Галерея : Авиация : 1/72
![]() Восточный экспресс 1/72 Hansa-Brandenburg W.29 ![]() Hobby Boss 1/72 F-5E Tiger II - Агрессор |
Small Stuff 1/72 И-14 серийный
Добрый день, коллеги! К сожалению, именитые модельные фирмы обходят стороной интереснейший период советской авиации 30х годов. Единственная надежда на не большие фирмы, которые могут выживать за счет редких моделей. Но, увы, качество этих моделей оставляло желать лучшего. И единственной приличной моделью самолета, ранней советской авиации был И-17 от Amodel, до не давнего времени…
ICM 1/72 Bf-109E4 ночник
Italeri 1/72 Fw-189 - Последний из лёгких
Конверсия Кондор+ICM МиГ-25РБФ+МиГ-25ПД - Пара на взлёт!
История постройки этого самолёта (именно не СБОРКИ, а ПОСТРОЙКИ!) началась в далёком 2009 году, когда я, будучи обладателем модели МиГ-25П от Звезды, собранным и окрашенным еще до приобретения аэрографа, решил из этого жалкого подобия собрать модель максимально копийного самолёта. Прошло еще несколько месяцев, чтобы решиться окончательно и определить для себя, что же собирать - разведчик или перехватчик?! И вот решено! 13 сентября 2009 года я приступил к переделке МиГ -25П в МиГ-25РБ. Окончательного варианта прототипа на тот момент еще не было.
Airfix 1/72 Ми-24Б - Как всё испортить за 12 дней
Моделист 1/72 SR-71A Blackbird
Модель самолета, прототип которого не надо никому представлять. Этот красивый и очень необычный аппарат и по сей день восхищает своими конструкторскими решениями. Модель была куплена просто потому, что понравилась, да и стоила совсем недорого, благополучно отложена на полку и бралась в руки раз в месяц на предмет что-то подшпаклевать, или попилить, ведь, несмотря на всего-то около трех десятков деталей, места для приложения колюще-режуще-шпатлюющего инструмента в модели имеются. И совсем не предполагалось, что именно на этой модели будет впервые опробован свежекупленный и первый в жизни аэрограф.
Italeri 1/72 Су-33 б/н 70
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию очередную свою работу – Су-33 с бортовым номером 70. С тем самым номером, принадлежавший самолету, на котором совершил свой последний (к сожалению не «крайний») полет выдающийся пилот, корабельный лётчик - истребитель № 1 ВВС РФ Герой России Тимур Автандилович Апакидзе. В Сети много информации про этого Человека – достаточно набрать в поисковике его имя и фамилию, чтобы подробнее узнать о жизни летчика. Прошло уже почти 11 лет со дня его гибели, но чувство глубокого сожаления об утрате авиацией такого Пилота и Офицера не проходит.