Добавлено: Вт Дек 24, 2024 6:22 am
Заголовок сообщения:
Пример поверхности на свитовском Яке выше по моему очень хорошо выглядит. Если конечный эффект планируется похожим, то я только за.
Как совершенно справедливо отметил Сергей не надо выделять такие углубления смывкой. На контрасте с более темными линиями расшивки смотреться будет органично.
Добавлено: Вт Дек 24, 2024 8:40 am
Заголовок сообщения:
Victor25 писал(а):
К вопросу о капоте Як-9]
В общем да, но он тоже может быть прилично перекошен. Все же каркас там - не жалезные трубы, а тоненькие дюралевые профили
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
KSL писал(а):
Частота заклепок на щитке здесь ужасающая. На самом деле заклепки на щитке, наоборот, даже реже, чем заклепки на люке вокруг отверстий облегчения - на щитке шаг 3 см против 2 см на люке (как и указано на приведенном выше рисунке Raven_7)
В общем да, но он тоже может быть прилично перекошен. Все же каркас там - не жалезные трубы, а тоненькие дюралевые профили
Как то много перекошеных капотов, и девятка от Задорожного, тоже кстати, не такой уж эталон, пожил и пережил самолёт немало. Видимо, пока не всплывёт хоть какая то документация по обводам, серьёзно что то утверждать нет смысла.
Добавлено: Ср Дек 25, 2024 9:53 am
Заголовок сообщения:
ВиккерсЪ писал(а):
mgolovanov писал(а):
Victor25 писал(а):
К вопросу о капоте Як-9]
В общем да, но он тоже может быть прилично перекошен. Все же каркас там - не жалезные трубы, а тоненькие дюралевые профили
Как то много перекошеных капотов, и девятка от Задорожного, тоже кстати, не такой уж эталон, пожил и пережил самолёт немало. Видимо, пока не всплывёт хоть какая то документация по обводам, серьёзно что то утверждать нет смысла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы