Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Azur 1/48 Loire-Nieuport LN.41.1 - Sturzkampfflugzeug по-французскиВ преддверие великой войны страны - разработчики авиационной техники старались решить проблему самолёта поля боя. Разные КБ шли к решению задачи разными путями. Немецкая авиапромышленность создала Ju-87, доставивший массу проблем европейским странам и нашей армии, особенно в начале войны. КБ С.В. Ильюшина создало уникальный бронированный штурмовик ИЛ-2 (это наша с хозяином твёрдая точка зрения, и дискутировать по ней я лично не буду - прим. Кота). Нечто подобное немецкой «Штуке» попытались создать и французы. Мало известный, и ещё меньше применявшийся, одномоторный пикировщик фирмы Loire-Nieuport мог получиться довольно удачным, но его заказчики проиграли войну очень быстро. Совсем быстро. Шарашась по сайту Техники-Молодёжи, мы с Котом увидели фотографию симпатичного самолёта, красивого дизайна, с не совсем обычным хвостовым оперением, и вообще, он нам понравился. Ритуал поклонения Гуглю, великому и ужасному, принёс небогатые плоды - это вариант французского палубного пикировщика, вариант для ВВС, отличавшийся нескладываемым крылом и отсутствием специализированного морского оборудования. А заказали их аж 40 штук. Всех же модификаций было выпущено около 100 штук. Особой славы машина не снискала. КоробкаПлотный картон с отличным рисунком. Возможно, от этого рисунка пользы будет больше, чем от хилого чертёжика из Сети. Кот, традиционно - типа, масштабная линейка. ИнструкцияОчень простая, но совершенно внятная. Вариант камуфляжа один, все проекции присутствуют. ДекальОбычного качества, клинически значимого смещения цветов нет. Техничка неподробная, но что там было на прототипе - одному де Голлю (который Шарль Андре́ Жозе́ф Мари) известно. ПластикБез сборки - самые лестные слова. Материал в меру жёсткий, превосходно обрабатывается. Крой чистый, аккуратный. Аккуратные замки.
Стыкуемость передних кромок, навскидку, отличная.
КокпитПредставлен смоляными деталями. Доска пролита со средним качеством, но если фото уменьшить до нормальных размеров - вполне приемлемо.Остальные детали отлиты с не лучшим качеством, и для любителей суперкокпитов интереса не представляют. Если запросы поскромнее - вполне сойдёт.
НавескаНа лопастях - утяжины, колёса отлиты упрощенно.Ну совсем плохо отлито. Криво и грубо. Утешает только то, что выточить всё это проблем не составит, а смоляные детали можно использовать как шаблон (ничего себе шаблон, за такие деньги! Да если мой труд по измерению и масштабированию пересчитать, я до конца года севрюгой питаться должен! - прим. Кота).
ФонарьХорошая вакушка, в комплекте 2 штуки. Прозрачный пластик, без искажений на просвет.Резюме моёИнтересная модель. Прототип редкий, но симпатичный. В самом kit’е - крупные детали планера отлиты очень хорошо, а вот смоляное литьё никуда не годится. А ведь именно оно во многом определяет стоимость kit’а. Он, кстати, обошёлся нам в 1560 рублей (без пересылки и перевода денег). Тем не менее, умеренными затратами времени модель может быть доведена до очень приличной кондиции.Резюме КотаФранция, Париж, Эйфелева башня, Катрин Денёв - звучит - то как! Эстетичная, красивая нация. Вот только с железом у них как-то не очень… Всё, вроде, неплохо, но не Уралвагонзавод, и не ОКБ Туполева/Ильюшина/Яковлева. Правда, и Пежо с Ситроеном не АвтоВАЗ. Но и не Мерседес/Фольксваген/БМВ. Всё-таки, каждому - своё. Ту-160 и Т-90, это, конечно, круто, да только Эдит Пиаф, Шарль Азнавур и Мирей Матье характеризуют человеческую цивилизацию с гораздо более лучшей стороны, чем многотонные орудия войны. Не верите? Ну, так вот HYPERLINK вам. И не спорьте больше.Про модель - отличная штука. Деньги за бездарную смолу, конечно, жалко. Но пластик отменный, прототип изящный, переделок - minimum minimorum, как говорит наш друг, отличный нейрохирург, заглядывая в некоторые черепные коробки. Так что, я - рекомендую. А на снимке я не сплю, это я для масштаба сложился. С уважением, Олег Якушенко, Кот.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
BatMan в 05.07.2009 - 23:25 Олег, в последнее время наши коллеги все чаще на своих фото оставляют масштабные детали: спички, комаров, блох, мух и прочую живность... Ваш кот-бегемот рядом с моделью - это намек, что он такой большой или, что модель такая маленькая? :lol: Шутка...
Спасибо за хороший обзор... Очень интересный прототип - есть, где поглумиться над полистиролом... :shock: |
Вячеслав_Демченко в 07.07.2009 - 00:11 Привет, Олег!
Спасибо за обзор! Примечательно, что у моделей ЛНД, обычно, дрянный пластик и хорошие смоляные детали (например, у Классиков именно так), а тут всё наоборот... И вопрос. На боксарте хорошо виден излом консолей крыла в районе стоек шасси (обратная "чайка", как у Ju-87), но на схеме этого нет. А как в пластике? |
Вячеслав_Демченко в 07.07.2009 - 07:53 Спасибо, Олег!
На твои вопросы отвечу в личку, что бы не оффтопить. :-) |
АП в 31.07.2009 - 23:59 Приветствую!
Приличной графики на LN40 и пр. не видел, но есть такая: Судя по фотографиям эта графика очень условна. Хотя бы судя по излому крыла. На фотографиях видно, что излома на самом деле нет. Крыло плавно скругляется в этом месте, как видно из самого нижнего эскиза. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVdxhD0][/url] Как излом воспроизведён на Azur-овских моделях, не помню. Добавил бы, что обозначение LN41.1 выглядит немного необычно. Вернее было бы 41 или 411. Суть обозначений для этого пикировщика состоит в следующем: LN40 - предсерийные самолеты для l'Aéronautique navale, соостветственно, LN401 - серийные. Они оснащались механизмом складывания крыла ,посадочным гаком и оборудовались в соответствии со стандартами флота. LN-41 и LN-411 - предсерийные и серийные самолеты построенные по требованиею l'Armée de l'Air. Естественно, что механизм складывания крыла и гак у них отсутствовали. Когда сухопутные летчики, ввиду слабости вооружения , от этих самолетов отказались, LN41 и LN411 тоже были переданы на Флот. Там прошли переоборудование до стандартов морской авиации. На чертёжике в обзоре изображен LN-42 с прямым крылом. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Azur 1/48 Loire-Nieuport LN.41....(#1807) - обсуждение
Спасибо за обзор. Интересная модель, сам поглядывал на нее. Судя по всему, надо было брать. Удивило низкое качество смолы, мне казалось, что эта фирма делает ее качественнее (правда до этого держал в руках всего две их модели).