Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор IBG Models 1/35 KTO Rosomak - 35032Предлагаем вашему вниманию обзор сборной модели колесного БТР «Росомаха» в масштабе 1/35 от польской фирмы IBG models When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Kais в 15.01.2017 - 11:43 Хороший обзор, довольно-таки детально и доходчиво! +1.
С интересом и литники посмотрел, и о машине почитал. И вопрос тоже, как ни странно, по параметрам самой машины и описанию прототипа: "Уровень защиты от пуль соответствует защите американских колесных БТР Striker «Страйкер»." - ну это то есть получается, никакой? "Страйкер" уязвим для огня КПВТ, а в колёсные ниши может быть также поражён огнём стрелкового оружия калибра 7,62 мм. |
airliner в 15.01.2017 - 13:27 Тема: Re: Обзор IBG Models 1/35 KTO Rosomak - ...(#10643) - обсужд БТР OT-64 SKOT, стоявший на вооружении армии Польши до KTO Rosomak, свои корни берет от советского БТР-60. OT-64 НЕ берёт свои корни от БТР-60. Польско-чехословацкая конструкция была оригинальной и не имела ничего общего с советской, превосходя её. Вячеслав, все-таки отмечу, что OT-64 SKOT создавался как эквивалент БТР-60, а учитывая, то, что вся военная промышленность Варшавского Договора была под единым контролем со стороны Советского Союза, то всё таки выбор у инженеров этих стран был небольшой. Вспомним ,как польские инженеры в свое время ездили в ОКБ Микояна, чтобы им разрешили сделать на Lim-5 ( лицензионном Миг-17) свои доработки , в том числе и поворотное ГО. Конкретно по БТР OT-64 SKOT. Конструкторы взяли за основу БТР-60 и учитывая его недочеты, на их взгляд - создали свой БТР. Тем более, что как раз на тот момент у Чехословацкой промышленности готов был дизельный двигатель от Татры, с нужными характеристиками. Свой двигатель и позволил на OT-64 во-первых, увеличить толщину брони и превзойти другие характеристики советского БТР-60. Не было бы соответствующего двигателя на тот момент , - пришлось бы выпускать лицензированную версию советского двигателя БТР-60. И тогда, как говорится "без вариантов" А на БТР "Росомаха" опять же попытались применить успехи советской инженерной школы: плотная компоновка, сниженная масса, уменьшение числа мест десанта. Понятно, что не совсем это получилось, учитывая исходные габариты AMV Patria и стандарты НАТО. История повторяется дважды, как и с OT-64 SKOT, за основу был взят другой БТР, но в итоге обе машины получились оригинальные. |
Вячеслав_Демченко в 15.01.2017 - 13:39 Конкретно по БТР OT-64 SKOT. Конструкторы взяли за основу БТР-60 и учитывая его недочеты, на их взгляд - создали свой БТР.
Тем более, что как раз на тот момент у Чехословацкой промышленности готов был дизельный двигатель от Татры, с нужными характеристиками. Свой двигатель и позволил на OT-64 во-первых, увеличить толщину брони и превзойти другие характеристики советского БТР-60. Не было бы соответствующего двигателя на тот момент , - пришлось бы выпускать лицензированную версию советского двигателя БТР-60. И тогда, как говорится "без вариантов" ОТ-64 создавался как совершенно оригинальная конструкция, БТР-60 за основу НЕ брался. Это видно по совершенно другой конструкции польского-чешской машины - иная подвеска (пружинная), иная силовая установка, иная компоновка. Это первое. У БТР-60 не ДВИГАТЕЛЬ, а ДВИГАТЕЛИ. Силовая установка из двух бензиновых двигателей - это в СССР не было подходящего двигателя, поэтому, не от хорошей жизни, пришлось громоздить сложную систему из двух маломощных движков. Это второе. SKOT создавался как аналог советскому БТР, но гораздо более совершенный. Имея свою развитую автомобильную промышленность, было бы странно не сделать своё, а вооружаться далеко не идеальным советским БТРом. Это три. Так что разговоры про основу - не более, чем домыслы. Изучайте глубже тему. Общего у этих машин только количество осей и пулемётные башни. И всё. |
airliner в 15.01.2017 - 18:13 Конкретно по БТР OT-64 SKOT. Конструкторы взяли за основу БТР-60 и учитывая его недочеты, на их взгляд - создали свой БТР.
Тем более, что как раз на тот момент у Чехословацкой промышленности готов был дизельный двигатель от Татры, с нужными характеристиками. Свой двигатель и позволил на OT-64 во-первых, увеличить толщину брони и превзойти другие характеристики советского БТР-60. Не было бы соответствующего двигателя на тот момент , - пришлось бы выпускать лицензированную версию советского двигателя БТР-60. И тогда, как говорится "без вариантов" ОТ-64 создавался как совершенно оригинальная конструкция, БТР-60 за основу НЕ брался. Это видно по совершенно другой конструкции польского-чешской машины - иная подвеска (пружинная), иная силовая установка, иная компоновка. Это первое. У БТР-60 не ДВИГАТЕЛЬ, а ДВИГАТЕЛИ. Силовая установка из двух бензиновых двигателей - это в СССР не было подходящего двигателя, поэтому, не от хорошей жизни, пришлось громоздить сложную систему из двух маломощных движков. Это второе. SKOT создавался как аналог советскому БТР, но гораздо более совершенный. Имея свою развитую автомобильную промышленность, было бы странно не сделать своё, а вооружаться далеко не идеальным советским БТРом. Это три. Так что разговоры про основу - не более, чем домыслы. Изучайте глубже тему. Общего у этих машин только количество осей и пулемётные башни. И всё. Вячеслав, я конечно же в курсе про два двигателя у БТР-60.... Останусь все же при своей точки зрения по поводу основы для ОТ-64 Она имеет право на существование , так же как и ваша Кстати , вот неплохое пособие по сборки "Росомахи" от David Coyne http://www.track-link.com/blogs/29296 |
Вячеслав_Демченко в 15.01.2017 - 18:32 Вячеслав, я конечно же в курсе про два двигателя у БТР-60.... Останусь все же при своей точки зрения по поводу основы для ОТ-64 Да без проблем. Только понятие основы несколько иное. Например, польские вариации на тему БРДМ-2, румынские на тему БТР-70 и югославские про Т-72. Это, да, на основе, или, говоря техническим языком, на базе конкретных образцов. Если следовать Вашей логике, то в основе БТР-60 была немецкие 4-х осные бронемашины 2МВ. Хотя, технически, это разные конструкции... Она имеет право на существование , так же как и ваша Разумеется. Если не вдаваться в технические детали. Это как считать, что все нынешние автомобили созданы на основе Форд-Т. Мнение мнением, но считать БТР-60 прародителем SKOT равносильно признанию собственной технической неграмотности. Уж извините за прямоту. Не могут две совершенно разные конструкции иметь что-то общее. Правильнее сказать, что ОТ-64 был создан в противовес БТР-60, а не с оглядкой на него. Простая, казалось бы, вещь, но Вы упорно стоите на своей, ошибочной точке зрения... |
Anatoly в 15.01.2017 - 20:23 Модель, скорее всего, для любителей экзотики. Очень сомневаюсь, чтобы поляки могли сотворить путный БТР |
Вячеслав_Демченко в 15.01.2017 - 20:26 Очень сомневаюсь, чтобы поляки могли сотворить путный БТР А они и не творили. Модифицировали под себя финскую Патрию. Если б Вы хоть немного знали тему, то не писали бы ерунду... |
AK66 в 16.01.2017 - 20:44 Тема: Обзор IBG Models 1/35 KTO Rosomak - 35032 Rosomak - это ни собственная польская разработка, я лицензионная версия финского БТР Patria AMV с учетом индивидуальных потребностей ВС Польши.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Patria_AMV |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор IBG Models 1/35 KTO Rosomak - ...(#10643) - обсуждение
БТР OT-64 SKOT, стоявший на вооружении армии Польши до KTO Rosomak, свои корни берет от советского БТР-60.
OT-64 НЕ берёт свои корни от БТР-60. Польско-чехословацкая конструкция была оригинальной и не имела ничего общего с советской, превосходя её.