Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Amodel 1/72 Ил-14 Полярная авиацияЗдравствуйте! Сразу оговорюсь, модель не моя. Попросил выставить мой друг и товарищ, по совместительству моделист, Баженов Вячеслав. |
|
» Автор | |
---|---|
Dr_Pirogov | |
Опыт: | 1305 |
Репутация: | +207 |
Труфанов_Сергей в 01.02.2019 - 10:03 Тема: Amodel 1/72 Ил-14 Полярная авиация Очень приятная модель! Нечасто попадаются такие редкие прототипы, столь высокого уровня исполнения! |
Dobrolet в 01.02.2019 - 19:32 Тема: Amodel 1/72 Ил-14 Полярная авиация Очень понравилась Ваша работа.Все эти воздухозаборники,сеточки,жалюзи,винты,детали двигателей и фары сработаны явно с огромной любовью к сему заслуженному аппарату.Да и окраска,по-моему,удалась.Фон бы ему мерзлотно-тундровый...Как-то Полярная авиация в солнечном Кишинёве странно смотрится.Но сам Ил замечательный! |
Logo в 02.02.2019 - 10:37 Красивая модель вышла.
У меня вопрос , если позволите . Детальных фото нет почти ,не могу рассмотреть, клёп на модели наружный ? Если да , тогда что использовалось ? Спасибо. |
RKKA в 02.02.2019 - 22:46 Тема: Amodel 1/72 Ил-14 Полярная авиация Да вовсе это и не модель, а настоящий Ил-14, уменьшенный в 72 раза! Такое чувство, что каждая заклёпка- на своём месте. Одно слово- МАСТЕР!!! |
Pit в 03.02.2019 - 18:19 Модель понравилась. Но вопросов - море. Например:
1. Что делает Ил-14 Полярной Авиации в Кишенёве? 2. Как Ил-14 Полярной Авиации мог оказаться в Кишенёве рядом с Эмбраером, хвост которого торчит на третьей фотографии? Про машины на заднем плане промолчу. Как и про колодки, поставленные под колёса только с одной стороны. Перрон имеет уклон в одну сторону? 3. При всей моей нелюбви к хименесовщине следы эксплуатации (хотя-бы стёртые передние кромки винтов) отнюдь не помешали бы. 4. Панельный эффект. На крашенном серебрянкой самолёте он вызывает... сомнения. 5. Подкатить Як-12 под крыло Ила могли. На хранении. Но не на стоянке. В общем, красиво, но... повнимательнее к деталям! |
RKKA в 04.02.2019 - 14:30 В общем, красиво, но... повнимательнее к деталям!
Может Вы и правильно всё заметили. Просто написАл своё мнение о модели с-та. (какой аэропорт, состояние перрона и всего остального- нет, я не оценивал диораму ) С ув. |
tirex68 в 05.02.2019 - 00:17 Доброго времени суток всем!Спасибо вам за отзывы о модели старался чтобы было похоже..Только вот не пойму некоторых товарищей,посмотрел и увидел всё кроме самой модели...Я же все таки на обзор модель выставлял,а не окружающий её фон.Это было сделано для создания так сказать атмосферы..Большая просьба ко всем,оценивайте пожалуйста саму модель и если есть косяки говорите..Большое спасибо.
С уважением Вячеслав.. |
andbel в 05.02.2019 - 12:31 Судя по бортовому и серийному номерам, автор попытался воспроизвести модель самолёта Ил-14т Московского завода «Знамя Труда» выпуска 1958г.
Модель выполнена очень аккуратно и вызывает восхищение работой мастера. Особенно – умеренный, но заметный панельный эффект листов обшивки и общая тонировка. Стойки шасси вообще – шедевр для 72-го масштаба. По матчасти, что заметно: Носовая часть фюзеляжа: образующая поверхности панели над пилотским остеклением – слишком мала кривизна – в реале эта поверхность должна быть «полнее». Винты АВ-50 в реале не имеют противовесов (они двойного действия). Кроме того, на модели - лопасти винтов слишком толстые (бросается в глаза). В этом масштабе, лопасти в районе законцовок должны выходить на 0.15 – 0.2 мм. Антенны АШС-1 на «спине» должны быть гораздо тоньше в этом масштабе. Тросовые антенны РСБ-5 к килю есть, а к левой консоли ГО – нет. На Ил-14т они обе как правило присутствовали (что не мешало загрузкам при открытой грузовой двери). Обтекатели шлейфовых антенн АРК-5 внизу носовой части фюзеляжа – переразмерены. Мачта приёмника ПВД-6м на Ил-14т отсутствовала: вместо неё применялись 2 приёмника ТП-156 по правому и левому бортам носовой части фюз. Внизу носовой части фюз между шп.15 – 17 должен быть обтекатель со створками для фотоаппарата АФА-33. На верхней поверхности крыла всех модификаций Ил-14, вдоль размаха, имеется ряд отверстий выхода воздуха из противообледенительных камер – нет на модели. Аналогично – для ВО и ГО. Мотогондола: воздухозаборник (наверху) – переразмерен. Уголковый профиль (что на левой гондоле) – переразмерен. Капот, вообще, в реале, не является телом вращения: снизу он поджат, образуя в поперечном сечении искажённую окружность со «скулами» по бокам (это связано с расположением заборника маслорадиатора). С уважением, Андрей |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Amodel 1/72 Ил-14 Полярная авиация