Обычно итальянцы эмигрировали в США. Но и обратный процесс тоже происходил. Пусть даже через Канаду.
Увидев очередное приглашение поучаствовать в турнире стал перебирать возможного кандидата для быстрой постройки итальянского самолета. Tornado, F-35, Spitfire отпадали, так как планы на них были несколько больше чем просто собрать. Так что вспомнил про давнооо начатого академовского F-86F у которого успел склеить крыло, внедрив в него нишу шасси скопированную с Revell F-86D.
Сдул пыль с коробки, вооружился статьей Юрия Тепсуркаева, с помощью которой переделал условный F-86F академа в немного менее условный CL-13 Mk.4.
Пришлось также закупить древнюю деку Microscale.
Сборка гладко не далась, были ляпы за которые стыдно, и говорить про них не буду
Немного подробностей:
1. Кабина - старый Aires, заточенный под хасегаву, для которой пришлось ликвидировать пулеметные отсеки.
2. Заклеил также тормозные щитки.
3. Скопированы из хасегавы и заменены пулеметные порты.
4. Попробовал в деле миниатюрные магниты. В частности на них держится фонарь, в двух положениях, и пилоны с баками.
5. На основных стойках шасси сымитированы шланги.
6. Окраска. Пузо и зеленый цвет камуфляжа - акрил Моделист, серый камуфляж - акрил Tamiya. Также по мелочи Gunze. Маски сделаны из колбасок офисного пластилина.
Далее тонировка, окончательная сборка, фотосессия и voila - я впервые уложился в сроки турнира
Отдельная благодарность Алексею Матвиенко за неоценимую помощь в постройке!
Тема: Academy 1/48 Canadair CL-13 Mk.4 Sab...(#12642) - обсуждение
Модель удалась.