Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Revell 1/32 Bristol Beaufighter Mk IF #04756Наверняка, у многих из нас есть модели, которые мы любим какой-то особенной и странной любовью. Такая любовь уходит далеко в детство и, при воспоминании которой, на душе становиться тепло и спокойно! Такое состояние у меня вызываеют воспоминания про фроговскую модель Буфайтера в 72 масштабе. Сколько я их сделал в свое время, уже точно не помню, но не мене четырех, это было мое становление, как моделиста. Совсем недавно, просматривая старые фотографии я увидел на заднем плане модель Буфайтера и принял решение купить модель в любимом 32-м масштабе. Начав поиск оказалось, что модель, любимого мной самолета в 32-м, производит на сегодняшний день лишь одна фирма – REVELL и производила ее очень давно, 20-25 лет назад! Еще хуже было то, что модель нигде не продавалась! Она просто висела в некоторых интернет-магазинах, но не была в наличии. На все вопросы, обращенные к администрации магазинов, был один ответ – нет, не будет, не знаем, снята с производства. Три года я ждал и дождался – теперь Bristol Beaufighter у меня в руках, чему очень рад! Мечты сбываются! КОРОБКАКак всегда, в лучших традициях Revell с отличной печатью. Коробка открывается вверх, а не сбоку как раньше, что очень удобно. На боковиках коробки есть цветные фотографии готовой модели, но далеко не самого лучшего качества и ракурса. Это давняя проблема Revell и почему они с нею не борются неизвестно, а надо бы. На коробке дата производства 1991- 2003г. Вообще с годами производства целая путаница, но об этом позже. СОДЕРЖИМОЕНа первый взгляд – хаос. Детали как бы на литниках, но литники сильно странные. Присмотревшись, заметил, что литники все поломаны на отдельные секции и у многих деталей нет единой литьевой рамки, что ведет к болтанию частей модели в месте крепления к рамке, отчего детали отламываются от литника с дефектами и болтаются по всей коробке, оставляют царапины и дефекты на других деталях и, вообще, могут потеряться. Это совсем не радует, особенно если это касается прозрачных деталей. В нашем случае, с прозрачными деталями все благополучно, так как все крепяться жестко на едином литнике. Вся модель сделана из привычного ревеллевского светло-серого пластика с нежно голубым оттенком. На литниках стоит дата производства 1974 год Revell-Monogram. Расшивка на модели внешняя, довольно крупная и местами абсолютно неправильная. К тому же, даны просто линии листов, которыми обшивался самолет, да и то не все и ни одного лючка и прочей мелочевки. Далее по порядку : ДекалиДекаль наводит грусть своим качеством. Видно, что деки толстые. Отпечатаны в 1991 году в Италии. Бросается в глаза скудность технички, хотя самолеты военного времени не обладали ее богатством. Декали на два варианта Beufighter. ИнструкцияИнструкция отпечатана на двух листах формта А3 и сложенные пополам, итого 12 страниц, которые не прошиты и не скреплены скобками. Просто вставляются одна в другую. Инструкция напоминает больше примитивную схему сборки, явно вытащена из старых запасов фирмы производителя. Читается, но есть некоторые неясности, но не смертельные. Однозначно, Revell пожадничал на разработку новой инструкции. На инструкции год выпуска 1995г. ОстекленениеФонарь кабины пилота и блистер наблюдателя - кристально прозрачные, но довольно толстые. Впрочем, это не имеет большого значения, если не делать открытым аварийный люк в фонаре кабины пилота. Переплет, немного толстоват, но это картины не портит. БАНО для законцовок крыльев даны с большими утяжками и их, однозначно, выкидывать. Надо делать самому из цветного оргстекла. ДвигателиОчень хорошо и достаточно точно отлиты, но им явно не хватает проводки и трубопроводов. Створки жалюзи слишком толстые и их надо изготовлять заново, либо аккуратно выбрать бормашиной до требуемой толщины. Для винтов даются коки. Выхлопной коллектор на модели сделан для ранних машин. Капоты двигателей под мотор Геркулес VI, мощностью 1670 л.с., с характерными выпячиваниями на капотах, тогда как на Mk IF ставился мотор Геркулес III мощностью 1425 л.с., без этих выпячиваний. По обводам и длинне двигатели ни чем не отличались друг о друга, кроме капотов. ШассиОсновные стойки отлиты неплохо, но их надо дорабатывать, а еще лучше сделать новые. По своей архитектуре, стойки довольно сложные и Revell сделал их довольно просто. Ниши шасси вообще никуда не годятся, собираются с крупными щелями, без какой-либо деталировки. Ниши надо делать заново. Задняя опора еще куда ни шло, можно оставить без изменений, добавив лишь проводку. Большая ее часть прячется в фюзеляже и она почти не видна. КокпитЕго практически нет, а то что Revell дает - даже и кокпитом назвать нельзя. Панель приборов, как и боковые панели, весьма утрированы и производитель предлагает нанести на них деколь. Тоже касается и места наблюдателя. Все эти места надо делать заново, практически с нуля, используя литературу, которая, слава Богу, есть. ВооружениеНет никакого, кроме пушечных портов и то неверных, в нижней носовой части фюзеляжа, а также пулеметных портов в крыле – четыре в правом и два порта в левом. Сухая сборкаРезюмеМодель очень красивого самолета с правильной геометрией, из которой можно сделать практически любую модификацию Beufighter, сделав при этом некоторые необходимые доработки. По всему видно, что модель была сделана в далеком 1974 году и на то время отвечала самым передовым технологиям производства, но не сегодняшним. Этот факт фирма Revell не учла - а жаль! Могли бы хотя бы вооружение сделать для различных модификаций, дать переделанный и усиленый блистер для пулеметной точки. Этого было бы достаточно. Модель надо перешивать на внутреннюю расшивку и добавить, обязательно, технические лючки и люки. Для начинающего моделиста это будет довольно сложно. Судя по датам на коробке модель переиздавалась в 1991 и 2001 годах. Литература
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
freeman в 25.09.2009 - 13:09 KSL, работы по внутренностям скорее всего временно приостановлены, иначе были бы фото. И представляете сколько Это будет стоить? |
freeman в 25.09.2009 - 17:15 Лекарь, один товарищ по имени Дерек :-) Просто эти фотки мне уже как-то попадались. Последние из них датированы концом ноября 2006 года. вот отсюда и делаю выводы :-) |
KSL в 25.09.2009 - 17:40 Лекарь, один товарищ по имени Дерек :-) Просто эти фотки мне уже как-то попадались. Последние из них датированы концом ноября 2006 года. вот отсюда и делаю выводы :-)
Делает Дерек Бредшоу, он так же делал мастера для MDC и MasterCastr (в частности створки капота на Трумповский Корсар в 32-м, я давал на них ссылку в ветке Вячеслава Демченко). Я довольно плотно с ним общался и могу сказать, что работа по Бью не заморожена, просто несколько затормозилась из-за других проектов (у меня таких заторможенных проектов тоже полно ;)), так что вся эта красота в конце концов будет выпущена, другой вопрос когда. Кстати он выставлял эту работу на одном из Тэлфордов на стенде MDC. С уважением, Сергей. |
Лекарь в 25.09.2009 - 18:12 freeman, KSL - дайте, пожалуйста, ссылку! Очень интересно на эту работу посмотреть! у меня что-то похожее есть, но я не уверен, что мы говорим об одном и том же. |
freeman в 25.09.2009 - 18:15 Так была же выше :shock:
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=8127 |
Scorpius в 26.10.2011 - 11:07 Тема: Обзор Revell 1/32 Bristol Beaufighter...(#2036) - обсуждение Спасибо за обзор! Уже хочу!:-) Очень нравится мне эта машина. Интересно - её можно сейчас где-то купить? |
Лекарь в 26.10.2011 - 15:37 Scorpius
Спасибо за коментарий. , а вот в магазинах он достаточно редок, тут надо хорошенько его поискать..... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вы правы!!! Я совсем забыл про движки в обзоре указать, вылетело из головы!:oops:
Спасибо за поправку!
Atlant,
Возьму кошку и попробую!