Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Academy 1/288 Boeing 747SCAПриветствую коллеги! Представляю необычный аппарат в 288 масштабе. Несмотря на столь мелкий масштаб модель получается не такой уж и мелкой (25 см в длину). Модель от фирмы academy собирал впервые, сама по себе модель выполнена производителем так сказать "по мотивам", поэтому было решено построить её в сувенирном качестве. Таким образом была удалена расшивка, путём заливки грунтом, зашпаклёван фонарь, который вообще не был на что-либо похож да ещё и оранжевого цвета. Фонарь космического челнока и окна второго яруса самолёта заполнены жидким стеклом от Microscale. Модель окрашена 2к акрилами и 2к лаком. По постройке всё. Немного о прототипеBoeing 747SCA (расшифровывается как Shuttle Carrier Aircraft) — самолёт для транспортировки космических челноков, созданный путём глубокой модификации Boeing 747-100. В вариант SCA было конвертировано два самолёта, ранее бывших в коммерческой эксплуатации — один Boeing 747-100 и один Boeing 747-100SR. Использовались для перевозки шаттлов от места посадки к стартовому комплексу, располагавшемуся на Мерритт-Айленд, при этом шаттлы крепились над фюзеляжем с помощью специальных загрузочно-разгрузочных устройств. Boeing 747SCA использовались по прямому назначению вплоть до окончания эксплуатации шаттлов в 2011 году. Описание космического челнока«Инде́вор» (англ. Endeavour, в переводе — «стремление») — многоразовый транспортный космический корабль НАСА, пятый и последний космический челнок. Решение о создании «Индевора» было принято в 1987 году. Взамен погибшего шаттла «Челленджер», предполагалось достроить до пригодности к космическим полётам экспериментальный шаттл «Энтерпрайз», но из соображений экономии в начале 1987 года было принято решение о сборке нового шаттла. Строительство «Индевора» было начато 1 августа 1987 года, а 7 мая 1991 года «Индевор» был передан в эксплуатацию НАСА.
|
|
» Автор | |
---|---|
AndreyZhevnerov | |
Опыт: | 27020 |
Репутация: | +162 |
AndreyZhevnerov в 13.05.2021 - 19:04 Тема: Academy 1/288 Boeing 747SCA Спасибо, с читлайном производитель накосячил, как непытался декаль приварить а выровнить не получается |
Anonymous в 13.05.2021 - 20:49 Тема: Academy 1/288 Boeing 747SCA Bepно. Деки на нос на 747х лепить не стоит. Там поверхность двойной кривизны и прямая линия никак не получится. Выход лишь один. Резать маски и задувать. |
Pit в 14.05.2021 - 16:25 Тема: Academy 1/288 Boeing 747SCA В своё время, собрав почти всю серию ТОКОвских 1:288, посматривал на эту модель. Но брать не стал. И не зря - у ТОКО всё плохо только с геометрией, но модельки даже из коробки получались достаточно изящными. А тут - полено с толстым килём, ужасным креплением шайб, безобразными двигателями и острой передней кромкой крыла. Геометрию даже сравнивать не буду... |
Anonymous в 14.05.2021 - 18:30 Тема: Academy 1/288 Boeing 747SCA Сувениры как раз такими и должны быть. Бывает и похуже. |
Pit в 15.05.2021 - 05:57 Тема: Re: Academy 1/288 Boeing 747SCA Сувениры как раз такими и должны быть.
Сувенир должен быть похож на прототип хотя-бы по обводам, а в идеале - полностью соответствовать по геометрии. Ликвидации подлежат лишь тонкие легкоотламывающиеся части. Проблема, однако, ещё и в том, что данное изделие продаётся как сборная модель, а не как сувенир. Бывает и похуже. И что в этом хорошего? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Academy 1/288 Boeing 747SCA(#15009) - обсуждение
Для сувенира прямо даже хорошо.
Только читлайн на носу у этого борта не загибался вверх, а шел прямо.