Добавлено: Чт Мар 03, 2011 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Этот Р-40М был найден прошлой осенью. Район Луостари. Самолёт пока не идентифицирован (пилот, часть). Собственно, интересует что за цвет камуфляжа обозначен стрелкой?
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 1:31 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, сорри за оффтоп, но...Может кто подскажет - где и чей фонарь можно прикупить взамен сломанного на Р-40В от Трумпа, в 32-м?
ЗЫ. Фонарь изначально был "мертвым", пострадал при пересылки модели в "закрома Родины"
Коллеги, такой вопрос. Различались ли выхлопные патрубки на модификациях M и F (двигатели-то разные)? Может у кого-нибудь есть крупным планом, для сравнения?
hellcat-70
Может АМТ-11, которым заплатки замазывали или американские ОЗ? Машина, наверно, упала году в 44-м?
Всем привет. Почитав ветку, очень захотелось самому сделать боковик (в высоком разрешении) той самой машины Сафонова, о которой тут много говорили... Работа начата (правда, пока готов только кок с лопастями):
, однако нужна помощь в следующем:
1. У кого-нибудь есть чертежи, на которых хорошо видны все заклепки (как крупные, так и мелкие)?
(p40warhawk.com не предлагать)... Чертежей в сети полно, но вот чтобы разглядеть все ряды мелких заклепок -- найти не могу...
2. Граница раздела между верхним цветом и нижним на P-40-х была "размытой" или четкой? Тот же самый вопрос относительно пятен камуфляжа (особенно касается "Томагавков")...
3. Так что же решили по окраске машины Сафонова? Обычный Олив Драб/Нейтрал Грей?
- а чем вас приведенные там чертежи плюс заводские крыло, оперение и капоты не устраивают?
Олив Драб с нейтрал грей - окраска с вероятностью 99%. Ну и у вас пока проекция Р-40N взята за базу - это так надо понимать изменится в процессе?
Пока могу нахально утверждать, что мои проекции для АиВ пока самые правильные по геометрии - но надеюсь их поправить после получения диска с документацией. А вот "клеп" лучше отслеживать по заводским чертежам со стрингеровкой.
- а чем вас приведенные там чертежи плюс заводские крыло, оперение и капоты не устраивают?
Олив Драб с нейтрал грей - окраска с вероятностью 99%. Ну и у вас пока проекция Р-40N взята за базу - это так надо понимать изменится в процессе?
Да... Я уже начал делать новый psd-файл... Этот доделаю позже (скорее всего это будет -N "Rene Queen")...
Alexander писал(а):
Пока могу нахально утверждать, что мои проекции для АиВ пока самые правильные по геометрии - но надеюсь их поправить после получения диска с документацией. А вот "клеп" лучше отслеживать по заводским чертежам со стрингеровкой.
- оба-на Это журнал такой - Авиация и Время называется
Так по ссылкам смотрите - американе мои чертежи выложили(без спросу, между прочим ), берите оттуда клепку. она почти правильная. Но не идеальна
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 9:53 am
Заголовок сообщения:
Вариант 1. Фонарь Р-40В - это разворачиваемые детали. Склейте сломанный фонарь, потом наполните его эпоксилином(полностью) пока эпоксилин мягкий "замуруйте" в него два винта так М6 примерно, но подлиннее, прикрутите к фанерке, чтобы между нижним обрезом фонаря и фанеркой было милиметров 20-30 минимум. Сошкурьте расшивку. Смажте каким-то разделителем - в идеале силиконовая смазка для прессформ. Прикрутите струбцинкой за фанерное основание к столу(или табурету) рядом с плитой, лучше электрической(на газу - минимальный огонь и рассекатель нужны). Нагреваете кусок упаковочного прозрачного пластика от блистеров и огибаете по очереди подвижную и неподвижную часть фонаря. Потом по вашему фонарю размечаете контур каждой детали, вырезаете. Одеваете на старый фонарь как на оправку и наклеиваете самодельный переплет из полистирола или металла . Тип клея и пленки подбираете опытным путем. Подробно об этой технологии неоднократно написано - в т.ч. и тут на сайте.
Вариант 2 Поищите готовые вакуумные фонари - всякие разные производители их производят - тут Гугл в помощь.
Вариант 3 - фонарь(но не "уши") аналогичен на Р-36( у Спешиал Хобби есть) Если кто поделится...
Вариант 4 - склеиваете фонарь, аккуратно полируете трещины на прозрачных секциях и просите кого-то отлить из прозрачной литьевой смолы.
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:19 am
Заголовок сообщения:
mp0608 писал(а):
Коллеги, такой вопрос. Различались ли выхлопные патрубки на модификациях M и F (двигатели-то разные)? Может у кого-нибудь есть крупным планом, для сравнения?
hellcat-70
Может АМТ-11, которым заплатки замазывали или американские ОЗ? Машина, наверно, упала году в 44-м?
Бог его знает, что за краска. На фото часть руля высоты, хорошо видно что по этому основному серому по кромке идут пятна Medium green. Похоже, что все рулевые поверхности были окрашены ей (серой), ну и пятна на фюзеляже. Самолёт Р-40М, осень 1944 года. Заодно и фото патрубка.
Добавлено спустя 12 часов 11 минут 25 секунд:
На крыльях подобной окраски замечено не было-стандартный Olive drab и Medium green по кромкам.
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 6:49 pm
Заголовок сообщения:
Попробую сам ответить на свой же вопрос. Поскольку окраска рулевых поверхностей явно заводская и, как минимум серый цвет камуфляжа присутствует на останках фюзеляжа, то, как мне кажется, она больше всего похожа на Slate grey. Для сравнения фото В-25.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы