Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
1/72 Никта Ан-2 (Nikta An-2)
Купил эту модель года два назад, лишь потому, что сам совершил несколько прыжков с парашютом и увидев ее, внутри что-то кольнуло и очень захотелось иметь у себя сей легендарный летательный аппарат. И вот полгода назад, с приходом зимы, я начал подготовку к сборке...
Была собрана инфа про модель в инете и куплен журнал "Авиация и время" №2 2003г. с чертежами. В результате анализа имеющейся информации (особенно статьи Дениса Носко), я пришел к выводу, что воздушный винт и остекление кабины надо менять по причине их абсолютной неправильности. К счастью винт АВ-02 выпускает российская фирма Prop&Jet, а остекление Неомега.
Поскольку остекление шло вместе со смоляной деталировкой кабины и двигателя, у меня появились замечательные кабина и двигатель. Для начала, пару слов о содержимом коробки. Детали отлиты из белого, довольно приятного в работе пластика, практически без облоя. Предлагались три варианта декали: Полярная авиация СССР 1965, Диверсионный ВС КНДР и ДОСААФовский. Я планировал собрать Ан-2, который поднимал меня в небесную высь для выполнения прыжка. К сожалению, у меня имелось только три фотографии оригинального самолета, качество которых оставляло желать лучшего. Можно приступать к сборке! Сборку я начал с заделывания лишнего иллюминатора по правому борту и вырезания двери. После были сделаны, из коробочки для CD, пол, хвостовая стенка салона и сиденья. Также были сделаны заново иллюминаторы. После вклеивания салона, его покраски и вклеивания новых иллюминаторов половинки фюзеляжа сошлись на ура! Как оказалось потом, это единственные родные детали, которые так сошлись. Между крыльями и фюзеляжем зияли огромные щели, которые заделывались большим количеством шпаклевки. Но самое противным было остекление, его части никак не хотели сходиться. Как оказалось потом части были не симметричными, но, увы, я над ним уже знатно поиздевался... После долгих переживаний и ругания себя, я заменил два стекла, что бы хоть как-то исправить положение. Как видно на фото, остекление кабины получилось УЖАСНЫМ. Красилась модель с помощью аэрографа эмалями Revell (первый опыт работы с аэрографом), красил несколько раз, с перерывами (в перерывах собрал Т-64А). Потом пытался задуть глянцевым лаком от Revell, но он ложился паутинкой, по этому я его наносил с помощью кисти. Поскольку на имеющихся фото бортового номера не видно, я решил прилепить номера, которые были на декалях... Такого ужаса я еще не встречал, ни спирт, ни уксус не помогли, приклеилась только одна, снизу нижнего крыла, остальные частично и я их содрал. Потом впервые попытался сделать смывку, черной акриловой художественной краской, но, как мне кажется, самолет получился очень грязным, а расшивка вообще не вышла. В конце задул матовым Revellовским лаком. Натянул из не-то шелковой, не-то капроновой нити антенну и расчалки, которые покрасил черной акриловой художественной краской. Вот и все... В заключение, хочу сказать, что эта модель делалась как-то напряжно и без вдохновения, наверно, надо было ее отложить и не мучить. Буду благодарен за критику и отзывы. |
|
baks в 06.05.2008 - 09:32 А почему в разделе "самолеты после 1950 года"? |
ДокторОхзудит в 06.05.2008 - 13:25 По моим сведениям Ан-2 был создан в 1946г., но все же массовая эксплуатация началась после 50г. Думаю тут всё верно. Читал о нём в книге САМОЛЁТЫ СТРАНЫ СОВЕТОВ. |
Redstar_72 в 06.05.2008 - 21:25 Вообще-то проект был разработан ещё в 1945-м, а первый полёт будущего Ан-2 (тогда ещё просто СХ-1 или изделие "Т") состоялся 31 августа 1947 г. Первый серийный образец был выпущен Киевским заводом № 473 в августе 1949 г. (облётан 6 сентября); крупносерийное производство - с июня 1950 г. Достаточно подробный рассказ об истории Ан-2 здесь:
Автор же данной модели пытался воспроизвести борт, с которого сам недавно прыгал с парашютом. Так что это уж наверняка самолёт "после 1950 г." |
Kam в 07.05.2008 - 20:28 Автор же данной модели пытался воспроизвести борт, с которого сам недавно прыгал с парашютом. Так что это уж наверняка самолёт "после 1950 г."
Уже давненько :oops: А почему в разделе "самолеты после 1950 года"? Когда я выкладывал модель в галерею, деления на рубрики в Авиации еще небыло. А когда появились две рубрики, модель оказалась здесь, что скорее всего и правильно, так как широкую известность, почет и народную любовь прототип получил после 50 года. |
baks в 08.05.2008 - 13:31 Спасибо, исчерпывающий ответ :)
Добавлено спустя 48 секунд: Спасибо, исчерпывающий ответ :) |
Eugen64 в 27.05.2009 - 14:15 Тема: Re: 1/72 Никта Ан-2 (Nikta An-2) Ребята, а может у кого то есть вариант раскраски (фото) желтого цвета, середины 70-х? |
aviapasha в 12.09.2009 - 13:10 Тема: Re: 1/72 Никта Ан-2 (Nikta An-2) Если имеется в виду стандартный раскрас сельхозсамолётов, то именно середины 1970-х нет, а конца 1970-х-начала 1990-х - сколько угодно, часть бортов не перекрашивалась и осталась с советской регистрацией. |
JG13 в 04.10.2009 - 23:00 Да, правильный винт - великое дело. В разные времена собрал 3 Ан-2. Ничто так не портит внешний вид, как куцый и плоский АВ-2:
Но ведь всё меняется... Вот и НеОмега добавила деталей. Хотя капот их всё равно... не такой. :grin: Но, если так дальше пойдёт, то лет через 12... соберу и для себя :wink: |
ikanashev в 04.10.2009 - 23:11 Окраска никуда не годится. Простите конечно, можно и дальше подбадривать новичков мол это в начале так, у меня другое мнение. Вся работа испорчена покраской, именно испорчена. Я Зубографом лучше красил! А тут аэр. Да же дряхлый белорус с кривым соплом и то даст ровнее покраску. так что Автору - правьте руки! Грубо, но за то правда! |
fdk123 в 14.12.2010 - 19:47 Тема: 1/72 Никта Ан-2 (Nikta An-2)(#107) - обсуждение помойму класс!!!!!!!!!!!! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|