Добавлено: Вт Янв 06, 2009 10:29 pm
Заголовок сообщения: Сухой Т-4 "Сотка" - вопросы по матчасти
Всем привет!
Собираю "Сотку" А-Модел, куча вопросов по кабине.
Хочу сделать открытыми люки. Кто знает - что было справа от пилота?
И вообще что было по правому борту. Диаметр фюзеляжа два метра, а на фото отчетливо видно, что кресла пилота и шт. смещены влево. При таком размещении дотянутся до правого борта - проблема.
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 8:16 am
Заголовок сообщения:
737iap
А что за фото? Было бы очень интересно посмотреть. И ещё вопрос, в какое время у самолёта был чёрный киль? На всех видео материалах машина с неокрашенным килем. В Монино тоже самое, хотя следы чёрной краски сохранились на правой стороне киля. Есть только одно фото с чёрным. Но по моему он просуществовал не долго.
Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 58 секунд:
Полная тишина в зале! Никто ничего не может сказать? Нет спецов по Сотке? Знатоки отзовитесь! Самолёт то ведь легендарный!
Tali
А у меня эта ссылка не работает, даёт ошибку!
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Олег Якушенко
Я тоже собираю материал по самолёту. Готовлюсь делать его. Вот по кокпиту ни чего нет абсолютно, хотя сам снимал его( самолёт) в Монино. И по килю непонятки. А так же ,что за кресла там стоят? Планирую делать самолёт на полосе с четырьмя выпущенными парашютами.
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 9:08 am
Заголовок сообщения:
Pilot_Luftwaffe
Это известно. Но вот по книге( К стати очень полезная информация) фото самолёта с чёрным килем, наверное при выкатке с завода, однако в первый полёт машина ушла уже с неокрашенным килем. В чём причина? В Монино самолёт особо и не красился, только носовой обтекатель, антенна на верхней части фюзеляжа и стойки шасси. Сам планер в первозданном виде.
Слапыгин_Игорь
По поводу всего планера ничего не могу сказать - не видел. Но видел, что что-то делали с носовой частью и с хвостом. По поводу первого полета - да, действительно, киль не был окрашен....
Pilot_Luftwaffe
Носовая часть у них (в Монино) отваливалась и её притулили как придёться, после этого на самолёте появилась не штатная заплатка в районе стыка носовой части с фюзеляжем
Всем здравствуйте!
Давненько не заходил по объективным причинам.
По поводу киля - по моей информации было заложено на стапелях десять машин.
Один для стат испытаний, один для продувок в аэродинамической трубе, один доведен до летного состояния, остальные уничтожены не "родившимися".
На фото, о которых идет речь может быть и не летный образец. По видео первого полета - киль не видно. Ничего не могу сказать. А по поводу кресел - даже по чертежу люки смещены влево и на фото в сборочном цехе направляющие кресел находятся именно слева. Посему и возникает вопрос - что было справа от пилота и штурмана?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы