Только надо иметь в виду ,что AH-1F это направду AH-1S step II (экспорт ) или AH-1E (US ARMY).
A AH-1S ,это AH-1S step III(экспорт ) или AH-1F (US ARMY).
Проверял оба изделия *** мастеров (см. на коробках Hobby Boss гордое имя производителя - HUIHUANG ELECTRIC CO.) на предмет падения в чертежи.
Резюме: ОвНО.
Основные контуры планера F и S, унаследованные от G - в чертеж из Osprey не ложатся никак. Хвостовая балка короче на 2мм, как и в Хасевской Кобре. Кокпит - не на месте.
Конклужн - кто хочет в 72м любую кобру от G до T - пилять Хасегаву
Ну да, если присмотретса - то все вертолеты имеют вращающийся винт
Может проще былобы собрать модель AH-1T от Италери, чем перепиливать AH-1F от Хасегава.
Тоже самое касается чертежей, на AH-1F (AH-1S step III) есть чертежы в Aero Technika Lotnicha и Verlinder Lock-on, может лучше к ним прикладывать модели от Хасегава и Хобби Босс.
AH-1E (AH-1S step II) , AH-1F (AH-1S step III) своими корпусами отличаются от AH-1G, они неевляются идентичными.
Ну да, если присмотретса - то все вертолеты имеют вращающийся винт
Может проще былобы собрать модель AH-1T от Италери, чем перепиливать AH-1F от Хасегава.
Тоже самое касается чертежей, на AH-1F (AH-1S step III) есть чертежы в Aero Technika Lotnicha и Verlinder Lock-on, может лучше к ним прикладывать модели от Хасегава и Хобби Босс.
AH-1E (AH-1S step II) , AH-1F (AH-1S step III) своими корпусами отличаются от AH-1G, они неевляются идентичными.
ATL... помедитируй на них с фотографиями... кроме угребищной Фуджими (что 72, что 4 которая на кобру не похожа вообще - в них ничего не ложится.
ПО поводу T - я переборщил, Итал и Фикс в руках не держал.
На фотографиях видно, что Т по планеру уже ближе к Суперкобре - удлинился фюзеляж сразу за кабиной, хотя капот силовой установки в общем такой же как на J
Полагаю, что для постойки J, которая проходила боевые тесты во Вьетнаме (Эпизод обороны полосы в Дак То описан в Snake Driver Боба Розенберга ISBN:0804105383) - нужно планер брать от Хаси, капот от Итала.
Хвостовые балки очень похожы друг на друга, но идентичными не являются.
Обротите внимание на расшивку, лючки, заклепки.
Одинаковые с G, балки были только у Р и Q модификаций.Просто ето были модернизированые AH-1G.
Хвостовые балки очень похожы друг на друга, но идентичными не являются.
Обротите внимание на расшивку, лючки, заклепки.
Одинаковые с G, балки были только у Р и Q модификаций.Просто ето были модернизированые AH-1G.
Расшивка, лючки и заклепки - это все конечно здорово. Однако, как авиационный инженер-механик по образованию - скажу, что конструктора и технологи находятся в жесткой контре. ДЛя того, чтобы убедить последних поменять сборочные плаз-кондукторы - первые должны предъявить веские основания.
Лючки перерезать, антенку приклепать новую - это пожалуйста. Пару стрингеров добавить для усиления жесткости, усилительную планку? лист обшивки потолще положить? Заклепок дополнительный ряд дать, усилит узел? Да никаких проблем:)
Однако, ближайшее рассмотрение показывает, что с определенной серии хвостовая балка действительно имеет конструктивные отличия. Сложно сказать, насколько она отличается по геометрии - источники дают длины фюзеляжа по G и FS 44 фута 5 и 7 дюймов соответственно. Рисунки из Squadron - не дают четкого ответа. Полагаю, что разница в 0,7мм на 72 масштаб является величиной, которой возможно пренебречь.
В любом случае, Робертас - Вам серьезный респект. Есть еще фотографии Кобера-Г, подобные выложенным? Интересует днисЧе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы