Получилось так, что одновременно с "единичкой" я начал и "тройку" от AML. Кто видел наборы этой фирмы, знает, что ЭТО такое: толстый хрупкий пластик, грубые законцовки, розмыленная грубая расшивка. Модель была куплена из-за смолы(капот, патрубки, бомба, ниши шасси, пилоны, немного кабины) и отличной декали на 4 варианта(два камикадзе).
При детальном осмотре понял, что собрать из этого нормальную модель практически нереально(про МПМ еще не было слышно, да и сейчас тишина). Как специально, подвернулась еще одна фуджимовская "единичка". Принял решение соединить оба варианта для получение единой модели. От AML пошла в работу передняя часть фюзеляжа, законцовки крыльев и стабилизаторы. Были соединены части фюзеляжей, подпилены и зашпаклеваны. Начата отделка кабины... дальше пошел перерыв в год. Кргда продолжил работу над "единичкой", само собой всплыл и интерес к забытой "тройке". Завершена кабина. Склеен фюзеляж, крылья... Потом оказалось, что передняя часть фюзеляжа на 1 мм по высоте больше капота. Пришлось пилить... Теперь осознаю, что легче было наростить перед "единички" и зашпаклевать место патрубка, чем устраивать весь геморрой. Отрицательный опыт - то же опыт
Вот, что пока получилось:
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 9:10 am
Заголовок сообщения:
Привет Игорь!
Обожаю я эти скрещщивания ))) , слухай - а может мне подобным образом с 2-кой поступить? Ну срастить фудж с хасей?
как думаешь? или прощще хасю доделать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы