Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Revell 1/48 UH-1C Huey Frog

Всех приветствую. Модель была закончена ещё в начале года, но что-то руки всё не доходили её выложить. Итак, решил делать классический вьетнамский вариант "многоликого" аппарата компании Huey, а именно вариант Huey UH-1 от компании Revell в масштабе 1:48, чтобы обеспечить хорошую визуализацию всех элементов.
После многочисленных душевных мук, было принято решение делать модификацию "C" - Frog с носовым гранатомётом М5. Ну нравится мне такой аппарат внешне.

  Исходя их чего пришлось выбросить в пропасть все подвесные пулемёты М-6 и М-134, которыми оснащаются модификации без гранатомёта М5, в том числе и красочно раскрашенный вертолёт корпуса морской пехоты. Из подвесного вооружения остались только блоки НУР ХМ-157. 

Что можно сказать о самой коробочной модели? Это просто адский ужас и если Вы не поклялись кровью на страшном суде, что сделаете из этого что-то приличное, лучше не браться вообще. В общей сложности на модель ушло года два постоянных откладываний и ожидания прилива вдохновения, без которого эти "дрова" от Ревелла не собираются категорически.
Итак, что было особенно феерично в коробочных "дровах"?... Это концевая балка, которая была выгнута вправо относительно хвостовой градусов на 15. Массовый брак отливки этой модели, хуле.... О том, что половина деталей нормально не стыкуются друг с другом, можно лирически опустить. Качество пластика в норме, обычно у Ревелла он слоится при шлифовке, как полиэтилен

Исправить это безобразие удалось только путём хирургического вмешательства - отпилить концевую балку совсем в месте искривления и воссоздать внутренний силовой набор и промежуточный редуктор в этом месте. (См.фото). Получилось неплохо, но отняло около месяца времени. Также, было принято решение делать полностью открытый отсек двигателя, поскольку движок был в смоляном наборе и это предопределило дальнейший ход событий.

В целом, в этой модели было переделано всё без исключения. Всего добавлений и заново сделанных элементов было около сотни при том, что афтермаркета именно на 48-й масштаб модификаций до D, просто нет в природе.

Фотографий процесса получилось несколько сотен, но думаю эта лирика не особо интересна, поэтому выложу фото законченной машины
Revell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey FrogRevell 1/48 UH-1C Huey Frog

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Андрей_Гуренков в 28.10.2018 - 22:06
Вам не кажется, что в ваших доводах есть некие противоречия? Вы же сами утверждали что В и С совершенно разные машины с кучей отличий в конструкции фюзеляжа. И тут же про модернизацию одного в другое. В википедии чётко и ясно написано про отличия В от С. Это как с мустангом, В и С отличались только заводом производителем, в остальном идентичные машины. Ну фонарь ещё другой втыкать стали и на этом всё. Ещё спитфайр можно вспомнить, морду отчекрыживали и ставили другой двигатель, получалась следующая модификация. Полазьте в гугле, там этих ирокезов и В и С и с усами и без и с бантиком на верху винта))). По ссылке чётко и ясно написано UH-1C, наверное там же можно и про фото с другого ракурса спросить. И да, незначительное изменение формы киля, за совершенно другую машину не считаются. Но это сугубо моё мнение))).

Значит про усы я правильно понял))).

Учитывая изложенное, полагаю, что "погуглили" несколько минут эту тему Вы и тот, который в бане.

По порядку. Первое - Вы меня пытаетесь в чём-то убедить, совершенно неаргументированно (возможно, неумело пытаетесь провоцировать неадекватные реакции). Второе - не хотите знаний - не заставляю. Третье - о FM антеннах был мой самый первый пост. Четвертое - по разным ссылкам под фотографиями и не такие подписи бывают. Пятое - AJ Press Monografie Lotnicze #108 и #109 прочтите для начала.
Logo в 28.10.2018 - 22:50
Вот вам и В и С и с усами и без и с фильтром и без него. Картинка с ин экшн №1075, или они из пальца высосали?
#



Вот это, наводит на мысль , что "картинки-мурзилки" , бывают сильно не правы .. :wink:

#



..Снова возвращаясь к "усам" и " полотенцесушителям" :grin:
Rustee в 29.10.2018 - 00:39
Вот вам и В и С и с усами и без и с фильтром и без него. Картинка с ин экшн №1075, или они из пальца высосали?
#



Вот это, наводит на мысль , что "картинки-мурзилки" , бывают сильно не правы .. :wink:

#



..Снова возвращаясь к "усам" и " полотенцесушителям" :grin:
Ирокез лошадь тёмная и загадочная))). Мурзилки из тех самых AJ Press Monografie Lotnicze #108 и #109

# # # # #
И кому теперь верить? #

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

"Бантик" это утрированно какая ни будь фигня, которая может присутствовать на одной машине и отсутствовать на другой, хотя машина той же марки или модификации.

так о каком бантике конкретно на верху винта шла речь ? )


Картинка с ин экшн №1075, или они из пальца высосали?

Художники - они такие , художники.. )
Да нет там ни какого бантика, придумал я про бантик, но его можно привязать и он там будет))). Я к тому что машины только с конвеера выходят условно одинаковыми, а вот дальше к ним могут присобачить что угодно и куда угодно))).
А с конкретно этого ирокеза надо что нибудь лишнее оторвать и на этом успокоиться. Я предлагаю оторвать ту что сверху и будет более менее нормально. Вертолёт смотрится вполне симпатично, особенно с учётом изначальных дров.
Logo в 29.10.2018 - 01:54
И кому теперь верить?

Предоставленная Вами , выше информация не противоречит тому факту ; что если присутствует FM homing antenna ,в виде "полотенцесушителя", в верхней части фюзеляжа, тогда FM homing antennas ("усы") спереди , должны отсутствовать .

Художественная графика в различных изданиях , может содержать ошибки и очень часто такое наблюдаю . Поэтому, целесообразнее "искать правду" в фотографиях и тоже лучше с пристрастием.. ;)



#
ПВД , позже перекочевал на верх .
Agressor в 29.10.2018 - 08:10
Тема: Re: Revell 1/48 UH-1C Huey Frog
Резкое различие у вертолётов UH-1 начинается с модификации D и далее до N, которые начинают объединять под именем "Iroques" - это видно по геометрии отсека двигателя и форме капотов двигателя
Что касается грузовой кабины. О ней я уже подробно писал в другой ветке - на эту модель в этом масштабе просто НЕТ смолы, её нет в природе. Поэтому использование смоляной кабины другой версии, это пожалуй единственное качественное отступление от оригинала.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Agressor
Если Вы знаете матчасть этой машины, то должны знать, что модификации B и С конструктивно и по бортовому оборудованию идентичны. Модификация С лишь модернизация версии В по аэродинамическим характеристикам и уровню шума и вибрациям.

D - это модификация с увеличенным грузовым отсеков. Является развитием "В". На ранних длинных Ирокезах антенны ставили, но не долго. На "С" их не было совсем.

А по поводу афтемаркета, то я с Вами не соглашусь. В корне. Если нет наборов на эту модификацию, то изобретать мутанта не стоило. Дорабатывайте руками! А то вот Вы сделали ерунду с интерьером, и пытаетесь оправдаться!
Skunsus в 29.10.2018 - 09:31
Тема: Revell 1/48 UH-1C Huey Frog
Добрый день.
А как Вы "лечили" "узкую морду" Revell-ного Ирокеза?
Андрей_Гуренков в 29.10.2018 - 09:55

Ирокез лошадь тёмная и загадочная))). Мурзилки из тех самых AJ Press Monografie Lotnicze #108 и #109

# # # # #
И кому теперь верить? #

Глазам. На первых трёх фото обычная В с пятёркой. На последнем (цветном) UH-1E - лебёдка же просматривается.
Rustee в 29.10.2018 - 13:33
Глазам. На первых трёх фото обычная В с пятёркой. На последнем (цветном) UH-1E - лебёдка же просматривается.

Ну так и я глазам верю, вот только смотреть на что? Сфотографировано одно а написано что это другое. Если уж AJ Press Monografie Lotnicze такое втюхивает, то проще сделать ирокез по конкретной фотографии и обозвать просто UH-1, а в дальнейшем обсуждении выяснить что же именно я сваял))).
Андрей_Гуренков в 29.10.2018 - 19:42

Ну так и я глазам верю, вот только смотреть на что? Сфотографировано одно а написано что это другое. Если уж AJ Press Monografie Lotnicze такое втюхивает, то проще сделать ирокез по конкретной фотографии и обозвать просто UH-1, а в дальнейшем обсуждении выяснить что же именно я сваял))).

Не совсем так. Если есть возможность выяснить серийный номер машины - выяснить модификацию не такая большая проблема -


P.S. Очень много интересной информации.
Genry в 31.10.2018 - 14:15
Как нет афтермаркета? А Кобра Кампани 1/48 UH-1C HUEY "Hog" Conversion and Detail Set. Да, компания приказало долго жить, но было же, долгое время. И вот, ещё афт.маркет: UH-1 C engine - Hobby Boss -Black Dog - Nr. A48062 - 1:48

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Социальные сети


ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy