Добавлено: Пн Янв 05, 2009 1:33 am
Заголовок сообщения:
Паша...как всегда сделано супер, особенно покраска...
Но я бы или убрал потеки масла снизу или переделал бы их.
Скорее все таки бы убрал. На общем фоне аккуратненького самолета не очень смотрятся.
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 1:44 am
Заголовок сообщения:
Здравствуй, Слава!
Спасибо, что заглянул на огонёк!
Да согласен, масло получилось не очень натурально, первая проба пера так сказать, в следующий раз буду по аккуратнее.
Короче, надо побольше тренироваться!
С уважением, Павел.
Павел, мне модель понравилась, все очень аккуратно сделано, вот сомнения вызвали пятна по боковым поверхностям фюзеляжа, уж больно они правильной формы все, но в то же время на боковике в книге такие же, думаю здесь лучше от фотографии отталкиваться, быстро проглядев свои "архивы" не нашел этот борт.
Paulito Понравилась очень качественная покраска, но нестыковка с загрязнением бросается в глаза. Смыть полностью масляные пятна, наверное, не удастся - значит есть смысл поиграть с загрязнением наверху. Уж очень там чисто... И еще небольшой придиризм... На виде справа чуть пониже правой большой, так называемой, гули (забыл, как правильно выразиться) есть воздухозаборник и небольшой выступ от компрессора. Я всегда считал это признаками модификации Г5 завода Эрла. Развейте, пожалуйста, мои сомнения.
Во-первых G-5 производила только Erla. Соответственно все G-6 этого завода оснащались теми же капотами, что и G-5, поскольку G-5 размазывались внутри серийных номеров. В теме есть разлитчие капотов.
Написал в одну ветку Павла, перелезаю в другую.
Класс Павел! Особенно покраска. Очень понравилось.
По подтекам масла повторяться не буду.
Продолжай в том же духе!
Поставил бы 10+, но к сожалению я не вижу оценочной шкалы, наверное глючок на сайте...
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:41 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо за Ваши отзывы!
На счёт подтёков масла, полность согласен - переборщил!
Ещё раз хочу напомнить, что за основу был взят боковичёк из названной в статье книжки, причём никакие исследоания не проводились, фотографии подтверждающие данный боковик просто не искались, к тому же оказалось что и боковик неправильный, на фотографии видно, что истребитель ещё ко всему вооружен подкрыльевыми пушками, что мною не отражено, да и текст под боковиком то же не соотвествует истине, как уже сказал уважаемый Мансур Мустафин.
Всё было намного поще, лежал недоделанный мессер - недоделка, долгострой, а тут и жёлтая десятка нашлась, да и медведь тоже, и всё стало подгоняться под боковик, даже устройство для подвески бака было приклеено заранее, года два назад, когда всё задумывалось под другие декали, просто я его не стал отдирать, уж больно хорошо приклеился....
Ничего переделывать не буду, просто этот мессер уже человеку продал, а ему всё нравится, и подтёки масла его не коробят, и бак очень гармонично смотрится, да, кстати, я сегодня ему сказал, что должна быть эмблема под кабиной, но её к сожелению у меня нет, на что он мне ответил "ну и что мне теперь застрелиться, что ли?" Вот он моделизм, собирают модели 100 человек, досконально разбираются в том что они собирают 10 человек, и пара тысяч считают, что разбираются во всём.....
Я отношу себя, простите за наглость, к людям собирающим модели, но не считаю себя человеком досконально разбирающимся в том, что я собираю.
С извинениями, и превиликим уважением, Павел.
Ну причем тут немцы? Всё просто как у классика: «берём нужный цвет и кладём в нужное место». Просто если на фото, допустим мелкие пятна на бортах, то зачем их крупными рисовать, да ещё и от балды? Ну и учиться эти пятна самые мелкие аэрографом выводить. Если на 72-м, «белорусом» это возможно, то уж на 48-м подавно. По этим пятнам кстати, в разные периоды можно определить какого производства машина. Эти пятна, на заводах не абы как рисовали в отличии от моделистов. Ну а красить, что немцев, что французов, что ещё кого, по боковикам, и тем более по инструкциям из коробки не стоит, большой риск «не попасть в натуру». С другой стороны, фоток конечно не хватает. Но хотя бы, изобразить то что видно…
Прекрасно выглядит, аккуратно сделана, труд затрачен не зря.
Но разве после 1941 г. прямые и ломаные линии камуфляжных схем не были заменены на плавные изгибы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы