Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Dragon 1/35 Stug III Ausf.E - Весна в Крыму 1942Добрый день, завсегдатаи и гости Scalemodels После дерзкого и удачного декабрьского морского десанта в Керчи и Феодосии сложилась благоприятная обстановка для Красной армии. Почти весь Керченский полуостров был освобождён. На него переправлялись соединения двух армий и планировалось освобождение всего Крыма. К сожалению штормы, дожди и нерешительность командования не позволили закончить сосредоточение войск. Немецкий командующий в Крыму, Эрих фон Манштейн, действовал решительно и быстро. Из под Севастополя были сняты подразделения, остановившие советское наступление. В марте 1942 года в Крым прибыли две свежие дивизии Вермахта, егерская и танковая, которые в конечном итоге решили исход сражения за Керченский полуостров и к середине мая сбросили последних защитников Керчи в море. Затем танки и артиллерия вернулись к Севастополю и через 1,5 месяца Севастополь пал... |
|
reddeer в 10.04.2016 - 11:41 Тема: Dragon 1/35 Stug III Ausf.E - Весна в Крыму 1942 В целом - нравится. Но одну из бочек лучше провернуть по оси. У "Тамии" вмятины на бочках абсолютно одинаковые, это лучше замаскировать. :) |
Bonifacio в 10.04.2016 - 11:44 Тема: Dragon 1/35 Stug III Ausf.E - Весна в Крыму 1942 Да, бочки одинаковые, поэтому хочу их заменить на самодельные. Времени на всё не хватает. Сейчас вообще модели на третий план отодвинутся. Весна. |
alex-fur в 10.04.2016 - 16:41 Тема: Dragon 1/35 Stug III Ausf.E - Весна в Крыму 1942 Аккуратно,чистенько,все понравилось. |
Roman-Nord в 10.04.2016 - 16:50 Салют,всем!
Добротная работа, ну с пылью гораздо лучше.Работа заиграла. Странно, самый светлый и чистый фрагмент на виде сбоку это ведущая звездочка, причем без "сучка" и царапинки. Понимаю, что танк, бочки и канистры предписывалось красить краской одного колера.Но все это делалось на разных заводах в разное время и соответственно красилось не из одной бочки краски.Кроме того все эти предметы "живут" своей жизнью, будучи даже на одном танке. Я это к тому, что у Вас все это слилось в одну гамму, где-то надо было посветлей, потемней, ну и следы эксплуатации на них поярче выразить. Удачи! |
MV в 10.04.2016 - 18:47 Тема: Dragon 1/35 Stug III Ausf.E - Весна в Крыму 1942 Неистово плюсую за чувство меры! Понравилась машина :)! |
Kais в 10.04.2016 - 23:16 Модель с фото, загруженными со статьёй - не понравилась совершенно. Плоско, однотонно.
А вот в варианте "пока верстался номер" - как-то приличней выглядит! Вполне себе штурмовое орудие, выглядит весьма вменяемо! Но всё равно, без внимания к мелкой деталировке - смотрится не очень выразительно. Не совсем понял, почему Вы разместили инструментальный ящик не на положенных креплениях, а просто на надгусеничной полке. Переработали задние грязевые щитки - но всё равно не правильно. Суть такая, что в них отверстия должны быть по форме фары на надгусеничной полке, чтобы можно было их вертикально откинуть. А пустота сквохь это отверстие не видна потому, что там под ним есть пластинка, на которую этот щиток опирается, когда опущен. Деревянные элементы стоило выделить конечно. Добавить тракам блеска металла. И хотя на дворе весна 1942-го, всё-же MG-34 вместо MG-42 на мой взгляд - смотрелся бы уместнее. |
Bonifacio в 11.04.2016 - 05:43 Тема: Dragon 1/35 Stug III Ausf.E - Весна в Крыму 1942 А возможно подкреплять своё мнение каким нибудь объективным аргументом, фотографией например?
Насчёт ящика на правой надгусеничной полке: Насчёт "блеска" гусениц: Насчёт глушителей и выделением другим цветом навесного оборудования: Видимо придётся в следующий раз взять макрообъектив, чтобы после сокращения качества при выкладке на сайт было видно даже со слабым зрением. Ну и совсем на закуску маленький прикол: Некоторые запросто примут это изображение за камуфлированный пятнами Stug. А на самом деле это тени от листвы. |
Kais в 11.04.2016 - 20:59 Мнение по окраске я с Вашего разрешения оставлю как субъективное.
По мелкой деталировки -я конечно имею в виду крепления инструмента. Только в поздних "драгоновских" смарт-китах моделей немецкой БТТ они более-менее смотрибельны (особенно почему-то на "пантерах"). Остальное - смотрится толсто и не похоже на прототип. По пулемёту я думаю понятно, но его наличие - не трагедия. А что подкреплять фотографиями именно? Мне казалось что фото машин в Сети полно, в принципе всё сказанное мной - банально. Они общеизвестны и они у Вас были... нового я ничего не открою. Вот на примере Вашей же. Цифрами отмечено: 1. Явно более светлый банник, не в цвет машины. Так же и остальное тоже. 2. Глушитель. Тут он конечно залеплен грязью обильно, но видно что самая верхняя часть - темнее базы. Не лучшее фото для показа этого момента, согласен, дома выберу по-лучше, но очевидно же что глушитель обгорал очень быстро. 3. Обвёл красным места, где видна эта пластинка под грязевыми щитками. Она трапецевидной формы вообще. Есть схемы, и где-то даже у меня фотография была с поднятыми вверх щитками. Найду-приложу. Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: ...ну а вот отличная фото с размещением ящика ЗИП. Под ящиком - деревянный брусок под домкратом. Чтобы не выпал - на ножки ящика крепится ремень. Добавлено спустя 11 часов 38 минут 25 секунд: Re: Dragon 1/35 Stug III Ausf.E - Весна в Крыму 1942 Видимо придётся в следующий раз взять макрообъектив, чтобы после сокращения качества при выкладке на сайт было видно даже со слабым зрением. - Макрообъектив лишь ухудшает восприятие в таких случаях. Вы решили как я видел подредактировать своё сообщение перед моим, я же продолжу, со ссылками на Ваши фото в пред-предыдущем сообщении. Фото я Вам привёл. По представленным Вами же фотографиям: как-то так. Вроде то, о чём и говорилось. И вот так у Вас: Автор, если машина ПОСЛЕ МАРША - у неё гребни не могут не полирнуться. Тем более, шла она судя по запылению по сухой твёрдной дороге. Вы же видите какие гребни у машин на Ваших фото! А ту что Вы показали - ну так она на поезде стоит. Траки, если машина не двигается, окисляются быстро. И для примера же, ваша фотография, машина видимо или заехала на платформу, или съезжать собирается... Смотрите, какие равномерно тёмные траки на надгусеничной полке, и уже светлые гребни! По креплению инструментального ящика - собственно, на моей фото штатное размещение. Так должно быть на нормальной не повреждённой машине, не тронутой особо очумелыми ручками экипажа. Делать нештатное крепление - это часто труднее, чем штатное. Ведь надо показать остатки штатного, куда-то деть инструмент, ранее хранившийся на этом месте... Привожу также схемку, показывающую причину возникновения отверстий в грязевых щитках, и объясняющую, почему они сквозные, НО гусениц мы сквозь них не видим. По глушителям - Вы сами же приводите классные фото, на которых видно что и как! Да, глушитель красился конечно. Вспомним, что вообще такое StuG III Ausf.E? Это модификация предыдущей версии D, визуально отличавшаяся петлями на люках доступа к трансмиссии, бортовыми нишами увеличенного размера. Строилась она с сентября 1941 г. За это время я думаю в самом худшем случае она ползала месяц, в лучшем - да почти полгода могла слоняться непонятно где... С глушителя бы точно вся краска сгорела... И на фото это видно, что характерно... В принципе, я если честно навязать свою точку зрения не хочу, если считаете что у Вас всё правильно - не вопрос. Удивляет несколько только то, что Вы приводите классные фотографии, но не пользуетесь информацей с них по фундаментальным весьма моментам. Или... как-то, на мой опять же, взгляд, не до конца корректно истолковываете. С другой стороны - это ваше право и Ваш выбор. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Dragon 1/35 Stug III Ausf.E - Весна в...(#9782) - обсуждение
За время ожидания публикации заметил несколько недоделок, исправил и добавил пыли немного.