Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ICM 1/72 ГАЗ-67Б (GaZ-67B) - Russian Jeep, или просто козликНе совсем из области "маленькой аэродромной техники", но ведь мог и по аэродрому ездить? Цель публикации этой довольно давно сделанной модели - скорее всего стремление уберечь начинающих её строить от тех "грабель", на которые наступил я. ;-) Спонсор статьи: отопительным системам и радиаторам |
|
Галкинсон в 10.08.2009 - 08:51 Коллеги, а разве ICM выпускает эту модель? В каталоге ее не нашел. Это же вроде модель ACE...Или я чего-то не понимаю.... |
omega в 10.08.2009 - 09:25 Коллеги, а разве ICM выпускает эту модель? В каталоге ее не нашел. Это же вроде модель ACE...Или я чего-то не понимаю....
Пластик АСЕ, верно. ICM добавлял травление и декаль свою, паковал в свою коробочку... Правда, было это лет семь назад, а что сейчас - не скажу :???: |
olten в 10.08.2009 - 11:08 Олег, приветствую!
Немного поздновато присоединяюсь к обсуждению, но надеюсь это простительно. :smile: Аккуратненький, симпатичный «козлик» получился. Вообще машинка крошечная. И я хочу выразить ребятам из фирмы «Колибри» (прародителям пресс-формы) огромную благодарность за их высококачественную работу, а также свое уважения Олегу за как всегда точную и достойную копию! У самого лежит такой же (только «Колибри») плюс ФТД и декаль от АСЕ. Олег, ты использовал все детали ФТД? Как выгибал передний бампер? Без проблем? Немного смутил цвет брезента. Он вроде должен быть цвета хаки? Дорабатывал-ли ходовую? Вообще, ты делал военный, или послевоенный вариант? В наборе ФТД даны два варианта облицовки решетки радиатора. Вот только какой из них поздний, а какой ранний не помню. Ты сделал какой? И еще, Олег. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что ІСМ не паковал модель ГАЗ-67. Этот кит как перешел от «Колибри» к АСЕ, так они его и выпускают. С уважением! Олег. |
omega в 10.08.2009 - 12:12 Привет, уважаемый тёзка!
Что-то вы все меня окончательно смутили с фирмой-производителем :oops: Дело давнее, возраст уже приличный, может - и Альцгеймер уже в гостях, а я и не замечаю :mrgreen: Так что если ввёл кого в заблуждение - то невольно, ввиду скудости ума... :sad: И о деталях - особых доработок по ходовой не делал, всё же уровень копийности задавался меньше, нежели "полочный" внешний вид. Травление использовалось, по-моему, полностью. Что же касается решётки, то там стоит решётка с толстыми перемычками. Ранняя она или поздняя - не скажу, вопрос не ставил, т.к. с тонкими перемычками была в браке. Выбора у меня не было... Передний бампер гнул между двумя металлическими линейками. Судя по военному номеру - военная машина, если есть несоответствия в матчасти - опять же "полочность" во главе угла :wink: Цвет брезента задавался цветом куска брезента, принесённого заказчиком. Он действительно такой серо-зелёный был, и теперь на всех машинах с брезентом для этого клиента - такой цвет. Отклонения не приветствуются... :roll: Спасибо за внимание к моим работам. С уважением - Олег. |
olten в 10.08.2009 - 12:29 Передний бампер гнул между двумя металлическими линейками.
Какой простой и в тоже время эффективный метод! А я все думал, как согнуть эту крохотную деталь :shock: Спасибо, Олег, за подсказку! С уважением! Тезка. |
Аскет в 10.08.2009 - 13:58 Замечательно вышло:)Особенно учитывая масштаб:)
У айси эм вообще,сколько помню их сайт, ни разу он не встречался,У эйс в каталоге тоже что-то пропал:(:( А Восточный экспресс в 1/72 это чья в девичестве модель,если не секрет? :oops: |
omega в 10.08.2009 - 16:36 omega, Олег, спасибо за интересную статью и модель! :)
Спасибо за добрые слова, Саша! :smile: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Bantam забыли... :wink: