Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Неомега 1/48 Як-52 (NeOmega Yak-52)«Все мы вышли из страны детства…» - сказал хороший лётчик, замечательный писатель и умный человек, Антуан Сент Экзюпери. К одному из самых распространённых в советские годы учебных самолётов – Як-52, это относится в полной мере. Созданные в 30-х годах прошлого века КБ. А.С. Яковлева учебно-тренировочные УТ-1 и УТ-2 на многие годы стали надёжной основой для создания последующих поколений машин этого класса. И мы с Котом не стали бы относиться к этому с иронией. Оптимизированная аэродинамика, простота и низкая стоимость производства и эксплуатации – а зачем ещё изобретать велосипед? Тысячи Як’ов, от 18-го до 52-го, меняя двигатели, внешние черты, но, оставаясь, по сути, всё теми же УТ, честно трудились в небе, ставя на крыло советскую молодёжь. Хватало для наших ВВС и отличных пилотов, и отличных самолётов … КоробкаСкромная картонка, без рисунка. ЛитьёПревосходного качества, детали рассортированы по группам в пластиковые пакетики. Очень подробно и чисто отлитые комплектующие, масса мелких деталей.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
KSL в 11.10.2006 - 20:16 День добрый.
Почему от "Вектора"? Насколько я понимаю - НеОмега. С уважением, Олег Якушенко. Если речь идет об ишаке в 32-м масштабе, то смола "часть первая" - вся носовая часть это все-таки моя, а именно "Вектора". |
Michael_XIII в 20.11.2006 - 18:22 Вот насколько мне известно - первая собранная модель Як-52 Максима Гуменюка на выставке в Телфорде
http://modelism.airforce.ru/news/20061118/ipmsukw/pages/DSC08017.htm |
Michael_XIII в 01.12.2006 - 14:32 А вот кстати теперь эта модель и в нормальном виде, можно рассмотреть :-)
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1677 |
НКВД в 30.01.2007 - 20:59 Знаете,просмотрев рецензию на сей аппарат-загорелось.Пусть по-варварски.Без аэрографа.Хочу!НО!
Есть ли похожие аппараты,учебные в 1:72?Под технику ИСМ и ВЭ? |
novichekk в 30.01.2007 - 21:33 Такого же качества наверное нет, а так у Амодел большая линейка ЯКов, включая 52-ой...
Начал потихоньку собирать НеОмеговский, действительно отличная и легкая в сборке модель, расстроило только отсутствие клепки, Як-52 очень ею богат... ну а если совсем размечтаться - такой бы модели да открытый движок :) Кстати, в окончательной версии резиновые колеса отсутствуют, в ТМ все коробки открыл, благо в этом магазине продавцы стараются всегда идти навстречу. P.S. Олегу Якушенко: вопрос с инструкцией наверное уже неактуален? НеОмега выложила её на сайте, в коробках так и нет. |
RF-01037 в 03.07.2012 - 23:15 Тема: Обзор Неомега 1/48 Як-52 (NeOmega Yak-52)(#183) - обсуждение А у меня по этой модели вот каой вопрос...
Почему авторы сделали "венигрет" по журналу "МК" вместо стандартного Як-52?? 1.ПРИБОРНЫЕ ДОСКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА это на самолётах первых серий,световые индикаторы типа "срыв","стружка в масле"и "предельная перегр" находятся под приборами, позднее их перенесли наверх между акселерометром и компасом Ки-13 в обеих кабинах. 2.ПРИВЯЗНЫЕ РЕМНИ в наборе на кресле пилота растут совсем не оттуда... 3.Декаль дана на окраску самолётов 90-х годов.Ранее бортовые номера были либо синие либо красные. |
cnext в 09.07.2012 - 17:11 Почему "винигрет"? Всё вполне пристойно.
Это А-модел сделала модель по МК с округлыми законцовками на крыльях. А эта вполне пристойна, хотя, клёпку, конечно, могли бы и сделать. Хотя, если верить молве, были Як-52 с потайной клёпкой. Красных бортовых номеров на новых Як-52 ни разу не видел ни в живую, ни на фото. Только на самолетах после ремзавода. Там их вообще красили чем-то вроде водоэмульсионки. Всю жизнь номера были желтыми и только на самых последних сериях синие. Кстати, на заметку тем, кто строит Як-52. Самолеты до и после ремзавода сильно отличаются по цветам. Новый самолет слегка бежевый. Антибликовая панель черная. Красный цвет ближе к алому. Номера желтые или голубые с черной обводкой. Весь самолет полуглянцевый. Самолет после ремзавода чисто белый. Красный - обычный красный. Антибликовая панель черная либо темно-синяя. Номера красные или желтые без обводки (возможно, были и другие, я не видел). Самолет матовый, качество краски плохое. |
RF-01037 в 09.07.2012 - 18:10 Новые Як-52 которые ни разу не были на кап.ремонте выгорая становятся оранжевыми..... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Кстати, у вас их И-16 случайно не завалялось - на "обозреть"? :)
Котков_Андрей, Так насколько я помню - первые партии Як-52 действительно шли без декалей.