Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 Avia B-534 IV.serie - Элегант эпохи биплановДанная статья, может быть, несколько будет выходить за пределы обычной, т.к. в ней я уделю внимания сборке и покраске меньше, чем следовало бы. Тем более, что достаточно подробно эта тема освещена Олегом Якушенко в его статье. Небольшие отличия заключаются в том, что самолеты IV серии были дальнейшим развитием предыдущих. Наличие закрытой кабины, приподнятый настил в хвостовой части фюзеляжа. Эта модификация стала наиболее массовой - до завершения производства в 1938 г. было собрано 174 самолёта (534.147 - 534.445). Примечательно то, что самолет данного типа стал последним истребителем-бипланом, сбившим противника. Это произошло 2-го сентября 1944 года, когда совершая короткий испытательный полет, словацкий пилот Франтишек Циприх заметил одинокий самолёт, оказавшийся венгерским транспортником Ju-52m (S.207). В двух заходах словацкий истребитель поджог один двигатель и Junkers рухнул на землю. Его пилотам, правда, удалось спастись бегством. Основное внимание я уделю другому. Дело в том, что я давно хотел сделать модель с действующим двигателем. Корректнее говоря, с вращающимся пропеллером при помощи какого-нибудь электромоторчика, и на данную роль этот набор идеально подходил. Хотя качество моделей от Эдуарда вызывает мало нареканий, некоторые минимальные доработки я все же решил сделать. Пожалуй, оговорюсь сразу – решил собирать исключительно из коробки, без вкладывания в чертежи, и т.д. Тем более, что качество набора, с достаточно неплохой деталировкой и вложенным цветным фототравлением, обещали сделать результат весьма интересным и нетрудоемким. |
|
» Автор | |
---|---|
Nikolay | |
Опыт: | 772 |
Репутация: | +81 |
URL Сайта: | http://www.lobotryas... |
Откуда: | г.Киев |
Nikolay в 22.09.2009 - 10:30 Кошкер Спасибо! |
saigon в 22.09.2009 - 11:55 я, кстати, тоже захотел.. а есть какие-нибудь яркие варианты окраски? гражданские.. или прототипы.. что-то, что в гостиную можно поставить : )
гугл что-то не особенно удивил разнообразием вариантов.. на первый взгляд. по какой технологии делались сколы? я тоже так хочу! ..должен высказать свое "фи" по поводу фотографий готовой модели.. очевидно можно получить более выразительные фотографии этой модели! видно что интерьер отлично выглядит.. и экстерьер! ..на фотографии где бипланная коробка не собрана.. сколы замечательно смотрятся.. а на финальных фотках не контрастны!.. освещение.. баланс белого.. и т.д. оч рекомендую! и вида сверху (мне) не хватает : ) |
Nikolay в 22.09.2009 - 13:30 saigon
По поводу окраски - очень много боковиков в Палитре крыла, на мой взгляд- неплохие болгарские... Сколы делал солевой методикой. Первый раз, кстати. Неплохой метод :grin: Да, а вот с фотографиями - больная тема, т.к. с фотошопом, да и с самим процессом съемки работать еще не научился. С верхним видом - тоже лажа, сразу не сфоткал, а теперь, когда модель подарил, добраться до нее с фотоаппаратом проблематично. :sad: |
Нечаев в 22.09.2009 - 14:58 В целом согласен, но
Требует минимальных доработок. ..не совсем верно. Чехи совершенно конкретно прокололись с иммитацией полотна на крыле. Там кромки были усиленны дюралем (в плане усиление выглядит как пила), приче и элероны тоже, и кромка задняя, на которую элерон навешивается. На фото эта "пила" весьма заметна. Я на первый случай словака оставил как есть, а вот про "догана" буду думать. На край - тамийским скотчем иммитировать. То saigon & Nikolay Есть у меня давнишняя идея по электрификации. Взять какой-нить большой "ночник": "хеллкэта", "корсара" или "вдову" и забацать полный комплект светотехнического оборудования, включая фары, строевые огни и подсветку кабин и приборов. Это лет 10 назад бвло проблематисчно (хотя вру - и тогда уже не было) а теперьразного рода светодиодов для поверхностного монтажа - воз и тележка за копейки продается. Причем размеры позволяют вклеить кристалл прямо в крыло, оптически его изолировать, чтоб не просвечивал сквозь пластик, а к огню вывести световод, например. С приборкой еще проще. Фара - белый светодиод повышенной яркости - хоть "турбинлайты" делай. Монтаж - тонким обмоточным проводом 0,1 мм. Питание - как в реале: через разъем аэродромного питания ))). Но это диараму городить надо (прикиньте, как в темноте будет смотреться?) - но "на это я пойтить не могу", времени нет. Но если кто-то возмется, могу объяснить детали замысла. [/b] |
EXPrompt в 22.09.2009 - 16:59 Я работал с светодиодами и движками даже при СССР..
у меня был вариант когда в крыло в законцовку вживлялся светодиод а потом обтачивался по зализу.. И светодиод работал. Сейчас проще светодиоды мелкие есть и есть оптоволокно.. Но у всех проектов вживления есть одни главный недостаток.. Который не учитывают люди не работавшие в этой проблеме... Светодиоды греются и достаточно сильно иногда, расплавление размягчение пластика вполне реально...... и есть проблема экранирования светодиодов внутри крыла.. они слишком мощьные и могут в некоторых случаях просвечивать пластик,и придавать эффект амбеннт... Кстати, забыл сказать движки микро вообще не проблема в чип и дип навалом 1,5 х 6 мм стоят 110р... |
Нечаев в 22.09.2009 - 17:57 Я работал с светодиодами и движками даже при СССР..
Да я какбэ тоже не первый десяток лет. И светодиод работал. А что ему сделается? Сам АЛ307 обтачивал, для других, правда, целей. Светодиоды греются и достаточно сильно иногда, расплавление размягчение пластика вполне реально...... Гыгыц! Я же не предлагаю ставить отдноваттные и питать их током в 10 ампер. А иной ситуации с критическим нагревом я себе не представляю. Даже сверхяркие белые блеее 30 С не греются, и то если их питать током, больше номинала, без токоограничительного резистотра и длительное время. И потом - закон Ома никто не отменял: ток ограничить, если греется. Хотя проблемма кажется надуманной. и есть проблема экранирования светодиодов внутри крыла Дак я и говорю: оптически экранированные. в чип и дип навалом Равно как и светодиодов для посерхностного монтажа, например распространенной серии L-C191 или L-C150 размером 1.6x0.8x0.6 мм, хотя и меньше бывают. |
Nikolay в 22.09.2009 - 19:25 У меня сейчас на полке пылится AC-130U Геркулес (Ганшип) от Итальери в 48 масштабе. Аппарат еще тот...Я пока электрофицировал движки, спаял плату на контроллере. Задумка следующая - все будет включаться при помощи пульта дистанционного управления освещение кабины, двигателя, ходовые и габаритные огни. Схема уже готова, испытана и действует. Но дело осталось за малым - все это воплотить в пластике, а учитывая, что там все это пилить и пилить... Как посмотрю на эту коробку - аж в дрожь бросает. Уже два года, как не могу себя заставить доделать. :sad: |
Leshiy73 в 25.04.2010 - 20:37 Тема: Eduard 1/48 Avia B-534 IV.serie - Элегант эпохи бипланов Николай здравствуйте.
Делая Avia B-534 у меня, встал вопрос о подборе краски. Хотел у Вас спросить, чем и какими цветами красили. Мне бы это очень помогло и наверное сэкономило бы время при подборе краски. Заранее огромное СПАСИБО. Алексей. |
mig-1 в 18.12.2010 - 16:07 Тема: Eduard 1/48 Avia B-534 IV.serie - Эле...(#2027) - обсуждение Поздравляю! Хорошая работа
Среднюю часть фонаря можно удалить. У Avii B. 534.217 белая S-13 ей во время восстания не было :-) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|