Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Mastercraft 1/72 Су-17М2Истребитель-бомбардировщик,Су-17М2,изделие С-32М2,выпускался серийно с 1975 по 1979 год.Отличался от Су-17М,удлиненной носовой частью для размещения соответсвующей аппаратуры прицельно-навигационного комплекса.А также увеличенной кабиной летчика и увеличенным запасом топлива. Модель фирмы Мастеркрафт,досталась мне в подарок в полусобранном состоянии и по запчастям.А также частично покрашенная.Все,что смог расчленить-разобрал и склеил заново,устраняя по-возможности щели на стыках.Но,не обошлось конечно же без шпаклевки.Особенно доставил хлопот накладной гаргрот,выполненый частично с фюзеляжем. |
|
фантом222 в 28.12.2016 - 16:25 Тема: Re: Mastercraft 1/72 Су-17М2 ... коллега поляк вот что вытворяет из пантеры-мастеркрафта. http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=86&t=40472
Прошу прощения у автора темы за оффтоп. С уважением -Дарюс Извиняюсь тоже за оффтоп-но это ЧТО-ТО.Ладно бы ещё 48-й...В общем одни эмоции. |
darius в 28.12.2016 - 18:17 Skylark710 Спасибо за столь информативное и краткое обьяснение. Правда, я не знаю про САХ (что это) и процентное соотношение, но восхищаюсь вашими знаниями авиационной техники и чертёжного дела. Видел в других темах как точно,грамотно и скрупулёзно вы разбираете вопрос. Оказывается и с Су 17 тоже:) Всю эту информацию было бы полезно перенести в вопросы по матчасти Су-17,20,22. Прошу прощения если кое-какие высказывания были неочень ясны - мой родной язык не русский. С уважением -Дарюс P.S. фото будущегогперуанского Су22 (тот же мастеркрафт) от чего и зацепила эта тема. |
FORGER в 28.12.2016 - 20:09 Правда, я не знаю про САХ (что это)
САХ - средняя аэродинамическая хорда. Поисковик, я думаю, даст вам ответ по сути. |
Wild Weasel в 28.12.2016 - 22:03 P.S. фото будущегогперуанского Су22 (тот же мастеркрафт) от чего и зацепила эта тема.
Дарюс, а это не та модель, что Вы начинали еще лет 10 назад, еще на РуМоде? Тогда было бы нагляднее (для тех, кто не в теме, что такое Мастеркрафт) показать эту модель до грунтовки! Чтобы видны были все доработки :roll: |
darius в 29.12.2016 - 00:36 Тема: Mastercraft 1/72 Су-17М2 мы выше всех безтактностей - в чужой теметакие дискуссии...Увы свою тему я и не открываю из-за реально долгих долгостроев - две сушки, ЮМТК(будущая М3 "Сергей Пантелюк") и мастеркрафт(будущая перуанская) ушли в доолгострой из за покраски. А Су17 М - есть статья там. Правда, сейчас многое надо делать по другому. Фото мастеркрафта, одна фото ЮМТК и "перунский запил" :)
|
Skylark710 в 29.12.2016 - 02:04 darius
Приветствую! Согласен, вы совершенно не обязаны знать про "САХ". Сыплю, порой, терминами... Виноват! ) В общем, на всех Су-17 крыло и оперение стоят одинаково (за исключением модификаций с двигателем Туманского). |
FORGER в 29.12.2016 - 20:12 Тема: Re: Mastercraft 1/72 Су-17М2 Извиняюсь тоже за оффтоп-но это ЧТО-ТО.Ладно бы ещё 48-й...В общем одни эмоции.
Согласен! Этот парень почище Масы-Масы, наверное, будет. Увидеть бы финиш этой работы, а то я не пойму, зачем ему такой двигатель и все эти раскрытые лючки?! |
darius в 30.12.2016 - 00:13 Тема: Mastercraft 1/72 Су-17М2 там на форуме один его коллега , ИМХО, правильно написал:" если всё будет так сделано и покраска такая -первое место на мировом первенстве - наше". Я не болельщик, но уровень работы выше всех похвал. Насколько я понял, коллега поляк хочет сделать "Сушку" с вынутым двигателем, перед рекмонтом или что-то в этом роде, там фото была. https://get.google.com/albumarchive/100847134019948341655/album/AF1QipOypSOROJ-8TdgRw ha7bqcZshN5nvcKtmTJRABv/AF1QipMSyvZIKX50ooW7OhXFg0_TRjeAv1c6SegWVTmN?source=pwa#59442 33495042606258
С уважением -Дарюс P.S. Масы-Масы- это что? Или опять идти в гугл? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
На М3/М4 наклон вниз имеет только носовая часть до козырька фонаря. 4-й шпангоут (в районе передней трети козырька) уже стоит вертикально. Наклон всей носовой части формируется смещением сечений. Увеличение пилотки киля связано не с радиооборудованием, а с компенсацией ухудшения устойчивости в боковом канале из-за увеличенного носа. По этой же причине появился и подфюзеляжный гребень. Увеличенный грот на М3/М4 в своих обводах подходит к старому на 23-м шпангоуте. На серийных М4 этот стык сделан с зализом (без изломов). Вообще, говоря о неизменности модификаций, имею ввиду основную формообразующую геометрию, в которую лючки, пилоны не входят. На версиях с двигателем Туманского изменены обводы хвостовой части. Шпангоуты там с увеличенными сечениями, поэтому приподнято крепление киля и раздвинут навес стабилизаторов, при этом плечи ВО и ГО (расстояние от 38% САХ крыла до 25% САХ киля и стабилизатора, соответственно) остались неизменными.