Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

А-модел 1/72 Ан-32 (Amodel An-32)

Хочу представить всем интересующимся новую модель от А-модел Ан-32. Собирались парралельно сразу три и за неделю, как офисные, посему вопросы по доработке и старению сразу отсекаю. Тот вид в котором они сейчас - требование заказчика, оригинала пока нет - можно сказать почти вымысел или дизайн проект.

Коробка, инструкция и декаль стандартные «Amodel»-овского качества, коробку на стенку в мастерской не повесишь, но литники из неё не вываливаются, и на том спасибо.

Декаль на четыре варианта оформления:один камуфлированный совок ,один ООНовский хохол,классика аэрофлот и Индус.

Инструкция кратко описывает историю создания и ТТД самолёта, предлагает к использованию во время окраски палитру HUMBROL, схему деталей на литниках и их нумерацию, поэтому терять её нежелательно, так как для меня, пилота, летающего на почти прототипе оригинала, собирать модель без инструкции было напрягом.

Техничка дана практически вся, но не читаема, приборы кабины пилотов даны условно, что, впрочем, особо не расстраивает, так как площадь остекления очень мала, и их всё равно не видно.

Теперь самое главное: пластмасса. Вот они разложены на столе: все 19 литниковых рамок, на которых расположились 206 деталей, 23 из которых не используются, а некоторые используются на выбор.

Детали всех наружных поверхностей модели проработаны очень качественно, с имитацией большинства лючков, стыков панелей, выпуклостей, поэтому клеить нужно очень осторожно, продумывая последовательность обработки и последующего восстановления некоторых элементов расшивки К сожалению, литники используемые в предыдущих моделях семейства Ан уже замылены и с облоем.

А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) 

Фюзеляж целый и это радует, меньше возится с ненужным швом, на нем изменена форма гребней, есть некоторые доработки по расшивке, перенесены фары, наконец то сделан отдельной деталью привод отката рампы, на 26 был определенный менингит.

Но главная проблема так и осталась - а именно, перекос хвостовой части( видно на виде сзади),при виде сзади градусов на 5-7. Сей глюк решаем координальной переделкой, посему каждый решает этот вопрос самостоятельно, что для него лучше.

А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32)

Крыло делится как и на оригинале - на центроплан и отьемную часть крыла. Все, что отличается от Ан-26, все доработано до 32. Толстовата задняя кромка, но это лечится стачиванием. Есть проблема по стыковке мотогондолы и крыла - все нужно аккуратно подгонять и все равно - щели снизу крыла не избежать ( решается с помощью вставок ).

А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32)

Хочется пару слов сказать о мотогондолах. Собираются рактически хорошо, за исключением некоторых моментов: на левой не хочет стыковаться обтекатель ВНА с собственно мотогондолой ( исправляется проклеиванием малыми участками супером с подгибанием по месту ), на ней же за стойкой образуется клиноподобная щель за основной стойкой шасси. Для обоих мотогондол присуща небольшая щель - галтель по периметру, и необходимость переделки верхних воздухозаборников, также придется изготовить заново решетку расположенную между воздухозаборниками.

А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32)

В модели дана начинка, правда она взята от Ан-26 - на 32 есть отличия. Кабина пилотов неплохо деталирована для этого масштаба, но не мешала бы травленка, которой пока нет даже для 26. Присутствует туалет с умывальником, правда в жизни я не припомню ситуации когда ими пользовались на земле, а с закрытой входной дверью их не видно. Грузовой отсек практически правдоподобен и проработан достойно даже для литьевой модели, а тут все таки short-run. Рампа переделана правильно - для Ан-32 она имеет возможность быть сделанной в трех позициях на выбор, что хорошо для диорамщиков.

Колеса как и стойки взяты от 26 только доработаны под 32 - добавлены подкосы и новые диски.

Вкратце кажется все .

Подвожу итог - несмотря на ряд проблем, свойственным шорт-рану, модель хороша, и является настоящим подарком для фанов транспортников, а с учетом отсутствия конкурентов - ей тем более цены нет.

С уважением, Сергей Фурса.

P.S. Сорри за фотографии - делал на ходу с заказчиком за спиной, модели отправляли в Канаду и время очень поджимало.

А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32)
А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32)
А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32)
А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32) А-модел 1/72 Ан-32  (Amodel An-32)

» Информация о статье
Michael_XIII в 12.01.2007 - 15:50
1) У нас занимаются моделями, а не литературным творчеством

2) Орфография статьи полностью на совести автора

3) Если у вас есть желание - можем сделать вас штатным корректором на добровольных началах - будете литературно обрабатывать все материалы, только "спасибо" скажем.

4) Если вам ошибки режут глаз - каждая выделяется мышкой и нажимаете Ctr-Enter, как написано около каждой статьи. Когда будет время - исправим.

P.S. Уже вижу третий постинг не в тему с линками в подписи, одно предупреждение вы уже получили за дело...

Вам не кажется что ТАК начинать свое общение на новом месте не самая удачная идея?
Василиск в 12.01.2007 - 20:32
Тема: Re: А-модел 1/72 Ан-32 (Amodel An-32)
Ого! Сразу три за неделю с отделкой и, судя по фотографиям, очень прилично... Вы, наверное, не в одиночку делали; использовали суперклей и супербыстро сохнущую краску, а также работали круглые сутки...

внутренние части колёс
Это называется "барабан", "диск", "ступица" и еще куча названий, к сожалению...
fsl в 13.01.2007 - 00:37
Спасибо всем за критику.Постораюсь ответить всем и по порядку.
Набор стоит в Киеве 30 енотов.
Шайбы-читай барабаны я крашу кистью,краска HUMBROL разведенной до консистенции при которой она хорошо растекается,в несколько слоев.
Спасибо администратору,он достаточно подробно ответил Коту Бегемоту,от себя добавлю следующее.Во первых грамматически и стилистически написать подобную заметку очень тяжело ,а главное требует много времени которого у меня просто нет(с удовольствием прочту Вашу если таковые имеются,дайте ссылку).Во вторых я уважаю всех участников форума, и считаю что те, кому статья адресована ,взяли из нее всю необходимую информацию,несмотря на стилистику.Не хочется плакать в желетку ,но вот вчера я выкладывал статью и фотки на форум за счет отдыха между полетами вчера и сегодня,отправив двухлетнего сына спать,подозреваю пока у Вас подобных проблем нет.Есть еще один нюанс подобные вещи пишутся на одном дыхании ,пока свежи эмоции от сборки.
Я никогда никого не обманываю ,да действительно три за неделю.Открою маленький секрет,до этого собрал десятка четыре Ан-26 этой же фирмы,все на заказ ,пока,для себя всетаки жду афтемаркет(летая на этом типе хочется сделать лялю).Знаю все проблемы этих наборов,на многом время экономлю(за перегородкой кабины экипажа я ничего не делаю,а там хороший кусок работы.Собираю наборы парралельно,это значительно экономит время.Супер используется однозначно,но и бутил имеет место.Очень экономит время тщательная подгонка деталей ,а не вышкуривание шпатлевки,которую требует неаккуратная сборка. По окраске ,эти крашены АКАНом,с применением постепенного маскирования,начинаю с металла,потом черное ГО,черед серого,и на последок белый.Маркировка полосы и мелочевка из самодельных дек.Главный вопрос работал много но не вовред семье и работе,начал в субботу,окончилв следующее воскресенье,заказчик выставил основное требование ,собрать все три и до 30.12.06.Дальше они полетели в Канаду как макеты для будующей авиакомпании.
Кажется всем ответил,если есть конкретные вопросы по сборке жду,и с удовольствием отвечу.Если интересно могу выложить статью из журнала "Мир моделей"которую я написал по первому Ан-26 от А-модел.


[url=http://upload5.postimage.org/204643/photo_hosting.html][/url]

П.С.Это первый Ан-26 сделанный буквально из первых отливок.Машина из моей эскадрильи, на ней я вылетал самостоятельно в качестве КВС ,на ней же катались ребята из А-модел,и благодаря которой появилась вся серия Анов.
Есть в ней еще одна уникальность это самый первый Ан-26,который делался из фюзеляжа Ан-24 с колесами малого диаметраИ рядом других отличий не характерных для серийных машин.И на аватаре я сижу в нем.
ДокторОхзудит в 02.06.2008 - 18:52
Тема: А-модел 1/72, Ан-32
Коллеги, срочно нужна помощь по сборке Ан-26. Поскольку производитель один и тот же, пишу вопрос сюда. Что за детали в наборе № 78; 97 ; 91 ; 70 ; 40, то есть чем они являются в оригинале и в какой цвет это красить. Сейчас собираю эту модель и остановился из-за этих вопросов.
Котков_Андрей в 02.06.2008 - 21:52
Кстати чешский Экстратеч делает два набора травленки на Ан-26 - пилотскую и грузовую кабины.
Анатолий Лысенко - Rowdy в 02.06.2008 - 23:47
Машина красивая и собрана из Амодела отлично. Вот эта строчка "модели отправляли в Канаду и время очень поджимало", вызвала у меня зудящий интерес. Как? Как можно выслать такое хрупкое изящество на такое расстояние? Они хоть доходят "живыми"? Поделитесь искусством отправления собранных моделей? Хочу товарищу в Питер подарок сделать, но уже какой раз отказываюсь от авантюры по причине боязни поломки модели в дороге.
fsl в 04.06.2008 - 21:40
Доходят еще и как.Насчет упаковки,я как раз зузы получаю и за это :D
Анатолий Лысенко - Rowdy в 05.06.2008 - 01:01
Спасибо за содержательный ответ.
uktus в 03.02.2009 - 17:49
подскажите чем отличаются модели А-модел
72180 Самолет Ан-32Б
7296 Самолет АН-32
uktus в 08.02.2009 - 20:32
приобрел 72180 Самолет Ан-32Б
больше всего порадовали декали, на RA-48050 мой отец летал вторым пилотом :grin:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy