Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Анонсы :
Новинки Алангер: гражданская авиация - Ил-62, Ил-18, Ту-104Отправил: Michael_XIII Размещено: 19.12.05 19:12 ( 10562 показов)
По словам предствителя компании - "Это старые пресс формы завода "Кругозор", но мы убрали "дикие дыры", которые там были вместо иллюминаторов и все что было связано с шасси. Сами планеры довели до ума и получилось вполне на уровне." 050001 Авиалайнер Ил-62 Межконтинентальный авиалайнер Ил-62 представляет второе поколение пассажирских самолетов, обеспечивших значительное снижение удельного расхода топлива по сравнению с реактивными самолетами первого поколения. Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1975 году на одном из таких самолетов был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл через Северный полюс. Было построено более 210 самолетов, большинство из которых остаются в эксплуатации по сей день. Государственная транспортная компания «Россия», которая обслуживает высших должностных лиц нашего государства, также эксплуатирует самолеты Ил-62. В распоряжении непосредственно главы государства Президента России четыре самолета, в том числе Ил-62 Самый массовый отечественный самолет первого поколения. Он воплотил в себе все основные черты современного пассажирского самолета. Ил-18 был спроектирован в 1954-1956 гг. и совершил свой первый полет в 1957 г. После успешных государственных эксплуатационных испытаний авиалайнер был запущен в серийное производство в 1959 г. До настоящего времени Ил-18 находится в эксплуатации и является самым экономичным самолетом многих авиакомпаний во многих странах мира. На Ил-18 установлен ряд рекордов дальности и высоты полета с различной коммерческой нагрузкой Люди настолько привыкли к реактивной авиации, что сейчас вряд ли кто-то точно скажет, когда жители нашей страны стали добираться из Москвы до Владивостока за 12 летных часов. Между тем, это произошло больше 45-ти лет назад. 15 февраля 1958 г. реактивный авиалайнер Ту-104А начал регулярные перевозки пассажиров из Москвы во Владивосток с промежуточными посадками в Омске, Иркутске и Хабаровске. А 20 мая 1959 г. Ту-104 Ленинградского управления выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Ленинград - Свердловск - Новосибирск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток, покрыв расстояние в 9200 км за 20 часов. До этого рейсы выполняли тихоходные Ил-14 с 12 промежуточными посадками, что держало регулярность полетов на низком уровне. Реактивный же лайнер прочно связал два морских города России. Позже (1966 г.) на этом маршруте его сменил легендарный Ил-18 с сокращением количества промежуточных посадок, а тогда, в мае 1959 г. Ту-104 надолго стал настоящим чудом реактивной техники, которое было для людей таким непривычным и завораживающим, что школьникам Владивостока и Артема устраивали специальные экскурсии на стоявшие в аэропорту самолеты. Ту-104 (1956 г.) был успешно переделан из бомбардировщика Ту-16 в пассажирский самолет и стал первым советским реактивным авиалайнером 050004 Российский авиалайнер Ил - 18М
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Добавить свою статью | Обсудить на форумеВы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
| » Важные новости » Подпишись на новости! » О сайте Понравился сайт? |