Добавлено: Чт Дек 11, 2008 11:52 am
Заголовок сообщения:
Нет, судя по всему 72-ой все же, до 48-го недотягивает даже по сравнению с рукой....к тому же это укладывается в стандартную линейку- Ту-95, Ту-160, Ту-22М3...
Отлично!
72-й полюбому.
главное не цена, а кривота. клепка конечно избыточна, как будто швейной машинкой прострочили.
думаю к весне появится в россии, тогда и куплю.
будемс ждать
Вынужден вас всех немного огорчить... (только не бейте гонца - он не виновен..)
По информации на нескольких англо-язычных форумах (ARCAir - один из них) Трумпетер обещал выпустить Ту-22М2 в середине следующего года, а М3 - где-то через год. Причина? "Это элементарно Ватсон!" Некоторые любители Советской авиации купят М3 после покупки М2, а вот наоборот - вряд-ли. То-есть чисто маркетинговый ход.
(Кстати, эта информация в тот форум приехала именно из этого : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4673.html)
Вот и рассуждай после этого кто появился раньше - курица или яйцо
Маркетинговый ход верный! Умный народ китайцы:)
Насчет 48-го я сомневаюсь. Да самолет на фотке большой. но экономически не выгодно вываливать на рынок два дорогущих огромных бомбера. Очень рискованно надеяться на то что модель будет востребована сполна изза цены и размеров. хотя при создании 3D-модели по которой будут делать модель и пресс-форму можно заложить ее масштабирование как в 48-й так и в 72-й.
А руки бывают разными. замерил свой Ту-16 - у него толщина 65-70 мм. здесь от 8 до 10 см. и еще - толщина пластика фюзеляжа на фото открытых люков кабины пилотов больше соответствует 72-му (слишком много бы пластика ушло бы при 48-м, а пластик ту-160 говорят дышит).
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 1:24 am
Заголовок сообщения:
nick писал(а):
Есть долгоиграющая тема на фирме"Amodel" этот с-т в 48-м готовность около 80%.
Я хоть и люблю Амодел за ее ассортимент и геометрию, но это уже страшно. из афтемаркета - "ведерко двухкомпонентной шпаклевки".
хотя при возможной кривости Трумпитера я бы отдельные части планера взял именно у Амодела.
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 10:19 am
Заголовок сообщения:
nick писал(а):
Есть долгоиграющая тема на фирме"Amodel" этот с-т в 48-м готовность около 80%.
Это Вы хотите сказать, что А-Модел замахнулась на Уильяма, так сказать на нашего, на Шекспира?
Насколько реален в их исполнении какой нибудь проект в 48-м? И не крупноват ли в 48-ом Ту-22М?
Не проще было бы что нибудь поменьше для начала и более востребованное сделать? Например Миг-23 или Миг-31?
Но все ж таки хоцца в Ту-22М(0/1/2/3) в 72м. Он и в этом масштабе огромен, а в 48м его выдержит только отдельная квартира.
Кто видел огромный Ту-160 из бумаги в 1:33 в Клубе-ТМ? Говорят, аффтара жена из дома выгнала...
А цена какая будет? Если последние разработки за 100-150 зеленых зашкаливают?
Пусть и с ведром шпаклевки, но готов побиться об заклад, что А-модел бы его сделал точным. А вот китайцы могут и ЭСКИ/Итала содрать...
А то, что они в геометрии ошибутся - как пить дать! Ошиблись же они с Су-15! Хоть по самолету есть любая документация, да и сами сушки обмерить - не проблема.
А Ту-22М делать надо. Знаковый самолет. Не менее знаковый, чем МиГ-2331
Извините, забыл сказать, что конкретно эта модель - в 72-ом масштабе.
Чуть-чуть побольше чем 747-ой Боинг в 144-ом и горааааздо короче чем Конкорд в 72-ом!
Напрасно вы недооцениваете 48-ой масштаб. Уверяю, что одной рукой Ту-22 в 48-ом, как на фото взять будет невозможно. С трудом удается взять Миг-25 в 48-ом таким образом, при том, что коротколапостью не страдаю
А Ту-22М3 сопоставим размерами с B-1B от ревелла -так вот, его размер примерно 90 на 90 см, со сложенными крыльями 90 на 45 см, и одной рукой его не удержать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы