Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перебежчики

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Известны случаи побегов польских, советских и корейских пилотов на Запад, арабских - в Израиль. А были ли летчики-перебежчики с Запада в СССР, соцстраны или страны народной демократии? Переходили ли франкисты, немцы и итальянцы во время гражданской войны в Испании на сторону республиканцев? Если да, приведите примеры. Спасибо!
^
    
Добрый день.
Меня давно инетересовал похожий вопрос о перебежчиках в нашу сторону границы. Таких громких случаев не было (может и не афишировали).
На дружественном форуме недавно обсуждали эту тематику, есть кое-что интересное: http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2096
В основном все что было в СССР добывалось союзными нам странами в бою и как трофеи доставлялись в Союз для исследований.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Наскока я знаю, оттуда к нам бежали - даже не знаю кто, тока наши шпионы.
У кого голова с мозгами - таки нафих ему в сесесеру было бежать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
М.Руст. Very Happy
^
    
fly писал(а):
А были ли летчики-перебежчики с Запада в СССР, соцстраны или страны народной демократии?


как там у стругацких было? "Правильно, нужно свихнуться, чтобы перебежать к нам..." (с) АБС
Mr. Green
^
    
Всем привет!

Открытой информации не было.
Но нужно учесть "закрытый" её характер в СССР и сопредельных стран.
Это Вам не "свободная" пресса - вон японцы пытались скрыть перелет к ним
МиГ-25, но недоглядели за журналистами.
В СССР такие концы спрятать в воду было несравненно легче.
Сам факт наличия слухов о летных образцах А-10, F-105 и других,
фото в Жуковском стоящих под чехлами "Миража" и F-4,
наличие дрона D-21 (если чего на путаю) в туполевском КБ говорит,
что такие перелеты были, но скорее они проводились, как тайные операции
в стиле Джеймс Бонда. Других разумных объяснений появления этих
образцов нет (захваты целых машин у Израиля и США не отмечались).
Что такое угнать самолет в США в 1960-70-х годах?
Заплати пилоту пару кейсов долларов - он над Мексиканским заливом
изобразит падение в океан, а сам - на малой высоте - на Кубу
(пару сотен км). Далее ангар, чемодан, Россия. Smile
А народ потом удивляется - чей-то у нас над Волгой
"чебурашки" летают.

Всего хорошего!

PS. Тайваньцы, кстати, к китайцам убегали довольно резво.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AFirsov писал(а):
Сам факт наличия слухов о летных образцах А-10, F-105 и других,

фото в Жуковском стоящих под чехлами "Миража" и F-4,

наличие дрона D-21

Да-а-а-а!!! Видно, начитались Вы ненаучной фантастики! Mr. Green Почитайте еще! Может и про Рэптор одна бабушка расскажет другой. Laughing
^
    
AFirsov писал(а):
Но нужно учесть "закрытый" её характер в СССР и сопредельных стран.


Сам факт наличия слухов о летных образцах А-10, F-105 и других,
фото в Жуковском стоящих под чехлами "Миража" и F-4,
наличие дрона D-21 (если чего на путаю) в туполевском КБ говорит,
что такие перелеты были, но скорее они проводились, как тайные операции
в стиле Джеймс Бонда.


А зачем такую информацию закрывать?? от кого прятать-то? Smile наоборот было бы логичнее раструбить на весь мир - мол, смотрите, вот как Настоящие Люди рвутся из загнивающего капитализма в нашу свободу! вот как у нас хорошо! пойдемте все в коммунизм, как и мы!
вопрос с секретностью самой техники? ну и что, от своих граждан наше государство всегда лучше всех умело хранить секреты... назвали бы "современный американский самолет, индекс №хххх" и делов с концом, пойди догадайся, что к нам попало.
вопрос с возвратом техники - да Боже мой! вспомните 3 Б-29, севших на вынужденнуюна ДВ и ставших "родоначальниками" Ту-4...
Да и с т.з. борьбы с диссидентсвом шикарный шаг был бы.
Нет, такую информацию не то что не скрывать, а наоборот раздувать следовало бы. А раздувать как раз было нечего, потому как это восновном отсюда полунищие пилоты за пару кейсов баксов в советские времена технику Туда гнали....

Что качается А-10, Ф-105 - это откуда такие мнения? наличие этих машин в наших палестинах более чем сомнительно Smile
"Фотография" Миража и Фантома под чехлами в Жуковском измусолена уже так, что просто ой... хоть в гугле покопайте, илив архиве на ДиШе - стока раз поднималась эта тема... Не помню что именно, но то ли там Су-24, то ли Су-17 под чехлом стояли... а при определнном освещении такоооое увидеть можно....
Странно, что не привели еще пару "фотографий" - ф-14 со звездами и якомы МиГ-29 на заднем фоне, Та-183 со звездами, и ф-5 со звездами летящий "на фоне нашей авиации" Wink

Дрон в туполевском КБ действительно был (есть?), но попал он туда совершенно другим и более банальным путем, нежели перелет в стиле Джеймс Бонда Smile)
из прочего "иностранного барахла" у нас на территории КБ МиГ вроде как лежал кусок хвоста от фантома (я не видел, со слов), и в МАИшном ангаре есть кабина от сбитого во вьетнаме Ф-111, носовая часть от Ф-5, кусок киля от сбитого ф-16, и еще что-то из современки, забыл что... - эти я видел и трогал руками Smile
история попадания всего вышеупомянутого актива к нам известна, и к угонам и перебегам не имеет не малейшего отношения, увы...
^
    
REDCAT писал(а):

Что качается А-10, Ф-105


По ссылке на аэрфорс сходите.
Как там у Холмса, шрифт таймс..., то бишь "обратные" воздухозаборники F-105 в полете нельзя спутать ни счем другим... Про "че" вообще молчу...

REDCAT писал(а):

"Фотография" Миража и Фантома под чехлами в Жуковском измусолена уже так, что просто ой... хоть в гугле покопайте, илив архиве на ДиШе - стока раз поднималась эта тема... Не помню что именно, но то ли там Су-24, то ли Су-17 под чехлом стояли...


Фото хорошо известно и даже под чехлом спутать "сушку" с "фантомом", и тем более с "миражом" - не светит.
_http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=13828&d=1223901667

REDCAT писал(а):

Дрон в туполевском КБ действительно был (есть?), но попал он туда совершенно другим и более банальным путем, нежели перелет в стиле Джеймс Бонда Smile)


Судьба всех D-21 известна. Кандидатов на попадания в наши руки среди них не видно. Так что история "Ворона" более чем темная.

REDCAT писал(а):

А зачем такую информацию закрывать?? от кого прятать-то? Smile

Вас старшие товарищи не учили истине: "Держи карты ближе к орденам"?

Всего хорошего!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Летными были только F5E и А37.
^
    
Pavel_P писал(а):
Летными были только F5E и А37.


Слухи на форумах разные бывают. Вот у "соседей":

"Согласно доступной по архивам информации (архив КнААПО, ИАПО а также государственных архив ФСБ), на территории СССР в период БД во Вьетнаме было доставлено 29 боевых самолетов и вертолетов иностранного производства, из которых целыми были 8 машин. Остальные в разобранном или фрагментарном состоянии.
В журнале регистрации полетов из Жуковского за 25 мая 1967 года мельком указано о полете РФ-4.
В остальных документах вскользь или со ссылкой указывается о полетах или данных из полетов полученых с Ф-4. Остальная информация засекречена или просто отсутствует"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну про дрон - это даже во всех монографиях о SR-71 написано - первый реальный боевой запуск его для пролета над Китайским ядерным полигоном закончился сбоем в системе навигации, вместо маршрута по дуге агрегат полетел по прямой и выработав топливо упал в Казахстане, кстати не очень далеко от Байконура.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Похоже оговорился - F-5A, что для МиГ-21 все равно оказалось сложным соперником. надо было бы его в Монино поставить.

А сходу на память приходят из обломков - F86, U2 ( их хотели копировать), B707, F4, F117. Самое интересное были двигатель и вооружение, где мы реально отставали.

Слышал, что из Ирака достались обломки F-14.
^
    
[quote="AFirsov
По ссылке на аэрфорс сходите.
Как там у Холмса, шрифт таймс..., то бишь "обратные" воздухозаборники F-105 в полете нельзя спутать ни счем другим... Про "че" вообще молчу...

Фото хорошо известно и даже под чехлом спутать "сушку" с "фантомом", и тем более с "миражом" - не светит.
_http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=13828&d=1223901667

Судьба всех D-21 известна. Кандидатов на попадания в наши руки среди них не видно. Так что история "Ворона" более чем темная.

Вас старшие товарищи не учили истине: "Держи карты ближе к орденам"?

Всего хорошего![/quote]


Читал я все эти сслыки на аирфорсе, говорю ж, что темы уже обмусоливались три тыщщи раз, и про ф-14 в том числе Smile все на поверку оказывается фотошопой, али просто огрехами при проявке (это в сторону "Жуковских" Ф-4 и Миража), так что как у Станиславского "не верю".

Про действительно хорошо известную судьбу Дрона Вам Андрей Котков уже ответил. Не понимаю, зачем наводить тень на плетень про какие-то Джеймс-Бондовские перелеты... Кандидат к нам вруки попал, притом добровольно, естественно его стырили на изучение. Если надо можно даже по американским источникам эту иныормацию привести, включая серийный номер; можно по нашим, так же все расписано... а можно просто ради любопытства сходить на экскурсию к туполевцам Wink

Про старших товарищей - они меня учили книги читать и факты проверять и перепроверять, прежде чем всякую ерунду про армады вражьих самолетов на наших территориях писать Wink а еще - так, на всякий случай - они меня учили дешифровке снимков, в том числе и аэрофотосъемки Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
fly писал(а):
А были ли летчики-перебежчики с Запада в СССР, соцстраны или страны народной демократии?
В "АиВ"ошной монографии по Су-15 упоминается о перехвате какого-то транспортника, на котором в СССР бежал греческий летчик, спасаясь от "хунты "черных полковников".
А вообще вы зря иронизируете. Картина СССР как "тотальной империи зла" есть такой же продукт идеологии, как у нас -- "загнивающий капитализм". И на Зпапде тоже были люди, симпатизировавшие СССР -- в любых мемуарах разведчиков упоминается, что приличное количество информаторов нашей внешней разведки работало "за идею".
И еще вопрос -- "почему не трубили" А надо ли открыто сообщать противнику, что нам известны его секреты (типа наличия рабочих блоков системы госопознавания)?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Осенью 1942 года опытный экземпляр самолета B-29, построенный на заводе фирмы Boeing в Сиэтле, совершил первый полет. А спустя два года летчики ВВС США начали на В-29, названном Superfortress («Сверхкрепость»), массированные налеты на Японию и оккупированную японцами территорию Китая. Если самолет повреждали средствами ПВО, его экипажу разрешалось совершить посадку на ближайшем советском аэродроме. Однако, по международным правилам, ввиду отсутствия войны между СССР и Японией, эти самолеты и их экипажи интернировались. В январе 1945 года летчики совершили «побег», а у нас на Дальнем Востоке оказалось три целых и новейших по тем временам американских бомбардировщика B-29.

http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu4.shtml
^
    


в игноре у 13 пользователей
AFirsov писал(а):
...фото в Жуковском стоящих под чехлами "Миража" и F-4, ...


"...посмотрел фото с "Фантомом" и "Миражем" на заднем плане. По мне это какой-то мистификацией попахивает, достоверность фото сомнения вызывает. Исследованием изображения не занимался ( ну всякие там углы падения теней, их глубина, параметры перспективы и т.п.), да и неспроста такое низкое качество.
Но вот первый же чисто логический вопрос - почему эти образцы стоят на голой мягкой земле, ведь даже списанную технику тащат куда-нибудь на дальнюю, старую, но стоянку с твердым покрытием? ... .... Да и "чехлы" выглядят так, будто весь самолет в термопленку упаковали."

Это мое мнение о фотографии с дружественного форума.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 16 секунд:

А это про другое "доказательство"

..."Теперь по поводу якобы скрина с видеозаписи, где на переднем плане МиГ-23, а на дальнем "Фантом"
Что-то странной формы бетонка получается, на которой "Фантом" стоит. Очень похоже, что его изображение вырезали откуда-то по контуру тени, вставили сюда и специально ухудшили качество фото. "...
^
    
Привет, alex_x!

alex_x писал(а):
AFirsov писал(а):
...фото в Жуковском стоящих под чехлами "Миража" и F-4, ...


"...посмотрел фото с "Фантомом" и "Миражем" на заднем плане. По мне это какой-то мистификацией попахивает, достоверность фото сомнения вызывает. Исследованием изображения не занимался ( ну всякие там углы падения теней, их глубина, параметры перспективы и т.п.), да и неспроста такое низкое качество.
Но вот первый же чисто логический вопрос - почему эти образцы стоят на голой мягкой земле, ведь даже списанную технику тащат куда-нибудь на дальнюю, старую, но стоянку с твердым покрытием? ... .... Да и "чехлы" выглядят так, будто весь самолет в термопленку упаковали."



Фото старое и хорошо известное - снято "пассажиром" взлетающего из Быково самолета.
(Стандартный способ шпионажа за Жуковским).
Времена Фотошопа тогда еще не наступили. Вероятность подделки минимальная.
Единственное сомнение тут может быть из предположения, что это макеты, а не настоящие самолеты.
Но крайне сомнительно, что в 60-70-х годах мы не старались получить "оригиналы",
и принципиальных сложностей в получении не видно - деньги только давай.
Как спрашивал наш препод по математике во времена глубокого застоя:
"Сколько стодолларовых купюр влазить в обычный кейс?
Что из вас никто за границей не был? Ну вы даете!"

Всего хорошего!



Всего хорошего!
^
    


в игноре у 13 пользователей
AFirsov писал(а):
Фото старое и хорошо известное - снято "пассажиром" взлетающего из Быково самолета.
(Стандартный способ шпионажа за Жуковским).
Времена Фотошопа тогда еще не наступили. Вероятность подделки минимальная.


А может это байка это из разряда "неандерталец и беспроволочный телеграф"? Когда и где впервые появилось это фото, есть ли такие данные?
Вопрос второй. Судя по фото, оптика у "шпиона" должна быть нехилая по весу и габаритам, в портсигар не спрячешь по всем физическим законам, да ещё в то время. Фотографирование с борта на советских лайнерах в тот период было строго запрещено и возможно было только украдкой небольшим фотоаппаратом с небольшими возможностями. Суперкамеры в зажигалке, с которыми с километра можно газету читать - из разряда Д. Бонда. Международным аэропортом "Быково", насколько мне известно, не был, и иностранные суда там не летали.
Это так, навскидку. Можно найти ещё несколько, мягко говоря, "неувязок", но это уже будет за рамками общей темы и долгое обсасывание одного частного изображения.
Может я не прав, и у Вас есть документальные подтверждения реальности этого фото? (Скажем, год и номер какого-нибудь "Флайта" до 90-х годов)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это "старое и хорошо известное фото" появилось несколько недель назад и вызывает очень большие сомнения практически у всех кроме запостившего г-на Ульянова и рьяно его защищающих.

Сколько километров от Быково до Раменского? Какого размера и веса должен был быть телеобъектив для такого качественного и детально приближения? Кстати буржуинские шпиены просто приезжали на берег речки якобы на рыбалку и заодно посмотреть-поснимать все секреты (спросите у Максима Гуменюка он так крайний МАКС и отсмотрел и заодно отрыбалил) - вся полоса как на ладони.

А снято это (фото, на котрое потом пришопили мираж и Фантик) кстати из окна корпуса ЛИИ, Туполевского корпуса емнип
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy