Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор FlightPath 1/72 Handley Page Victor K2 Detail SetДанный набор предназаначен для улучшения старого набора HP Victor от Matchbox (сейчас есть в продаже в Revell'овской перепаковке). Решение сделать данную модель возникло у меня после изготовления Avro Vulcan, но вспоминая проблемы с воздухозаборниками (вернее щелями в них!) желание становилось меньше, потому что воздухозаборники у обоих самолетов утоплены в основании крыла и при сборке крыла из двух половинок щели остаются между верхом и низом немалые. На Вулкане корректировка этого места заняла у меня довольно много времени, и повторять эту процедуру мне совершенно не хотелось. Читая в сети очень немногочисленные статьи о постройке модели этого красивейшего самолета нашел упоминание о данном комплекте, но к сожалению ни один из местных (американских) хобби-шопов этот набор не предлагал. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Atlant в 15.01.2010 - 19:27 Тема: Re: Обзор FlightPath 1/72 Handley Page Victor K2 Detail Set Все же по форме воздухозаборников меня мучают сомнения.
На HP Victor B(K)2 они больше чем на B(K)1 - RR Conway вместо BS Saphyr. Эти по форме напоминают те, что устанавливались на B(K)1. Нет, эти конекретно сделаны для модификации B(K)2. И кажется у B(К)2 размах крыльев больше + всякая другая мелочевка типа морковки в задней части поверхностей крыльев, чтобы носом не клевал в полете; "Морковки" Кушмана в наборе присутствуют, и сам набор сделан именно с крылом модификации К2. В чертежи пластик укладывается практически идеально. Если есть желание сделать модель В1, то передлать крыло не проблема (на чертеже есть форма законцовки крыла для В1. воздухозаборник в хвосте - не знаю для чего. - это воздухозаборники (2 штуки) RAT - Ram Air Turbine - автоматически "выскакивали" при низких скоростях полета для раскручивания дополнительных генераторов (или гидро-насосов - склероз замучал, забываю, но могу уточнить если надо) Так что, непонятно, на какой версии Victor остановится, имея этот набор. Я для себя решил что буду делать танкер принимающий участие в Operation Corporate - у меня Вулкаша в раскраске того времени.. Так что парой смотреться хорошо должны. Всем ответившим - огромное спасибо! Приятно, что эта тема у кого-то вызывает интерес. Лёня. |
goshagk в 15.01.2010 - 21:12 Atlant
Теперь понятно,что Вы имели ввиду.Спасибо. Я Видел чертежи из WP, в них модель даже близко не укладывается. |
ОлегБрюханов в 16.01.2010 - 13:29 Спасибо за обзор, но честно говоря не вижу столько восторга от обладания им.
Ложка дегтя: Блоки воздухозаборников действительно ровные и гладкие, ни каких следов расшивки. Так что придется их вставлять и расшивать, и также пришлось бы расшивать их на модели? Всякие СМК и Ариесы приучили нас к суперточной проработке деталей. Круглые воздухозаборники рядом с каналами неточны ни по месту ни по форме.А продольные перегородки в.каналов, сделанные фототравлением надо ещё суметь вставить. Маленькие воздухозаборники снизу каналов предлагается поставить всё те же ущербные из набора.За такие деньги можно было отлить и более точные . 25ю деталь фототравления - это вертикальная перегородка между воздухозаборниками и фюзеляжем предлагается врезать в блок, а чегоже не отлить вместе? Приборная доска после Эдуарда все равно, что табурет после мяхкого кресла на колёсиках. Да и я надеюсь, Вы сумеете красивую и толстую травленку, остекления фонаря согнуть в двух плоскостях -для меня пока проблема не решёная. Вещь дорогая и красивая и поэтому для себя сделал вывод - прежде чем покупать, десять раз подумать - оно тебе надо? |
SilverGhost в 16.01.2010 - 15:33 В чертежи может он и укладывается, давно хотел купить у Бентли эти чертежи. Но в свое время я обсуждал еще в 2008 году тему Виктора на форуме и у него есть другой косяк - Неверный профиль крыла, особенно корневой части.
В общем, с таким афтемаркетом, который обойдется в 2-3 раза дороже модели можно вполне сделать хорошую модель, а ручками доработать ниши, шасси и прочие отсеки и мелочи. Главное добыть чертеж Бентли, чтобы было по чему расшивать модель :grin: С уважением, Андрей |
ОлегБрюханов в 17.01.2010 - 11:17 Atlant, Пожалуйста наведите на журнал поточнее.
А чертежи которые Вы привели по ссылке распечатать в 72 невозможно, это превьюшки, оригиналы только за деньги. SilverGhost. может скооперироваться, но блин дорого! |
SilverGhost в 17.01.2010 - 11:46 18 фунтов, но это того стоит. лучшей графики по данному самолету нет.
У меня пока лежит Виктор и ждет переделки в белый ракетоносец, но думаю времени не хватит на эту переделку. С уважением, Андрей |
freeman в 24.01.2010 - 06:30 Тема: Re: Обзор FlightPath 1/72 Handley Page Victor K2 Detail Set Если покупать чертежи, думаю народу наберется не мало. И будет недорого. Если что я в доле :-) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Handley Page Victor B1/K1 Detail & Conversion Set
Ну а из деколей могу порекомендовать ещё и вот это :
http://www.fantasyprintshop.co.uk/Handley-Page-Victors-ED-72100_A5EZB.aspx
Спасибо за информацию. Погуглил. Действительно для B1/K1 другой набор. Из смолы не только
воздухозаборники но, всё "железо" вокруг двигателей.