Добавлено: Вс Дек 21, 2008 5:53 pm
Заголовок сообщения: Vultee V-1 в Испании
Очень интересует Валти V-1 (на фото) и особенно судьба самолетов, поставленных в Испанию. Были они проданы или подарены, какие номера и окраска у них были, сколько было переоборудовано в легкие бомбардировщики и как именно (где устанавливался прицел, какие бомбы подвешивались, снаружи или внутри, общая масса боевой нагрузки, какие пулеметы ставились, задний был на шкворне или турели, был ли неподвижный для огня вперед и если да, то где именно)? Сколько самолетов было потеряно, при каких обстоятельствах, летали ли на них смешанные (интернациональные) или только испанские экипажи, как некоторые самолеты попали к франкистам, какова их дальнейшая судьба? Интересны также фото испанских варинтов и интерьера этих машин. Спасибо!
fly По испанским вариантам этой машины у меня ничего нет, но в АиВ №6 за 2000г была статья про этот Валти. Там есть чертежи и фото. Может быть пригодится. Если не найдете - дайте знать.
Скиньте фото "испанцев" (и республиканцев, и франкистов), если не сложно. особенно интересуют снимки с вооружением. И может, у кого есть схема расположения кресел, багажного отсека, туалета, боекомплекта к пулеметам и бомбодержателей, данные по типу, калибру и общей массе применявшихся на нем бомб? Стояли ли на V-1 огнетушители и если да, то где, где расплоагался бачок с водой для пассажиров, был ли убирающийся трап (лесенка), как он выглядел и где находился во время полета? "Башмаки" и чехлы хранили на борту или аэродроме? Спасибо!
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 7:35 am
Заголовок сообщения:
Пишу повторно,статья 19.5 МБ могу отправить только в мыло.А его до сих пор не вижу.
Сюда или в личку не получается - предыдущее изображение впихивал 1.5 ч
Статья La escuadrilla Vultees de Valdepenas.Revista Aeroplano No19.
Написано примерно так.При конверсии на заводе SAF-15 были вооружены машины от BV-001 до BV-007.Но затем BV-006 и 007 были уничтожены при диверсии.Вооружение ( не уточняется по каким машинам) 1 синхронный (ШКАС или ПВ не написано), сквозь капот мотора,2 ПВ в крыльях за диском винта,6 вертикальных кассет в пассажирской кабине под бомбы до 75 кг.2 держателя под крыльями под 25 кг бомбы.На некоторых машинах прицел от И-15 для стрельбы пилота.Сверху ШКАС на турели .Стандартный заряд бомб в первых вылетах 350 кг. - 4 по 75 кг и 2 по 25 кг. под крыльями.
Фото внутри к сожалению нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы