Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)

К началу Первой мировой войны Шарнхорст был флагманский кораблем германской Восточно-Азиатской эскадры, которой командовал командовал вице-адмирал Максимилиан фон Шпее.

Заложен в январе 1905 спущен 22 марта 1906, вошёл в строй 24 октября 1907
Водоизмещение:
- стандартное — 11616 т.
- полное — 12780 т.
Длина — 144.6 м
Ширина — 21.6 м
Осадка — 8.38 м
Бронирование:
- пояс — 150 мм
- палуба — 51 мм ( на скосах 40 - 55 мм)
- башни 210-мм орудий - 170 мм
- казематы - 100 мм
- боевая рубка — 200 мм
Мощность механизмов — 30000 л.с.
Скорость — 23.5 уз.
Экипаж — 840 человек
Вооружение:
- 2х2 и 4х1 - 210-мм/40
- 6х1 - 150-мм/40,
- 18х1 - 88-мм/35,
- 4х1 - 7,92-мм пулемёта
- 4х1 — 450-мм торпедных аппарата

Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)

13 августа 1914 года эскадра направилась к берегам Чили. 1 ноября у берегов Чили они встретили английскую эскадру из четырех кораблей под командованием адмирала Кристофера Крэдока. В состоявшемся сражении германская эскадра одержала полную победу, потопив два корабля, флагманский броненосный крейсер Гуд Хоуп, на котором погиб адмирал Крэдок и Броненосный крейсер Монмут. После этого, согласно указанию из Берлина, фон Шпее должен был, пройдя Атлантический океан с юга на север, попытаться прорваться сквозь британскую блокаду в Северном море и присоединиться к основным силам германского флота. Но он решил напасть на Порт-Стэнли, базу британского флота на Фолклендских островах, где его, очевидно, должны были ждать крупные силы англичан. Шансы на успех у немцев были только если бы они отправились в Порт-Стенли сразу после боя у Коронеля. Однако они задержались из-за плохой погоды и поисков топлива, для чего им пришлось захватить британский корабль с грузом угля.

7 декабря в порт-Стэнли прибыла английская эскадра под командованием адмирала Стэрди. В нее, специально для борьбы с броненосными крейсерами фон Шпее, были включены линейные крейсера «Инвинсибл» и «Инфлексибл». Подошедшие на следующий день германские корабли были встречены эскадрой из восьми превосходящих их в скорости и вооружении судов. Во время многочасового боя, состоявшегося 8 ноября, были потоплены крейсера «Шарнхорст», «Гнейзенау», «Лейпциг» и «Нюрнберг». Погиб и сам фон Шпее с двумя сыновьями. Из состава немецкой эскадры уйти удалось лишь крейсеру «Дрезден» и госпитальному судну «Зейдлиц».


Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)

Модель

Эта модель была по сути пробой пера в этом масштабе, вторая начатая и первая законченная, первым был немецкий линкор Гельголанд тоже Первой мировой войны, который стоит пока без лееров и такелажа, но, я думаю, и его скоро закончу.

По поводу качество самой модели плохого сказать ничего не могу, все сделано и отлито очень качественно, как и у всех виденных мною моделей этой фирмы. В комплекте был корпус, отлитый одной деталью, два листочка травленки и мешочек со всякой мелочевкой. Также использовались леера от Eduard. Для начала была покрашена деревянная палуба, тамиевским акрилом XF-78, и замаскирована тамиевким скотчем. Потом окрасил Аканом 71099 палубу покрытую линолеумом и тоже замаскировал этим же скотчем. Затем были покрашены и замоскированы черные детали на палубе. Верхнюю часть борта, а также надстройки, мачты и трубы покрасил Аканом 71098, нижнюю часть борта от главной палубы до ватерлинии окрасил Аканом 71097, ватерлиния - Акан 71096.

После покраски приклеил оставшуюся мелочевку: якоря, орудийные стволы, шлюбки и т.д. Носовое украшение не красил, а просто отполировал травленую деталь и приклеил на место. Затем установил покрашенные Леера. Такелаж делал из мононити, но он мне не понравился, нить плохо гнется, толстая и провисает при повышении влажности и недавно я его содрал с модели и теперь нахожусь в поиске более подходящего материала. Для изготовления подставки был взят кусок красного дерева, на настольной циркулярке Proxxon выпилил нечто похожее на крышку гроба:) покрыл тремя слоями полуглянцевого лака от Tikkurila и на скотч двусторонний  посадил табличку, сделанную из отполированного куска латуни, на котором сделали гравировку в одном из местных торговых центров. Воду делал из силиконового прозрачного геля Amsterdam на подкрашенной подложке.

Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)

Ну вот в общем-то и все, на всю работу ушло недели две. От Комбриговского набора получил удовольствие, в результате чего «подсел» на корабли. Сейчас делаю английский броненосный крейсер Монмут, оппонент Шарнхорста в бою у Коронеля, так что скоро у немца появиться компания.

Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig) Комбриг 1/700 Scharnhorst - Броненосный крейсер (Kombrig)

C уважением Андрей Смирнов
Санкт-Петербург 2009 год

 

» Информация о статье
Просмотров: 7985
Опубликовано:
Smirnoff в 24.07.2009 - 10:18
Т.е. получается: "Корабль Его Величества" если перевести на русский.
AlexR в 24.07.2009 - 10:19
Да, именно так :grin:
omega в 24.07.2009 - 12:31
Спасибо. Получается аналог английской вббревиатуры, но по-немецки... :smile:
Anonymous в 24.07.2009 - 13:06
Я и сам не знаю как у немцев эта аббревиатура расшифровывается Rolling Eyes

Вот так: Seiner Majestät Schiff

Посмотреть можно здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ship_prefix

О....! :shock:
Спасибо за науку :!:
А Я и не знал, как правильно.... :oops:
Paulito в 24.07.2009 - 16:33
Андрюха, большой привет!
Красивый корабль получился!
Да и на подставке с имитацией воды смотрится просто обалденно!
С уважением, Павел.
Anonymous в 24.07.2009 - 22:17
Smirnoff
А интересно;имитацию воды сами придумали или подсказал кто?
Smirnoff в 25.07.2009 - 14:04
Придумал сам с Вашей, Алексей помощью.Почитал тут на форуме, кто как делает. По моему Вы советовали использовать для этих целей акриловый гель Амстердам. Купил этот гель в Черной Речке (дорогой, собака, тюбик - 600 р почти стоит) и начал с ним эксперементировать, в итоге как-то так и получилось. Первая попытка - это вода для SMS Helgoland (покажу когда леера и такелаж доделаю) - мне меньше понравилась, а эта уже ничего, с пивом потянет.
Karib в 25.07.2009 - 20:14
Для такелажа лучше использовать нить из дамских колготок. Хорошо тянутся, хорошо клеются и толщину нити можно подобрать любую.
Anonymous в 25.07.2009 - 20:52
Придумал сам с Вашей, Алексей помощью.Почитал тут на форуме, кто как делает. По моему Вы советовали использовать для этих целей акриловый гель Амстердам. Купил этот гель в Черной Речке (дорогой, собака, тюбик - 600 р почти стоит) и начал с ним эксперементировать, в итоге как-то так и получилось. Первая попытка - это вода для SMS Helgoland (покажу когда леера и такелаж доделаю) - мне меньше понравилась, а эта уже ничего, с пивом потянет.

Поздравляю с удачной работой над "водой"!
Но теперь эта технология и её новые разработка с дополнениями засекречена, в связи с авторскими правами.
Vladimir_Yakubov в 28.07.2009 - 03:55
Очень симпатичная модель получилась. Поздравляю.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy