Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень

Здравствуйте. Продолжаю пополнять свою коллекцию реактивных истребителей СССР/России. В этот раз выбор пал на МИГ-21МФ от Eduard.
 

Краткая историческая справка

В 1969 году началось производство самолета МиГ-21МФ. Главным отличием от предшественника стал новый более мощный двигатель Р13-300. Начиная с этой модификации, под створками подпитки двигателей появились щитки для их защиты от попадания посторонних предметов с ВПП, которые в процессе ремонта устанавливались и на ранние модификации самолета. Вскоре МиГ-21 МФ, параллельно с МиГ-21М, непрерывным потоком стали покидать сборочный цех московского завода "Знамя труда". В 1975 - 1976 годах к выпуску МиГ-21МФ подключили Горьковский авиазавод. В основном МИГ-21МФ шел на экспорт(по данным сайта airwar.ru).

Используемые наборы

  1. MIG-21MF от Eduard № 84125 
  2. Кабина от Eduard/Brassin №648035
  3. Ниши шасси от Eduard/Brassin №648049
  4. Колеса от Экипаж
  5.  Заглушки сделаны самостоятельно.

Прототип

В модели представлен самолет МИГ-21МФ из состава JG-3 ВВС ГДР с авиабазы Прешень. В масштабе 1:48. Сейчас этот самолет находится в Немецком музее авиации в г.Обершляйзен. 

Ну и сама модель

 Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень 
Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, авиабаза Прешень

 

 

» Информация о статье
coda69 в 01.03.2014 - 23:08
Тема: Eduard 1/48 МиГ-21МФ JG-3 ВВС ГДР, ав...(#7142) - обсуждение

Хорошая работа!
GASENKAMPF в 01.03.2014 - 23:10
Тема: Eduard 1/48 МиГ-21 JG-3 ВВС ГДР ,авиабаза Першень.
Красиво,очень аккуратно собранно.
К сожалению только,ни цветовая гамма,ни форма и расположение пятен камуфла( я хоть и не маньяк его,скорее наоборот) протатипу,хоть музейному,хоть реально ГДРовскому летавшему соответствуют очень приблизительно,декали так-же (в районе откидной части фонаря),обечайка ВЗ должна быть (кому должна ??? :mrgreen: :mrgreen: ) не окрашенна.
Вижу этот борт,практически кажный выходной,т.как рнаботаю в музейной мастерской,а кокпит его ,прованял собой,ну наверное больше,чем все пилоты вместе взятые за все годы его летной эксплуатации :oops: :mrgreen: :twisted:
# # #
Wild Weasel в 02.03.2014 - 00:46
Все отлично! Только цвет мне тоже не понравился :???:

GASENKAMPF
А вот тогда вопрос: музейный вариант также покрашен, как и строевой?
Просто на фото строевого - светлый цвет скорее светло-коричневый, а на музейном - скорее оливково-зеленый...
# #

Насколько я понимаю, в "строевые времена" встречались оба варианта окраски
#
GASENKAMPF в 03.03.2014 - 22:19
Да,были два варианта окраски,так называемые grün/grün и grün/braun.
Покрашен ли он также как и строевой :oops: .....несомненно,потому,как в музее или специально для музея не перекрашивался,несет на себе следы реальной эксплуатации и до сих пор,после более чем двадцати лет стояния воняет,пардон...благоухает керосином.
А вот красился ли он в период между .......теми фотами и окончанием летной карьеры,я не знаю.По бюллетню,последний раз посещал АРЗ в Дрездене в 1989 г.
#

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy