Не соглашусь. Американцы красили в цвета DG/DE/Sky специально под Британский заказ, для себя они такие цвета не использовали.
да?
Цитата:
New paints
The P-40E-1 was flown both by the US and as the kittyhawk IAs by the RAF. To avoid production complications, all were delivered with RAFcamouflage. Those for the RAF received RAF decals, those for the US received American star decals and those of
inderterminate destination were crated with both sets of decals.
Dana Bell
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
KSL писал(а):
Что касается пустынной схемы DE/MS/AB, то в нее машины перекрашивались в Англии,
Цитата:
the same factory drawing which delineated the P-40E-1 camouflage provided a Desert Scheme for the P-40K-1
(Kittyhawk III). The patterns were identical but Middlestone (Du Pont 71-069) was substituted for Dark Green, and Azure Blue (Du Pont 71-062) was substituted for Sky. Most important Du Pont 71-065 was used for Dark Earth instead of the poor, sand-colored substitute used on the P-40E-1. Curtiss` use of two such dissimilar paints to match the specification for dark earth is inexplicable.
Так что была эта машина у RAF, не было, все равно она DG/DE/Sky (точнее их американские аналоги). Плюс подкрасы тем, что было под рукой. Под рукой, несмотря на наибольшую вероятность OD, могло быть что угодно. Кстати в изначальной схеме окраски коки винтов с завода - в цвет нижних поверхностей (как на ранее выложенном фото). Вот их видимо и подкрашивали.
Там же, оригиналы статьи в этой ветке выложены.
Машина с завода могла попасть куда угодно. Прецеденты в мировой практике известны. Есть мнение в ряде источников, что "пустынные" P-40K у нас были и попадали к нам по ленд-лизу через Иран. Теперь думаю, что и через Аляску тоже запросто могли попасть...
Ну и еще немного оцифрованного по оттенкам:
Цитата:
but color photos and surviving paint samples show that the Dark Earth was usually a shade similar to US Sand (AN616, a little browner than FS 30279), the dark green resembled U.S. Medium Green (AN612, FS34092), and the Sky was a pastel blue.
Colors 71-009 and 71-013 were also used on P-39s/P-400s (export P-39s), drifting simiarly from RAF standard. These aircraft had "71-021 Sky Type S-Grey" applied to the undersurfaces, a close match for RAF Sky.
Desdi
Такое ощущение, что вы не очень внимательно читаете, что я пишу . В том, что изначально машина в Британских (не пустынных) цветах вроде сомнений нет, тем более, что по серийнику, машина предназначалась для бритов, но в итоге пошла американцам. Все остальное полевая перекраска (точнее подкраска). Так вот, если попадание машин в пустынном камке, пусть и гипотетически (в конце концов никаких данных или фотографий подтверждающих такую возможность нет) можно допустить, то наличие в полевых мастерских британских красок будет весьма смелым предположением. Американцы использовали эти краски на заводах, но как-то слабо верится, что они поставлялись в Китай для текущего ремонта машин конфискованных из Британского заказа .
Desdi
Такое ощущение, что вы не очень внимательно читаете, что я пишу . В том, что изначально машина в Британских (не пустынных) цветах вроде сомнений нет, тем более, что по серийнику, машина предназначалась для бритов, но в итоге пошла американцам. Все остальное полевая перекраска (точнее подкраска). Так вот, если попадание машин в пустынном камке, пусть и гипотетически (в конце концов никаких данных или фотографий подтверждающих такую возможность нет) можно допустить, то наличие в полевых мастерских британских красок будет весьма смелым предположением. Американцы использовали эти краски на заводах, но как-то слабо верится, что они поставлялись в Китай для текущего ремонта машин конфискованных из Британского заказа .
Я внимательно читаю. И поправил в части того, что "британские" цвета не использовались для USAF, это не так. Формально британских красок и не было в США, были аналоги. Но с завода они все были одинаковы, и лишь комплект ОЗ определял, кто заказчик машины. Иногда такой ясности не было и шел двойной комплект знаков.
Что касается поставок красок, то я эту цепочку поставки красок на фронт не знаю ни для РККА, ни для USAF. Вообще, какой бы совершенной не была логистика, все равно что-нибудь уйдет "не туда". Кто и куда их поставлял, мне неведомо. Рисовали же в джунглях и на авианосцах неплохие nose art, ни разу не монохромные.
Все выше сказанное к этому борту не относится. Так, просто рассуждения.
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 9:25 am
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста как узнать был ли брезентовый кожух на задней стойки колеса или нет?
Это зависит от модификации, серии самолета, года выпуска или нужно искать фото конкретного прототипа и больше ни как не определить.
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 10:26 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog писал(а):
Подскажите пожалуйста как узнать был ли брезентовый кожух на задней стойки колеса или нет?
Это зависит от модификации, серии самолета, года выпуска или нужно искать фото конкретного прототипа и больше ни как не определить.
В принципе, брезентовые кожухи должны быть во всех нишах, как главных, так и хвостовой, с завода машины уходили именно в таком виде. Поскольку на большинстве реставрированных машин чехлов не стоит (по крайней мере в основных нишах), то обычно принято делать без них, тем более что все афтемаркетные фирмы выпускают ниши голыми, по мне, так это не логично, особенно учитывая ТВД, с плохими аэродромами и сплошной грязью. По фоткам наличие/отсутствие чехла определить не возможно, я бы делал все ниши с чехлами.
Насколько я понимаю, машина "английская". Коричневые пятна закрашены белым. Скажите, может у кого-нибудь есть фото данной машины, либо какая-нибудь информация по ней?
Кстати, как считаете, могли ли на ней быть нанесены (а потом закрашены) английские ОЗ, либо уместны только белые круги "под декаль", о которых писалось в этой ветке ранее?
Вопрос: возможно ли установить (хотя бы приблизительно) серийные номера Р-40Е, попавших в 154-й ИАП и переоборудованных двигателем М-105? Интересуюсь с целью выяснения вероятных бортовых номеров данных машин (разумеется, при условии, что их присваивали согласно серийникам). Ни одной фотографии Р-40Е-М-105 с видимым бортовым номером найти не удалось.
Набрел сегодня в бескрайней сети.
Очень интересная находка в Сахаре.
Может уже была информация.
Но факт интересен. Да и для нас инфа полезная. И валк, и как тема для диарамы.
Други, а в какой interior green красить кокпит у P-40E?
Есть одноименные Валлеховский 71010 и Mr. Color 27. Но они совсем разные - ганзовский очень сильно желтизной отдает...
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 7:09 am
Заголовок сообщения:
Господа моделисты, нужен ваш совет, приобрел Р-40В/С от академии, 1/72, тренируюсь в пилке дров, так сказать, нужны уточнения по форме патрубков(родные сточил, ибо ужас), конфигурации "бороды" в районе центроплана и по нишам шасси.
Немного уточню вопрос: по патрубкам, есть фотографии британских Томахоков, с патрубками слегка сплющенными на концах и как бы раздвоенными,
В тоже время патрубки американских машин такого раздвоения вроде не имели, что видно по фотографиям самолетов "Летающих тигров"
С "бородой" есть фотографии самолета на стоянке как с распущенным соплом, так и с закрытым(створками радиатора), как более правильно, и что там за ним находилось. Именно в модели С.
Ниши шасси должны быть покрыты чехлами из брезента, но опять же был ли брезент на самолетах базирующихся на аэродромах Перл-Харбора, так как планируется машина Уэлша.
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:38 am
Заголовок сообщения:
По брезенту в нишах. Чехлы должны быть на всех машинах, всех модификаций. Их могло не быть если только техники сняли по какой-то причине. Что вряд ли.
По створкам радиатора. Надо поискать фотки. Чуть позже, если найду, выложу.
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
Буду благодарен, перекопал кучу фотографий, но толком так и не понял, есть упоминания что створки должны быть открыты, но фотографии как с открытыми так и с закрытыми створками, при этом подробностей что там за ними нигде не нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы