Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

ICM 1/72 АТЗ-5-4320

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Представляю Вашем вниманию небольшую модельку топливозаправщика. Был немало удивлен, не обнаружив подобной в галерее этого сайта. В настоящее время работаю над диарамой на авиационную тематику, и, по иронии судьбы деталь антуража появилась на свет ранее, чем основные «действующие лица» диорамы.

Модели наземной военной техники я никогда не делал, поэтому модель собиралась «как есть», практически без доработок. Видимо, мне попался некондиционный набор: в декалях отсутствовала надпись «огнеопасно» (по идее, должна бы быть), зато была табличка «люди»))), на литнике не было страховочного ограждения цистерны (на схеме сборки имелось), и еще какой-то мелочи… Посему, все усилия решил сосредоточить на окраске.
<meta charset="utf-8">ICM 1/72 АТЗ-5-4320ICM 1/72 АТЗ-5-4320
Использовал: </meta>


Вот что получилось:
ICM 1/72 АТЗ-5-4320ICM 1/72 АТЗ-5-4320ICM 1/72 АТЗ-5-4320ICM 1/72 АТЗ-5-4320

С уважением
Алексей.

345 в 20.05.2010 - 13:48
Тема: Re: ICM 1/72 АТЗ-5-4320(#2874) - обсуждение
т.к. предназначен для перевозки автомобильного топлива. :cool:
Коллега, поделитесь пожалуйста, откуда такая инфа? Я не в теме...

Вот тут дилер говорит о "светлых нефтепродуктах", к коим авиационный керосин тоже относится (как и бензин, ДТ).
Если же принимать во внимание вместимость, то Ту-160 такими заправлять упаришься, а для заправки МиГ-29, Су-25 - очень даже самое то...

DENISSIMO Спасибо.
Я как раз и хотел показать выгоревшую краску (у меня во время службы был один Урал (бортовой правда) выгоревший до ужаса :lol: , с проступающей ржавчиной, подкрашенный разными красками, и без переднего кардана).
DENISSIMO в 20.05.2010 - 15:26
Я как раз и хотел показать выгоревшую краску
Так, собственно, я и подумал.Я на Уралы тоже насмотрелся.тк. большую часть жизни прожил
в городе где их делают и даже сам приложил к этому руку (немного совсем) Бочки с оливковой краской
стояли раньше в разных местах по заводу.Выгорала эта краска на машинах очень сильно.
Ляксей в 20.05.2010 - 15:34
345, для заправки МиГ-29, Су-27, Су-25 и т.д. применялся топливозаправщик ТЗ-7,5 на базе МаЗ-500:
http://www.aviaway.ru/aviacionnye_toplivozapra .
Дело в том, что авиационная техника (самолеты, вертолеты) должны заправляться ОТФИЛЬТРОВАННЫМ топливом, а фильтр (как минимум) высотой 0,7м и диаметром 0,5м. Добавим к этому трубопроводную обвязку, литромеры, раздаточные рукара (длина - не менее 10м) на барабанах, раздаточные пистолеты и/или наконечники нижней заправки. Получаем отсек не менее 1,5м в длину.
Для заправки Ту-160, Ту-22, Ту-95, Ил-76 и т.п. лучше применять ТЗ-60:
http://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/thumbs/1204286733_maz74103_v_scepke_s_t z60.jpg
P.S.: Работаю инженером ГСМ в Национальном аэропорту "Минск".
345 в 20.05.2010 - 15:48
Ааааа, он оно че... у него нет отсека для арматуры... вернее он (они) маленький... теперь ясно, спасибо!
asasiza в 27.05.2010 - 07:38
Тема: ICM 1/72 АТЗ-5-4320
Очень понравилось! просто замечательно ! особенно тонировка я на своей добавил дворники и брызговики
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22239.html
Cedric в 27.01.2012 - 19:46
Модель неплоха, но что бросилось - вы уверены, что крышки боковых люков цистерны открываются вниз, а не наоборот? Это судя по петлям панелей... Но самое интересное, что ни на одной фото заправщика, этих петель вообще я не увидел (соответственно на своём пепелаце я их вообще сточил), и шов по боковой стенке виден только сверху, снизу его нет, из чего я сделал вывод, что крышки открываются всё-таки наверх. Если у кого-то неоспоримые доказательства обратного - то буду рад убедиться в этом.
Далее - у меня возникли непонятки, как правильно приклеивать крышку горловины цистерны... Дело в том, что если приклеить так, как на данной модели, т.е. кронштейн крышки основного люка параллелен оси шасси, то трубка, выходящая из крышки горловины не совпадает с трубкой на самой горловине, там приличное смещение (что хорошо видно на данной модели на виде сверху). Фото, которые бы внесли ясность у меня отсутствуют, может кто в курсе или есть хороший вид сверху на фото?
Ляксей, вы меня просто убили :cry: Я сам авиатор, и собираю именно авиационные заправщики между делом, а тут такой конфуз... Этот АТЗ оказывается армейский. Кстати заправщик Зил-157 тоже ICM-кий не был никогда авиационным? А то давно на полке стоит среди самолётов, а я то радуюсь...
Boonie в 28.01.2012 - 00:58
Модель неплоха, но что бросилось - вы уверены, что крышки боковых люков цистерны открываются вниз, а не наоборот? Это судя по петлям панелей... Но самое интересное, что ни на одной фото заправщика, этих петель вообще я не увидел (соответственно на своём пепелаце я их вообще сточил), и шов по боковой стенке виден только сверху, снизу его нет, из чего я сделал вывод, что крышки открываются всё-таки наверх. Если у кого-то неоспоримые доказательства обратного - то буду рад убедиться в этом.

Поддерживаю, крышки боковых ящиков на топливозаправщиках открывались наверх.

И еще, повторители поворотников на крыльях следовало бы тоже покрасить в оранжевый цвет.
Авионик в 22.03.2012 - 17:13
Отличная модель! Особенно понравились декали, легли, на мой взгляд, просто идеально. Чем приваривали, если не секрет?

Ляксей, а где-нибудь можно достать список авиационных заправщиков? Думаю, был бы весьма полезен.
Ляксей в 22.03.2012 - 18:33
Ляксей, а где-нибудь можно достать список авиационных заправщиков? Думаю, был бы весьма полезен.
ТЗ-2-66, ТЗА-7,5-500, ТЗ-22, ТЗ-60
# # ##
Авионик в 23.03.2012 - 16:55
Ляксей, большое спасибо!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy