Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка 1/48 Italeri F-7F 3N Tigercat

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Да, попадание в японские чертежи неплохое. Кроме верхушки киля. По поводу носа - у японцев нос чуть длинее чем нужно, возможно при сканировании что-то поехало, но у модели должно быть от кончика носа до передней кромки крыла - 97,2 мм. Так что смещение еще меньше будет.
^
    
я вообще не сторонник фанатичных перепилов, величина которых составляет 1-3 мм. тем паче на 48-м и 32-м масштабе
во-первых, такую погрешность легко допустить при масштабировании чертежей (банально сама линия тянет на 1 мм), во-вторых - на собранной модели 99% зрителей этого не увидят, в-третьих - кто сказал, что чертежи правильные
понятно, что речь не идет о клинических случаях, как например с Ту-22, где в наборе Italeri/Revell просто отсутствует кусок фюзеляжа длиной больше сантиметра (кстати, есть коррекционный набор от L&M)

в общем, я точно буду править нос и еще подумаю стоит ли и как поправить киль
ориентироваться буду на японцев и АиВ. Поляки все таки взяли спину от модификации F7F-1

поддерживаете?

P.S. вопрос с афтемаркетом остается открытым
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что собираетесь с носом делать?
^
    
VovaN
нарезать тонкие полоски (или кусочки) пластика двух толщин и наклеить на нос после склейки фюзеляжа в тех местах, где требуется коррекция. Где больше - там толстый пластик. тонкий использую для сглаживания ступеньки.
между пластиком положить Tamiya Epoxy Putty (поправьте, если ошибаюсь) и потом наждачкой привести это к правдоподобному виду
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так ли велики погрешности у модели по отношению к чертежам? Только увеличить нижний выступ?
^
    
VovaN
если смотреть по японским чертежам, то основной нарост нужно делать спереди и снизу... и буквально чуть-чуть добавить сверху
у модели верхняя линия носа явно косит вниз, тогда как на оригинале она совсем чуть-чуть уходит вверх

я прилеплю пластик на что-нибудь липкое перед поклейкой - посмотрите и подправите, если я маху дам
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ясно. Буду следить с интересом. Успехов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не спешите пилить все и вся. Я завтра подкину к вечеру еще один комплект чертежей, американский. Может модель в него еще лучше ляжет! Smile
^
    
Ребята, а что мы все с ками-то чертежами заморачиваемся. Сейчас интернет кишмя кишит массой фото.
Наконец-то заглянул на airliners.net. Там масса фото воссстановленных Тайгеркот'ов, многие их которых - готовые боковые виды. Например такое вот, супер-пупер, фото (и ниже - оно же, под распечатку).


Остается только распечатать этот боковик, выставив правильную длину (какая там у F7F-2?) и получится наилучший боковой вид, который только можно представить. А дальше уже будет видно, где и что у модели нетак.

Нос у N однозначно править ((тем более что работа не бог весть какой сложности в действительности). Обтекатель у модели явно заужен, и единственным оправданием тому, чтобы его не корректировать, может послужить только собственная лень (в принципе, тоже уважительная причина Neutral )

Остается только пожелать Tali успехов в сборке, и с интересом наблюдать за дальнейшим прогрессом.

С уважением,
Дмитрий
^
    
Alexander
спасибо. ждем Smile
пилить нос я чуть позже буду. Все таки хочется травление купить и кабину немного оживить

DJ
я бы все таки поостерегся брать боковики других модификаций
вот скан из польской монографии, из которого следует, что F7F-3N - единственная модификация, которая по длине отличалась от других версий (если, конечно, авторы и здесь не ошиблись).

Так что если ориентироваться по "живым" боковикам стоит брать фотку именно собираемой модификации - F7F-3N

Ну и вставлю на всяк случай цифры, чтобы искать не нужно было

Размеры F7F-3N
Живьем
Размах крыла 15,697 м
Длина 14,275 м
Высота 5,055 м

1/48
Размах крыла 327,02 мм
Длина 297,4 мм
Высота 105,31 м
^
    
А что мешает сравнить фюзеляж и с этой проекцией?
Лично меня сейчас интересует сравнение модели именно с этим фото. Все остальное уже мало интересно. Сделал бы это сам, но к сожалению нет модели на руках.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tali писал(а):
я бы все таки поостерегся брать боковики других модификаций

В принципе на фотографии модификация "почти" та же. Это F7F-3Р, отличаться должен только носом.
^
    
DJ
ну если лично вас интересует... Wink

две проекции разной длины - цифры указаны на рисунке
сделал две, так как по данным из монографии F7F-3N - единственная версия, которая была длинее остальных
ровнял по кабине пилота. погрешность обводки порядка миллиметра - карандаш + пластик дышит



Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

VovaN писал(а):
Tali писал(а):
я бы все таки поостерегся брать боковики других модификаций

В принципе на фотографии модификация "почти" та же. Это F7F-3Р, отличаться должен только носом.


почему? я бы сказал, что это F7F-3
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tali писал(а):
почему? я бы сказал, что это F7F-3

У него под стабилизатором написано Very Happy
^
    
Супер!, - спасибо, Tali. Я бы только совместил наверное не по кабине, а по хвосту, но если зрительно синтерполировать,
то сходство получается почти полное. Над стабилизатором фюзеляж дейсттвительно слегка заужен, но при желании подлечить такой промах несложно.
Самолетик по большому счету интересен и мне, но набор не покупал по причине сомнений относительно его точности. Теперь можно купить Cool
Cheers!
^
    
VovaN
Embarassed
DJ
не за что ))

в общем, с фюзеляжем разобрались
нос править однозначно. остальное по желанию
я заказал травленку, так что вынужден дождаться ее, собрать кокпит, а потом уже оперировать на носу

В ближайшее время сделаю распечатки на крылья

Пока можно заняться нишами, но по тем фоткам, которые есть в приведенных валках, ориентироваться сложно.
Нет ли у кого-то хороших фотографий нутрянки или ограничится той проводкой, что идет в наборе? Как думаете?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tali писал(а):
Нет ли у кого-то хороших фотографий нутрянки

Завтра попробую сфотографировать то, что есть в Naval Fighters.
^
    


в игноре у 3 пользователей
давайте....вероятно и я прикуплю эту модель...такие палубники надо иметь.....
Теперь многое стало понятно.
Спасибо всем участникам совещания.Smile))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного поздновато, но тоже выскажусь по теме.

Про модель - Помимо описанных достоинств-недостатков, добавлю - ниши шасси очень мало похожи на себя, нет большого количества стрингеров и прочих силовых элементов. По хорошему -полностью переделывать.

Про соответствие модели прототипу. "Горбик" точнее на модели F7F-3 от АМТ/ЕРТЛ, все-таки он отличается и там более пологий. По этой причине мой выбор пал на эту версию модели, тем более что нос все равно пришлось переделывать. . В итоге профиль похож на оригинал.
Переделка носа не такая сложная, и я рекомендовал бы Tali отрезать его и сделать из цельной болванки переклееных листов пластика. Примерно так, как это сделал я )):



















Ещё одно мелкое ноу-хау могу посоветовать - Перед приклейкой носа я расверлил обтекатель радара сверлом максимально возможного радиуса, после этого этим же сверлом рассверлил делевяшку и залил отверстие свинцом. Потом чурбачок расколол, получившуюся "пулю" извлек и плотненько встаил в обтекатель. Таким образом модель точно не сядет на хвост.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Да, ещё про двигатели - по мне, так они сделаны очень прилично, нужно только добавить мелочи типа проводки. Не вижу смысла докупать эпоксидные..

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Вот в каком состоянии модель сейчас, сори за низкое качество, отснял сейчас, что называется, "на коленке".









^
    
lavka
почему же поздновато - я еще не приступал )
с носом попробую, только технологию, пожалуйста, опишите пошагово - никогда так не делал
и если подбросите фото ниш - буду очень признателен
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy