что-нибудь из своих работ. Эта модель для меня оказалась культовой - первый кит импортного производителя, первый самолет в 1/48 (да еще каких размеров), первое применение шпатлевки.
Первая модель когда додумался, что можно и НУЖНО делать маски (модельными форумами тогда не интересовался, почему-то полагался на инструкцию производителя ), :( и первая модель, которая делалась полгода и последняя которая красилась кистью. Кит собирался 2 года назад.
Конечно C-130 Hercules это культовый самолет ВВС США. Он успел посниматься в куче фильмов (даже Джеймс Бонд им не пренебрег). Не даром на базе этого самолета возникла куча модификаций, одна из которых был описываемый здесь герой - AC-130U. Честно говоря так и не понял как он называется: По версии Italeri - это Spectre Gunship, по другим источникам - Spooky. Но суть самолета от названия не меняется - это действительно GUNSHIP, стоит только взгянуть на характеристики его вооружения:
А теперь перейдем к самой модели. При покраске использоались краски ModelMaster (причем краски 1740 Dark Gull Gray и 1745 Insignia White было истрачено по 2 банки) . Как не странно, при постройке модели делал детальными грузовой отсек и кабину пилотов, хотя на готовой модели их совершенно не видно :( . Ну а тепреь отдаю на растерзание 2 Michael_XIII и Nazar - сильно не бейте - все-таки первая статья |
|
proff71 в 29.05.2007 - 00:43 Михаил, огромное спасибо!
На самом деле съемка производилась в ноябре-декабре, где-то в районе 23:00-24:00. Мощность вспышки на фотоаппарате специально убирал в ручном режиме, иначе на столе появлялись неприятные блики. Это единственная модель (из тех что красил кистью) , которую не отдал детям на растерзание (у меня их четверо), так что фотосет могу повторить в любой момент. По поводу краски: ModelMaster мне очень понравился, за исключением белого цвета (в некоторых местах по шесть слоев), и того что при доводке очень легко стирается от рук. Сейчас перешел на Акан, впечатления гораздо приятнее. |
goshagk в 29.05.2007 - 15:22 Приветствую.
Ждёте критики ? Её не будет. И не потому,что раскритиковать нечего, а по той лишь причине, что у каждого из моделистов есть культовые вещи ( это лишь моё мнение ), которые он готов делать во всех доступных формах снова и снова.Для меня таковым является Hercules, если бы было возможно : сделал бы все его модификации, но .... К тому же модель Ваша во многом первая, сами знаете все косяки и плюсы, да к тому же - масштаб соответствующий. Вобщем порадовало появление птицы !!! Если можно - один совет : побольше информации прежде ,чем приступить к самой сборке, не ограничивайтесь одним каким-то источником, хотя это дело вкуса и среди нашего брата хватает людей, которые просто получают удовольствие от сборки изкоробочного варианта. Фотографии явно не удались и мало их, не ощутить всю прелесть. С уважением, Игорь. :D |
proff71 в 29.05.2007 - 16:44 Приветствую.
Если можно - один совет : побольше информации прежде ,чем приступить к самой сборке, не ограничивайтесь одним каким-то источником, хотя это дело вкуса и среди нашего брата хватает людей, которые просто получают удовольствие от сборки изкоробочного варианта. Игорь, добрый день! Когда делался этот самолет я полностью полагался на инструкцию (ведь для чего то она вкладывается :) ). Сейчас да, прежде чем что-нибудь начать делать долго и упорно ищу нужные фотографии. С уважением Андрей. |
frost в 29.05.2007 - 17:54 Блин, у самого такая лежит, друганы на день рождения подарили. Правда пластик черный и модфикация другая Pave Pronto (трехлопастный винт) Накачал информации и либо полтора года упорного труда, либо изкоробочное удовольствие. А вообще - вееещь. |
proff71 в 29.05.2007 - 18:30 А вообще - вееещь.
Если говорить про Italeri: Нужна шпатлевка на стыке крыла и фюзеляжа, верхний шов фюзеляжа, передняя часть двигателей встают с очень большим трудом, кабина в фюзеляж лезет тоже не очень легко. Это что вспомнил навскидку. |
goshagk в 30.05.2007 - 12:33 долго и упорно ищу нужные фотографии.
Для детального подхода пожалуй одних фотографий маловато........А вообще - правильное направление !!! Так держать. Игорь. |
frost в 30.05.2007 - 13:22 [Если говорить про Italeri: Нужна шпатлевка на стыке крыла и фюзеляжа, верхний шов фюзеляжа, передняя часть двигателей встают с очень большим трудом, кабина в фюзеляж лезет тоже не очень легко. Это что вспомнил навскидку.[/quote]
Обычное дело для Итала. Но глядя на размеры литников - уже испытываешь " священный трепет" |
bespilotniy в 30.05.2007 - 17:15 всем привет.модель интересная.понравилась. давно не видел таких масштабов а почему именно 48й .ничего против не имею просто самолет сам по себе большой а еще и 48. и для него побольше фото с внутренней детализацией не помешало бы :lol: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italeri 1/48 AC-130 Gunship - Итальянс...(#386) - обсуждение
Поздравляю с дебютом на сайте!
Стоит отметить, что для кисти краска легла достаточно неплохо, хотя фотки не очень хорошего качества - явно не хватает света.