Да, попадание в японские чертежи неплохое. Кроме верхушки киля. По поводу носа - у японцев нос чуть длинее чем нужно, возможно при сканировании что-то поехало, но у модели должно быть от кончика носа до передней кромки крыла - 97,2 мм. Так что смещение еще меньше будет.
я вообще не сторонник фанатичных перепилов, величина которых составляет 1-3 мм. тем паче на 48-м и 32-м масштабе
во-первых, такую погрешность легко допустить при масштабировании чертежей (банально сама линия тянет на 1 мм), во-вторых - на собранной модели 99% зрителей этого не увидят, в-третьих - кто сказал, что чертежи правильные
понятно, что речь не идет о клинических случаях, как например с Ту-22, где в наборе Italeri/Revell просто отсутствует кусок фюзеляжа длиной больше сантиметра (кстати, есть коррекционный набор от L&M)
в общем, я точно буду править нос и еще подумаю стоит ли и как поправить киль
ориентироваться буду на японцев и АиВ. Поляки все таки взяли спину от модификации F7F-1
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 12:21 am
Заголовок сообщения:
VovaN
нарезать тонкие полоски (или кусочки) пластика двух толщин и наклеить на нос после склейки фюзеляжа в тех местах, где требуется коррекция. Где больше - там толстый пластик. тонкий использую для сглаживания ступеньки.
между пластиком положить Tamiya Epoxy Putty (поправьте, если ошибаюсь) и потом наждачкой привести это к правдоподобному виду
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 12:45 am
Заголовок сообщения:
VovaN
если смотреть по японским чертежам, то основной нарост нужно делать спереди и снизу... и буквально чуть-чуть добавить сверху
у модели верхняя линия носа явно косит вниз, тогда как на оригинале она совсем чуть-чуть уходит вверх
я прилеплю пластик на что-нибудь липкое перед поклейкой - посмотрите и подправите, если я маху дам
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 6:45 am
Заголовок сообщения:
Ребята, а что мы все с ками-то чертежами заморачиваемся. Сейчас интернет кишмя кишит массой фото.
Наконец-то заглянул на airliners.net. Там масса фото воссстановленных Тайгеркот'ов, многие их которых - готовые боковые виды. Например такое вот, супер-пупер, фото (и ниже - оно же, под распечатку).
Остается только распечатать этот боковик, выставив правильную длину (какая там у F7F-2?) и получится наилучший боковой вид, который только можно представить. А дальше уже будет видно, где и что у модели нетак.
Нос у N однозначно править ((тем более что работа не бог весть какой сложности в действительности). Обтекатель у модели явно заужен, и единственным оправданием тому, чтобы его не корректировать, может послужить только собственная лень (в принципе, тоже уважительная причина )
Остается только пожелать Tali успехов в сборке, и с интересом наблюдать за дальнейшим прогрессом.
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 11:40 am
Заголовок сообщения:
Alexander
спасибо. ждем
пилить нос я чуть позже буду. Все таки хочется травление купить и кабину немного оживить
DJ
я бы все таки поостерегся брать боковики других модификаций
вот скан из польской монографии, из которого следует, что F7F-3N - единственная модификация, которая по длине отличалась от других версий (если, конечно, авторы и здесь не ошиблись).
Так что если ориентироваться по "живым" боковикам стоит брать фотку именно собираемой модификации - F7F-3N
Ну и вставлю на всяк случай цифры, чтобы искать не нужно было
Размеры F7F-3N
Живьем
Размах крыла 15,697 м
Длина 14,275 м
Высота 5,055 м
1/48
Размах крыла 327,02 мм
Длина 297,4 мм
Высота 105,31 м
А что мешает сравнить фюзеляж и с этой проекцией?
Лично меня сейчас интересует сравнение модели именно с этим фото. Все остальное уже мало интересно. Сделал бы это сам, но к сожалению нет модели на руках.
две проекции разной длины - цифры указаны на рисунке
сделал две, так как по данным из монографии F7F-3N - единственная версия, которая была длинее остальных
ровнял по кабине пилота. погрешность обводки порядка миллиметра - карандаш + пластик дышит
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
VovaN писал(а):
Tali писал(а):
я бы все таки поостерегся брать боковики других модификаций
В принципе на фотографии модификация "почти" та же. Это F7F-3Р, отличаться должен только носом.
Супер!, - спасибо, Tali. Я бы только совместил наверное не по кабине, а по хвосту, но если зрительно синтерполировать,
то сходство получается почти полное. Над стабилизатором фюзеляж дейсттвительно слегка заужен, но при желании подлечить такой промах несложно.
Самолетик по большому счету интересен и мне, но набор не покупал по причине сомнений относительно его точности. Теперь можно купить
Cheers!
в общем, с фюзеляжем разобрались
нос править однозначно. остальное по желанию
я заказал травленку, так что вынужден дождаться ее, собрать кокпит, а потом уже оперировать на носу
В ближайшее время сделаю распечатки на крылья
Пока можно заняться нишами, но по тем фоткам, которые есть в приведенных валках, ориентироваться сложно.
Нет ли у кого-то хороших фотографий нутрянки или ограничится той проводкой, что идет в наборе? Как думаете?
Про модель - Помимо описанных достоинств-недостатков, добавлю - ниши шасси очень мало похожи на себя, нет большого количества стрингеров и прочих силовых элементов. По хорошему -полностью переделывать.
Про соответствие модели прототипу. "Горбик" точнее на модели F7F-3 от АМТ/ЕРТЛ, все-таки он отличается и там более пологий. По этой причине мой выбор пал на эту версию модели, тем более что нос все равно пришлось переделывать. . В итоге профиль похож на оригинал.
Переделка носа не такая сложная, и я рекомендовал бы Tali отрезать его и сделать из цельной болванки переклееных листов пластика. Примерно так, как это сделал я )):
Ещё одно мелкое ноу-хау могу посоветовать - Перед приклейкой носа я расверлил обтекатель радара сверлом максимально возможного радиуса, после этого этим же сверлом рассверлил делевяшку и залил отверстие свинцом. Потом чурбачок расколол, получившуюся "пулю" извлек и плотненько встаил в обтекатель. Таким образом модель точно не сядет на хвост.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да, ещё про двигатели - по мне, так они сделаны очень прилично, нужно только добавить мелочи типа проводки. Не вижу смысла докупать эпоксидные..
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Вот в каком состоянии модель сейчас, сори за низкое качество, отснял сейчас, что называется, "на коленке".
lavka
почему же поздновато - я еще не приступал )
с носом попробую, только технологию, пожалуйста, опишите пошагово - никогда так не делал
и если подбросите фото ниш - буду очень признателен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы