Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Aoshima 1/350 Японский линкор KongoЯпонский линкор "Kongo" – головной корабль своего типа. Модель корабля собиралась мною осенью 2010 года.
Об историческом прототипе
Перед сборкой
Сборка
Доработки
Судьба исторического прототипа
|
|
Гудзоныч в 14.04.2011 - 11:46 Мне понравилась модель, хороша! Единственное, так же как и на Мауа, остекление рубок, имхо, не получилось, опять не оч аккуратно. |
Димарик в 14.04.2011 - 12:24 Тема: Aoshima 1/350 Японский линкор Kongo Красивый корабль, уже давно хочу себе такой, думал заказать из японии, но сейчас немного стремно, надо сразу заказывать и счетчик гейгера))) |
U-boot в 14.04.2011 - 13:00 Совсем не в тему мачты на башнях ГК. Без них конечно плохо, но с такими - не лучше. На прототипе они были внешне совсем другими, более объемными и ажурными...
Я такелаж тянул согласно чертежу в "Линейные крейсера Японии". Высоту мачт на башнях ГК сопоставлял с чертежом. На чертеже (вид справа и вид сверху) мачты не выглядят ажурно. Единственное, так же как и на Мауа, остекление рубок, имхо, не получилось, опять не оч аккуратно. "Maya" был собран на полгода ПОЗЖЕ. По поводу цвета брезента. Согласно спецификации для IJN цвет брезента шлюпок и оснований орудий (на каких вообще есть брезент) должен быть белый или кремовый. Не думаю, что брезент стирали часто. Впервые этот цвет СЛУЧАЙНО (на пробу) применен мною на линкоре "Nagato" (сборка в районе февраль-март 2010 года). Я искал цвет палубы. Похоже попал. Краска Revell №314 - шелковая (полуматовая) сохнет достаточно долго - 1-2 часа. Обычно я роюсь в инструкции, нахожу нужные брезенты на литниках и сразу крашу. Так будет хороший запас времени к установке детали по месту для гарантированного полного высыхания краски. Добавлено спустя 25 минут 40 секунд: ...но сейчас немного стремно, надо сразу заказывать и счетчик гейгера))) Я оплатил свою последнюю, на данный момент, посылку из Японии менее чем за сутки до землетрясения. Успешно. Дошла за 2 недели. Как мне сказали на почте, они все без исключения отправления из Японии проверяют на радиацию. Радиоактивный йод полураспадается за неделю, то есть полностью теряет свою радиоактивность. Скорее всего именно по этому мои корабли выдерживали неделю в международном почтовом терминале в Нагое. Я носил 1 из этих моделей на работу и датчики радиации на входе МОЛЧАЛИ. Я работаю на предприятии госкорпорации "Росатом". Собственно, если совсем стремно, то можно посмотреть его в европейских интернет-магазинах, куда поставка была еще до землетрясения, но там заметно дороже, чем в Японии. Наценка, по наблюдениям, 80-100%. |
YuraVS в 14.04.2011 - 13:20 Высоту мачт на башнях ГК сопоставлял с чертежом. На чертеже (вид справа и вид сверху) мачты не выглядят ажурно.
[url=http://postimage.org/image/19lt4sx0k/][/url] К высоте - никаких претензий. А вид сбоку и сверху не похож на конструкции на реальном корабле. |
XORST в 14.04.2011 - 15:12 По поводу цвета брезента.
Согласно спецификации для IJN цвет брезента шлюпок и оснований орудий (на каких вообще есть брезент) должен быть белый или кремовый. Не думаю, что брезент стирали часто. • Белые защитные чехлы пушечных стволов (blast bags) в военное время уступили место чехлам коричневого цвета. http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Nagato/10.htm |
YuraVS в 14.04.2011 - 16:15 Белые защитные чехлы пушечных стволов (blast bags) в военное время уступили место чехлам коричневого цвета.
Видимо, не везе и не всегда - вот кадр из ролика с послевоенным Нагато (который сегодня Владимир Якубов выложил) [url=http://postimage.org/image/lgkub8v8/][/url] |
XORST в 14.04.2011 - 17:38 Видимо, не везе и не всегда - вот кадр из ролика с послевоенным Нагато (который сегодня Владимир Якубов выложил)
Просто как один из вариантов.На некоторых фото и не поймёшь какой цвет. [url=http://postimage.org/image/lzd946uc/][/url] Скорее всего просто выгоревшая парусина,у японцев были проблемы с красителями. Не думаю, что брезент стирали часто. Стирали вряд ли,а вот мыли думаю часто. :smile: |
U-boot в 14.04.2011 - 22:12 На предмет частого мытья, я думаю это делали на "Yamato", как на флагмане. Всё-таки лицо флота.
А на линкоре 3 дивизии линкоров логично предположить более длительные интервалы между мойками. Тем более линкор активно действовал с самого начала войны в основном базируясь на передовые базы, а не отстаивался на хасирском рейде в метрополии. |
XORST в 14.04.2011 - 23:19 А на линкоре 3 дивизии линкоров логично предположить более длительные интервалы между мойками. Тем более линкор активно действовал с самого начала войны в основном базируясь на передовые базы, а не отстаивался на хасирском рейде в метрополии.
Так я и не спорю.Делать надо как нравится. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Aoshima 1/350 Японский линкор Kongo(#3998) - обсуждение
Хорошая у Вас с Аошимой модель получилась! Борта явно правильнее, чем у Фуджими. Сильно различаютя у этих двух производителей и состав зениток - Фуджими делает корабль на момент гибели, а Аошима - скорее всего на начало 1944г, потому что нет радара ПВО- "столбика" на грот-мачте, не сняты два прожектора, нет площадок ПВО на возвышенных башнях и некоторых позиций 3х25мм зениток на палубе.
Понравилась покраска аэрографом - очень ровно и красиво. на этом фоне заметны участки, где использовалась кисть. Все таки лучше красить модель аэрографом целиком - выглядеть будет аккуратнее.
Очень понравился цвет брезента - пойду сегодня, попробую купить эту Ревелловскую краску.
Стоило покрасить пол некоторых ярусов "пагоды" в линолеум, как полетную палубу - выглядело бы интереснее.
"Джейков" на Конго в стандартной комплектации никогда не было, в отличие от систершипов. На 1944 год правильнее оставить только "Питы".
Совсем не в тему мачты на башнях ГК. Без них конечно плохо, но с такими - не лучше. На прототипе они были внешне совсем другими, более объемными и ажурными...