Да! На всех А-5/R1-4 монтировались наклонно установленные пушки в фюзеляже. Стволы проходили через трубы, аналогично, как у пушек в крыле. Другими словами я предлагаю Вам тоже решение что было Вами использовано ранее на плоскостях крыла.
Похоже у Вас действительно "Модель" получается!
Переделываю пушечные порты - дырки как то показалось нехорошо, тем более что как выяснилось диаметр кожуха в масштабе аж 3 мм.
Вот так это делается.
две трубки моделпоинт - одна диаметром 3 мм (внешний) - это кожух, вторая диаметром 1,5 мм - это ствол. Но стенка трубки для ствола уж больно тоненькая и поэтому в него вклеена на суперклей еще одна трубочка (совсем короткая секция), потом это все сравнял наждачкой - получилась цельная труба ствола с потолстевшей до нужного стенкой. На ствол намотона полоска тамиевского скотча и вставлено все это дело в кожух. держится это дело мягко, поэтому выставляется в нужное положение и далее фиксируется циакрином, получается и ровно и довольно прочно.
вот так
а вот так смотрится вклееным на место
после высыхания обточил лишнюю трубку и зашпаклевал супермоментом, в следующий присест его зашкурю и покажу конечный результат.
Вот еще немного:
Нарастил воздухозабоник маслорадиатора - сначала вклеил полоску пластмассы, потом все зашкурил и в уголки капнул супермомент гель чтобы получилось скругленно, потом зашкурил
вроде более менее аккуратно, один косяк - решетка теперь визуально вниз просела потоучто сделана была изначально под неправильный воздухозабоник, хотя возможно оно внутри так и должно быть - особо не разглядишь на фото.
фары вставил эльфовские взамен позора который тамия сдалала
бано изготовил по известной технологии - засверлил имитацию лампочки и залил туда краску, потом этот кусочек пластика приклеил на место и после высыхания зашкурил и заполировал
Еще очень долго и упорно шпаклевал и шкурил "горб" в который шраге ставится - он плохо подходил, пришлось надставлять - зачем его вообще отдельной деталью сделали непонятно. Тепеь буду там восстанавливать крой. Фото нету - там ниче интересного особо. Пока все вроде бы.
Очень даже не дурственно получается! Смотрите повнимательней с фарами! Будете прозрачный колпак вклеивать не забудьте между отражателями дужку вставить. Лично мне очень нравиться, тем более все еще заполируется-закрасится!
ага я то же думал про дужку эту, ее на каких то фото видно а на каких то нету. Вставлять ее не буду - просто накрашу.
Все это уже довольно гладко, просто снято очень крупно - фара она 3 мм приблизительно, а тут на целый экран.
Заканчиваю работу над крыльями, стойки на потом оставлю.
Заранее озадачиваюсь антенным хозяйством. вот схемка оленьих рогов.
Какой размер у каких секций (длинна, диаметр)??? обозначил буковками во избежание путаницы
Пока видится три варианта изготовления:
1) взять из набора
2) заказать точеные (если токарь измудриться)
3) клеить из моделпоинтовских трубок
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
ps Схема нарисована в пейнте поэтому открыть надо на полный размер иначе не отображается корректно (у меня по крайней мере)
Да, трудновато будет антену сделать.
Можно из набора взять - там довольно масштабно все, но уж очень это хрупко будет.
Подмаю как придет черед.
Такой вот вопрос еще возник - каким цветом брезентуха, которая основание штурвала закрывает?
Добавлено спустя 1 час 18 минут 11 секунд:
Еще вопрос по рубашкам радиатора.
Может ли быть рубашка на одном двигателе раскрыта, а на другом закрыта?
Вадимъ категорически прав на счет раздельного управления моторами. Что касается цвета брезентухи на штурвале, то на основе цветных фото музейного Филина можно смело утверждать, что она была того же цвета, что и сам штурвал и внутренний интерьер. Между тем ремни на педалях что ни есть оригинального брезентового (болотного) цвета.
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 2:47 am
Заголовок сообщения:
Вопрос даже не по постройке модели,а просто из любопытсва.
1) что за воздухозаборник на хвостовом оперении?
2) почему у триммеров рулей направления нету тяг?
Если только из любопытства: на правой консоли стабилизатора - воздухозабарник для системы обогрева хвостового оперения, т.е. для противообледенительной системы, аналогично крыльевому воздухозаборнику, что рядом с посадочными фарами. Ну, а поводок триммера РН куда ж без него, он есть, только маленький. Присмотритесь. Он с внешней стороны в нижней части этого триммера.
Я то думал это воздухозаборник маслорадиатора на крыле рядом с фарой.
А почему у рулей высоты тяги триммеров с двух сторон сразу?
А что там в воздухозаборнике на хвосте?
Сетка?
пушечный порт - трубка обрезана, выровняна, зашпаклевана и зашкурена - осталось заполировать и крой прочистить.
это ремосетовый пуансончик и выдавленый в него из литника "обтекатель тяги триммера элерона" (наверное так называется:))
качалка триммера (так это называется?) склеена из двух деталек согнутых из медной фольги, рядом зубочистка
вот так в сборе это выглядит
сверху это дело накрывалось эластичным клапаном. В сборе выглядит вот так.
На втором крыле сделано аналогично. На оперении еще не делал, но там попроще немножко.
Пока суть да дело скопирован тубус радара, который в коплекте всего один был.
Напоследок капоты с радиаторами, изначально этим делом заниматься не хотел - планировал сделать закрытые рубашки, но уж больно понравились трамленые эдиковские радиаторы. Однако тамия здесь огорчила - внутренняя поверхность рубашки негладкая, с различными дефектами, между каждой пластной радиатора и рубашкой пенек толкателя пресс формы, очень долго это все удалялось, шпаклевалось и шкурилось (а было это не просто так как место туднодоступное). Вроде бы приемлимо вышло, там не видно особо будет. Далее заточен край рубашки ножом и наждачкой. Наклеены радиаторы и верхняя часть каждой пластины зашпаклевана то же.
вот так вот вышло
Пока вроду бы все. В работе пламегасители, сделать надо качалки триммеров на хвосте и откорректировать крой фюзеляжа - это на неделю ближайшую план.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы