Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ (MiG-17PF Farmer) кат. №80336

Хотя у меня в коллекции есть вся линейка послевоенных истребителей МиГ, я когда увидел в новинках эту модель, не удержался и приобрел. Мне приглянулся хищный вид его воздухозаборника и я решил рядом с МиГ-17 Ф (от Шмера) поставить и этот. Да и цена не очень кусалась (в районе 800-1000 руб). В общем я доволен моделью. Сделана отлично.

Немного истории

Переходим к самой модели.

Коробка 380х250 мм. Из плотного картона. На крышке изображен сам МиГ-17 ПФ, логотип фирмы, масштаб, размеры модели и возрастные ограничения. Надписи на китайском и английском языках. По бокам коробки нанесены варианты окраски самолета. Внутри находятся три пакета с пятью литниками из серой пластмассы, один пакет с прозрачными деталями, декалью, инструкцией и цветной схемой камуфляжа.

Пластик высокого качества, без облоя и утяжин. Следы толкателей в скрытых местах. Расшивка тонкая и очень аккуратная.

Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336
Фюзеляж собирается из четырех основных деталей. Членение проходит за задней кромкой крыла. Есть возможность показать двигатель во всей красе. Детально проработан воздухозаборник, кабина. В кабине показаны все элементы. Кресло пилота собирается из шести деталей. Дан вариант для пакистанского самолета. Есть возможность «распушить» воздушные тормоза. При желании можно собрать и вариант МиГ-17 ПФУ, но нет вооружения для него. Фонарь отлит чисто. Можно сделать его открытым и показать всю «начинку» кабины.
Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336
Крылья из четырех деталей, отдельно даны элероны и закрылки. Показан силовой набор крыла в зонах ниш шасси и закрылок. Их тоже можно сделать подвижными.

Оперение. Стабилизаторы собираются из нескольких деталей. Выполнены на уровне. Киль и руль поворота сделан за одно с фюзеляжем.

Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336
Двигатель проработан очень хорошо. Показаны все основные детали. Можно сделать его открытым. Модель позволяет это.

Шасси проработано нормально. В нишах и на створках показан набор. Ниша носовой стойки дана отдельно. Стойки шасси тоже сделаны аккуратно. Есть цилиндры амортизаторов и привода уборки и выпуска. Колеса не «катят». Имитация протектора неверная. Диски колес из двух деталей.
 Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336
Вооружение только пушечное.

Даны также подвесные топливные баки с пилонами.

Инструкция на восьми страницах. Пошаговая сборка и комплектность набора. Языка два - китайский и английский.
Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336
Декаль на три варианта: СССР, КНР и ПНР. Техничка отсутствует. Качество не знаю. Но думаю, что неплохое.
Обзор HobbyBoss 1/48 МиГ-17ПФ  (MiG-17PF Farmer) кат. №80336
Вывод. Модель отличная, но требует небольших доработок нише передней стойки шасси, добавить гидроцилиндр створки основной стойки, прикупить колеса от Экипажа. Можно кресло пилота от НеОмега. И думаю, что этого будет достаточно.

Рекомендую эту модель всем.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 8781
Опубликовано:
SilverGhost в 04.02.2010 - 07:17
Довольно странно, везде пишут "отличная точность и геометрия", но в той же статье Геннадия Касяненко в МХобби видно, как вырез сопла модели разительно отличается от выреза на чертеже из АиВ. точно такая же картина на Эйрфорсе в этой теме. И главное, что никто этот момент не заметил или не увидел!

вот этот момент:
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVo_xkS][/url]

Кто прав, и кто виноват?

Нашел 2 фотки: у миг-17 были разные вырезы сопла
ранний http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-17/1420345/&sid=23f8 20062dc75e19cc9330196e616665
поздний http://www.airliners.net/photo/Bulgaria---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-17PF/1407972/&sid= 23f820062dc75e19cc9330196e616665

Кажись, что Хоббик оказался прав и точен. А виноваты авторы фоток в обзоре, которые приложили фюзеляж не к той проекции...

С уважением, Андрей
GASENKAMPF в 04.02.2010 - 20:52
Модель от Хоббика,ПФ/ПФУ,можно порекомендовать только врагу,человеку "который может пилить", или "отявленному изкоробочнику",которму пофиг,как модель выглядит.Более гадкой модели,я не встречал последнии пару годков.Это-ж надо было,столько нелепых косяков нагородить,в не очень большой и геометрически не сложной модели.
Если по мелочам,то не правильны :
замыленная местами расшивка,квадратные лючки (которые в реале должны быть овальными),овальные лючки (которые в реале должны быть круглыми),деффекты литья на стыках форм,неправильный подфюзеляжный гребень,неправильный рельеф в нишах тормозных щитков (подкрыльевых в том числе),не правильные ниши стоек шасси (в ниши основных стоек например перекочевал рельеф выштамповок от МИГ-15),убогонький интерьер пилотской кабины,приборная доска вообще не имеет ни чего общего с МиГ-17,боковые панели кабины отсутствуют на прочь,то,что должно быть под козырьком кабины,отсутствует тоже.

Но !!! это все мелочи.Оказалось,что вся передняя часть аппарата,как минимум от козырька фонаря,имеет раздутую в плане,приплюснутую с верху неверную ,уродливую,не похожую форму.Овальную в горизонтальной плоскости,если смотреть строго с переди. Плюс,профиль и угол установки крыла .............подкачал.

Остальное все,отлично и нареканий не вызывает.
Приходиться потихоньку с этим бороться ..........
SilverGhost в 04.02.2010 - 21:08
GASENKAMPF
Спасибо за коммент!
Хоть первый по делу, а то все только хвалят. :???:

Расшивка, ниши, кокпит - ерунда - переделать можно в порядке вещей.
а вот морду... мдя... увы неисправимо. :evil: Тоже самое ХБ сделал и с А-7 Корсар... вот уроды...

А насколько все критично с крылом?
угол установки поменять не вопрос, перешлифовать кромки тоже (все равно гребни делать из железки и расшивку переделывать). или это еще не все?

С уважением, Андрей
GASENKAMPF в 04.02.2010 - 21:23
Ну....почему морда не исправима....
Я,вроде как исправил,вроде похожа,люди говорят.....
Правда,родную отпилил и выкинул (нижнее фото,переделанная морда,и родная обечайка для сравнения )

По крыльям:угол,кромки,это все да,но.....сами крылья как-то,примерно с середины плоскости,как-бы вверх топорщаться,как-бы какое-то поперечное V принять хотят.......,или это меня уже глючит.
FORGER в 06.02.2010 - 13:53
Довольно странно, везде пишут "отличная точность и геометрия", но в той же статье Геннадия Касяненко в МХобби видно, как вырез сопла модели разительно отличается от выреза на чертеже из АиВ. точно такая же картина на Эйрфорсе в этой теме. И главное, что никто этот момент не заметил или не увидел!

вот этот момент:
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVo_xkS][/url]

Кто прав, и кто виноват?

Нашел 2 фотки: у миг-17 были разные вырезы сопла
ранний http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-17/1420345/&sid=23f8 20062dc75e19cc9330196e616665
поздний http://www.airliners.net/photo/Bulgaria---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-17PF/1407972/&sid= 23f820062dc75e19cc9330196e616665

Кажись, что Хоббик оказался прав и точен. А виноваты авторы фоток в обзоре, которые приложили фюзеляж не к той проекции...

С уважением, Андрей
Вы сравниваете разные МИГ-17-е: простой на первом фото и ПФ на втором. У них действительно были разные хвостовые части, т.к. на ПФ стоял ВК-1Ф, т.е. с форсажной камерой. Отсюда и отличия.
SilverGhost в 06.02.2010 - 14:02
FORGER

Эта фотка не моя, эта фотка из обзора на Эйрфорсе и точно такая же была напечатана в МХобби в статье Касяненко. и там ни слова не было про разницу в соплах.

С уважением, Андрей
HellBirdy в 29.04.2010 - 11:54
Эта фотка не моя, эта фотка из обзора на Эйрфорсе и точно такая же была напечатана в МХобби в статье Касяненко. и там ни слова не было про разницу в соплах.
Даже так :eek: ?Странно... в таком случае минус им,если даже в издании на такой серьёзный момент внимание не обратили.А хвосты МиГа-17го и МиГа-17Ф действительно разные.
FORGER в 02.05.2010 - 12:37

По крыльям:угол,кромки,это все да,но.....сами крылья как-то,примерно с середины плоскости,как-бы вверх топорщаться,как-бы какое-то поперечное V принять хотят.......,или это меня уже глючит.
Этого я, честно говоря, не заметил. А, вот, беда этих крыльев, да, думаю, и не только этих, а и любых других проиводителей МИГ-17-х в том, что на самом деле в точке перегиба передней кромки меняется (и заметно) и профиль крыла. Вот этого, по-моему, не делает никто. Могу, при необходимости, предъявить фото.
GASENKAMPF в 02.05.2010 - 17:05
Этого я, честно говоря, не заметил. А, вот, беда этих крыльев, да, думаю, и не только этих, а и любых других проиводителей МИГ-17-х в том, что на самом деле в точке перегиба передней кромки меняется (и заметно) и профиль крыла. Вот этого, по-моему, не делает никто. Могу, при необходимости, предъявить фото.

Для меня,уже поздно что-то менять,а для других,кто более серьезно отнесется к постройке сего агрегата,может пригодиться,да и вообще,было-бы интересно посмотреть.
FORGER в 02.05.2010 - 22:21
Уважаемый Евгений, естественно, Вы не будуте из-за этого переделывать свою прекрасную модель. Возможно, что и никто не захочет заморачиваться с крылом. Просто речь шла о недостатках модели, о том, что в ней неправильно. Сейчас постараюсь пропихнуть одну фотографию, она просто была под рукой. На ней уже это видно. Но есть у меня фотография, где это видно прекрасно, но её надо искать. Найду-отсканю и выложу.


Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy