В третий раз приветствую соратников по увлечению. Третьей, завершающей, частью обзоров.
Первым пойдет подзабытый нами набор # 504 для ICMовской линейки моделей Beechcraft 18 в 48 масштабе.
Конверсия в вариант с длинными мотогондолами и увеличенной хордой центроплана.
Стоковый кит ICM, обойдя стороной модификации с более развитой аэродинамикой, предлагает к склейке варианты самолетов ранних серий выпуска.
Смоляные детали набора позволяют усилить муки выбора прототипа. А наделали их за годы производства 45К штук с прицепом.
Мерч: Четыре смоляные детали со всякими лючками-заклепками-воздухозаборниками и обшивкой в нахлест.
Упакованы в мелованный картонный бокс, снабжены инструкцией по размещению на модели.
Сложность набора -выше среднего. Придется изрядно поработать микропилкой над деталями крыла.
Вторым пойдет простенький наборчик в 72м масштабе. #722. Лопасти воздушного винта Hamilton Standard 54Р90-91.
Этот набор и ранее присутствовал в каталоге, но поток внезапно нахлынувшей информации заставил начисто снести первоначальную итерацию продукта.
Ранний вариант четырехлопастного пропеллера для С-130 с увеличенной площадью антиобледенительных рукавов и оригинальным кроем их деталей.
Поможет любителям темы конфликтов ЮВА конвертировать в С-130В и С-130Е любой кит Геркулеса. Разумеется подойдет и "для Звезде"
Мерч: Шестнадцать смоляных деталей упакованы в пакет с цветным вкладышем.
Уровень сложности набора по десятибальной шкале -0
Третьим будет логическое развитие набора предыдущего.
#724 Винтомоторная группа для С-130 серий B/E/F. Полный набор, спроектированный для моделей Италери и Тесторз.
Мультимедиа, с изрядным количеством смоляных деталей, двумя платами фототравления и декалью технички на 4 варианта, отпечатанной в "Бегемоте".
Позволит сменить стоковое страшное на копийную годноту.
Уровень сложности набора -средний. Детальки сходятся воедино неплохо, в итал становятся ровно. Разве что высунуть язык при размещении мелкого травла да сжечь безвозвратно пару вечеров на поклейку декалей.
Под четвертым номером въезжает апгрейд к свежему звездовскому релизу. #736ZV Lockheed С-130, Поверхности управления.
Идея набора такова: Предположим, некоего солидного индивида с деньГАми. Каждый из результатов его трудов, разумеется, солиден.
И коллекционирование артефактов в масштабе как собственное хобби он строит на солидной основе. В добавок он не забывает, что крыло для звездовской модели проектировал человек "изряднодунумши". Оттого некоторые параметры изделия получились зело "туманными"....
В общем без этого набора рулевок он жить не смогёт. Или не сможет.
Набор универсален. Можно сделать модель С-130А с длинными элеронами, так и последующие модификации С-130 с другими законцовками крыльев.
По поверхности всех деталей воспроизведены характерные хлопуны обшивки коими изобилует прототип. Выполнена и вся мелкая деталировка с корректным расположением элементов для их верхних и нижних частей. Для того, чтобы стало уже "совсем хорошо" в набор добавлена фототравленая плата с комплектом стекателей статики.
Уровень сложности набора -средний. Важно не ошибиться при монтаже элементов. Детали для правой и левой сторон нужно приклеить соответственно маркировкам L и R.
И завершает сегодняшнюю пятерку набор под номером #738. Lockheed С-130А...Н наконечники выхлопных труб.
Предыдущий набор был под хэштегом -цацка. А вот этот уже под хэштегом -настоящие костылики.
Проектировали его для Итала, да и для остальных прочих старичков он вполне годится.
Но вдруг замаячил на небосводе свежий чемпион и оказалось, что и ему без этих деталек так себе.
По сути да кратко скажем так, что "по Звезде" мамка ихнего Геркулеса сгоняла на пистон с Трансаллем. А может и с самим Шортбелфастом.
Последствия этого события транслирует любая из четырех мотогондол при взгляде "в зад" двигателя.
В общем "Энтик хироу - борщ эдишн" страдает этаким своеобразным фимозом вышеописанных элементов.
Смоляные детальки своим реалистичным видом позволят и хворобу у модельки подлечить и с мамки снять несправедливое палево.
Случившийся случай вызывает оторопь. В свободном доступе в сети присутствует Эллисоновский дайджест с нужной инфой по модификациям Т-56. А в различных фотобанках снимков со внутренностями и наружкой этого агрегата больше чем во всех дембельских альбомах.
Уровень сложности набора -средний. При установке деталек можно даже не отпиливать их литьевые блоки. А вот помахать бормашиной и вклеить тепловые экраны из доширакопласта в элементы крыла таки придется.
На этом и закруглимся. Летнее закончилось. Осеннее будет потом. Картошку успеете выкопать.
Всем привет!
Тема: Летние новинки от Bring It! III(#15335) - обсуждение
Володь, где обещанные гнутые баки на Люфтваффе???