Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

1/35 ЗиС-5 образца 1931 года

Моя первая публикуемая модель. Хотелось сделать именно зис первых выпусков. Считаю что в этот период, зис был очень красив. Итак особенности 31-го года. 

 Двухцветный кузов. Фары без рассеивателей, от АМО-ф15. Крыша- крашенный белый брезент, как у автобусов. Собиралось сие чудо, из двух наборов. Арк-моделс и Звезда. Колёса и тормозные барабаны MiniArt. На раме от Арка, установлена полностью ходовая от Звезды и Миниарта. Кабина и крылья арк-моделс, кроме предмоторной перегородки. Капот звезда. Кузов и двигатель арк-модель. Из доработок это воссозданая при помощи медицинских игл и рыболовной лески,тормозная система на металлических тягах и тросах. Стекла из бейджика. Красил краской Mig jimenez 3b. Довоенная.Еще не 4БО.)). Пачкать не стал. Не люблю. Фотограф конечно из меня никакой. Приятного просмотра. 
1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 
1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 
1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года

» Информация о статье
Marakar в 07.05.2019 - 11:38
Тема: 1/35 ЗиС-5 образца 1931 года(#13119) - обсуждение

Здравствуйте, Павел.
Отличная модель! Понравились "стекла" и тормозная система.
Попробуйте использовать "смывку" по глянцевой поверхности. Этот прием позволит выделить рельеф модели. На двигателе и кузове советую попробовать темно-коричневый цвет, на шинах - серый.
Аккуратная и приятная работа!
Вдохновения и удачи в моделизме!
С уважением, Marakar
Поликарпов в 07.05.2019 - 17:57
В 1931 году эта машина называлась АМО. Причем, если с фарами от АМО-Ф-15 - то это еще АМО-2. Соответственно, на радиаторной облицовке никак не треугольная выштамповка "ЗИС" (которая появилась в 1936 году), но вертикальная эмблема "АМО". Да и сам радиатор сотовый, а не трубчатый. Кроме того, фары от Ф-15 крепились к кронштейнам на лонжеронах рамы, а поперечина перед радиатором до крыльев не доходила - там просто все не так было устроено.
Шины на тех машинах стояли "Красный треугольник" с другим рисунком протектора.
Двери не имели полностью металлической облицовки (не могли еще отштамповать) - вместо стекол и собственно верха двери были тканевые фартуки с целлулоидными окошками.
Запоры кузова американского типа еще не производили - были гнутые крюки, примерно того же типа как на "полуторке". Слева спереди под кузовом должен быть инструментальный ящик.
На коробке перемены передач справа стоял компрессор для накачивания шин, а лючок для очистки масляного фильтра в поддоне двигателя был просто круглый (как и на последующих ЗИС-5) - это давняя ошибка модели еще от "Алана".
Тормозная система состояла не только из продольных тяг, но имела еще и уравнительные валы. Кроме того, у ранних АМО передние тормоза были гидравлические, поэтому на левом лонжероне рамы крепился резервуар с тормозной жидкостью.
Карданный вал АМО-2 и 3 тоже отличался от такового у ЗИС-5 и его моделей.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy