Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy CatСегодня представляем еще одну модель Вьетнамского Старфайтера , выполненную Андреем Смирновым ака Smirnoff Выбранный вариант изображает F-104C из 435th TFS, пилот Lt. Joe Nevers, на период 66-67 года , когда этот самолет принимал участие в войне . МодельМодель Hasegawa была дополнена афтермаркетом от СМК
|
|
Smirnoff в 30.11.2009 - 21:40 GoNzA хоть и с большим опозданием, но отвечаю:)
Ниши красил следующим образом: Сначала загрунтовал, т.к. это смола, затем задул черной матовой (именно матовой) тамией, а потом старой лохматой кисточкой методом сухой кисти (пардон за тавтологию) натер все это хозяйство моделмастеровским металликом "Люминий". Тереть нужно до получения желаемого эффекта - проверено, что можно дотереть вообще до полированного дюраля :mrgreen: |
Seemann в 17.12.2009 - 17:32 Оффтоп, но раз такой вопрос был - в музее, едва завидев Старфайтер, сразу же кинулся проверять легенды об остроте кромок его крыла. Она действительно острая, но с остротой ножа, даже тупого - пожалуй, несравнима. Т.е. если быстро по ней провести пальцем, то шансов порезаться нет - нож, даже тупой - острее :) А вот рассечь лоб - запросто, только это разве что спьяну и на четвереньках - крыло расположено довольно низко... Были проверены несколько разных Старфайтеров в разных музеях Германии :) Задняя кромка - приблизительно то же самое. |
Юрий_Тепсуркаев в 17.12.2009 - 20:38 Однако чехлом ее закрывали именно для цели уберечь тех.состав от травм.
Похоже на байку. Вряд ли его передняя кромка острее задних кромок большинства самолетов, однако задние кромки никто не чехлит. Какая-то выборочная забота о техниках получается. Если уж и закрывали чехлами (кстати, можно фото этих чехлов?), то, скорее, чтобы саму кромку от вмятин защитить. |
Юрий_Тепсуркаев в 17.12.2009 - 21:07 Опять таки - откуда такая выборочность? Нашинковать капусту можно было задней кромкой любого современника F-104. Но почему только на нем чехлы придумали?
Я все же склоняюсь к мысли, что защищали именно крыло, а не организмы техников. Для старфайтеровского крылышка любая вмятинка могла оказаться недопустимой. И еще мысль: на самолете полным-полно штучек, которыми можно пораниться. Теми же стекателями статики можно запросто глазик выколоть. Однако всяческими заглушками и чехлами закрывают только те, которые могут быть повреждены. |
prokhor в 17.12.2009 - 21:37 И сами чехлы отдельно.
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gxJrDBJ][/url] Добавлено спустя 19 минут 47 секунд: У Старфайтера передняя кромка стальная, так что за нее можно сильно не переживать, а проблема в том, что крыло очень низко. Да и просто есть в каждом самолете места, где непременно головой стукнешься при обслуживании. На современных F-104 чехлы уменьшились и покрывают только половину передней кромки ближе к фюзеляжу (опять-таки довод не в пользу ее сохранности), чтобы при обслуживании/осмотре шасси не травмировать голову. Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Теми же стекателями статики можно запросто глазик выколоть. Нашими не выколешь :smile: Проверено. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Полное впечатление металла.
Любопытно, чем красили?