Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ICM 1/48 P-51B MustangПредставляю на ваш суд мою вторую в жизни модель самолета и первую из 48го масштаба. Так как с таким масштабом столкнулся впервые - то детализация (в отличие от 72го) конечно же вдохновила, особенно - нутрянка кокпита.
|
|
DenLo в 16.03.2009 - 23:19 Приятная модель. :cool:
Про тонировку ниш уже сказали. По идее можно створки открыть, но тогда надо опустить и закрылки. |
Olegin в 17.03.2009 - 11:50 Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang Добрый день,уважаемый tdg!
Не спец по Мустангам, поэтому просто скажу, что смотреть приятно :-) в основной цвет, по -моему вы попали верно:-) Еть вопрос по поводу самодельного колор-стопа.Зачем в ПВА добавлять шампунь?Что это дает? Я вот тут недавно перешел с клея Титан на ПВА в качестве колор-стопа , не всегда полностью удовлетворен тем, как ПВА себя ведет на фонаре- иногда просто скатывается в капли и не покрывает всю поверхность.Что ,шампунь ,подобную проблему устраняет? |
BatMan в 17.03.2009 - 12:43 Совсем не плохо для первой модели в 48ом... Одно замечание - просто к слову... Однотонные модели - для более объемного эффекта - желательно обрабатывать не только смывкой, но и воспроизводить неоднородность выгорания краски посредством нанесения на панели разных оттенков. Этого можно добиться фильтрами, а можно, просто, добавлением в базовую краску нескольких разных пигментов.
По поводу щитков шасси коллега DenLo прав... Если щитки выпали, то закрылок тоже должен быть опущен... |
abivan в 17.03.2009 - 16:21 Ничего про сказанное выше не скажу, просто полностью соглашусь с замечаниями Вадимъ, -=ATMevgen77=-, DenLo, BatMan. Добавлю только, что откровенно не попали с окраской ниш шасси. Если интересно, посмотрите здесь, мы там с уважаемым KSL очень подробно это обсуждали :http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7139_start_0.html |
GFO в 17.03.2009 - 18:32 Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang В личке я уже говорил про фонарь. А так очень даже |
AZOT в 18.03.2009 - 12:40 [b]-=ATMevgen77=-[/b] - BatMan - далеко не всегда. Если машина стоит долго (день, два) - да, щитки выпадали вместе со стоврками шасси. Если не давно, падение давления в гидросистеме приводило к опусканию створок шасси первыми, потом опускались щитки. Где -то у меня есть пара фотографий, где правая створка вышла полностью, а левая на четверть. Найду, выложу.
А модель для первого раза, это вообще СУПЕР!!! |
BatMan в 18.03.2009 - 14:12 Если не давно, падение давления в гидросистеме приводило к опусканию створок шасси первыми, потом опускались щитки
AZOT С этим никто не спорит...Наоборот, Вы, просто, подтвердили то, о чем было сказано выше... |
mgolovanov в 19.03.2009 - 11:23 Старение - на взгляд дилетанта и нелюбителя везеринга - удалось... не мешает разглядеть... Вот только левый зализ как-то сильно обтоптан... не должны были на нем топтаться, деталь нежная и ответственная... иногда на них для ясности писали "no step"
Баки хороши... сам на днях возился с такими... разве что не хватает шлангов и надписей (хотя надписи бывали не всегда). Крышки горловин на баках штатно были красные - как и в других местах. А цвет самолета мне понравился Мне тоже. Кажется, Olive Drab именно так и должен выглядеть. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А деколь лаком покрывалась перед нанесением на модель? Это иногда спасает дайже !СМ-кие "переводки".
Это, а может завалялась еще точно такая деколь, чтобы переделать заново летадло, или желания такового нет?