Всем привет!
Ту-134А производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия с бортовым номером СССР-65085 эксплуатировался с декабря 1977 года по сентябрь 1993 года в авиакомпании Аэрофлот – МГА СССР Белорусского управления гражданской авиации. С сентября 1993 года по сентябрь 2003 года эксплуатировался авиакомпанией Гомельавиа с бортовым номером EW-65085.
С сентября 2003 года по 2013 год находился на хранении в г. Орша, и в 2013 году был утилизирован.
Плюсами замечательного набора от «Звезды» являются отличная собираемость и стыкуемость деталей, высокое качество отливок, четкая расшивка и хорошая детализация. В сборке модель проста, декали хорошего качества. Большой жирный минус – неверное количество и расположение иллюминаторов. Кроме того, есть неточности в декалях и ошибки по их нанесению в инструкции.
Собиралась модель легко. Прежде всего была проведена работа по удалению лишнего иллюминатора по левому борту, нарезан дополнительный иллюминатор по правому борту и один иллюминатор перенесен ближе к носу самолета. Шпатлевку при дальнейшей сборке не использовал. Грунтовал серой грунтовкой Tamiya, она же послужила краской для крыльев, двигателей, стабилизаторов и нижней части фюзеляжа. Верх фюзеляжа красил белой акриловой краской Pacific88. Глянцевый лак Pacific88, которым покрывал модель, подвел, когда я попытался нанести масляные точки на мотогондолах двигателей - он начал облазить под воздействием уайт-спирита. Пришлось двигатели перекрашивать повторно. Расшивку выделял карандашом на крыльях и фюзеляже, а на двигателях линером Pigma Micron. Декальный читлайн в хвостовой части не дотягивается до конца фюзеляжа, а в носовой части слишком загибается вниз. Тут я был бессилен что-либо сделать, пришлось делать так, как дал декаль производитель. Декали читлайна пришлось перекраивать из-за перенесенного, прорезанного и удаленного иллюминаторов. Модель собрана из коробки без использования афтемаркета.
Доработки:
- гребни из жести на верхней части фюзеляжа;
- вырезаны в форкиле окошки подсветки стабилизатора и затянуты «жидким стеклом»;
- фары из «жидкого стекла»;
- БАНО в крыльях из оргстекла;
- проблесковые маячки сверху и снизу;
- выхлопное сопло ВСУ из медного наконечника для обжима проводов;
- водоотводы перед остеклением пилотов из тянутого литника;
- дворники из маленьких отрезков мононити;
- три антеннки на носовой части сверху из проволочек.
Приятного просмотра!
zhanisв 16.09.2016 - 11:40 Тема: Звезда 1/144 Ту-134А
Модель понравилась, но вот только момент отдельной покраски крыла и фюзеляжа вызывает вопросы. В случае с двигателями и стабилизаторами это оправдано. А вот не совсем точное совпадения в месте членения крыла смотрится не очень.
STRATEGв 17.09.2016 - 17:01 Тема: Звезда 1/144 Ту-134А
Тема: Звезда 1/35 Ту-134А