Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибка всех моделей МиГ-3 - Моделисту ...(#237) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/237.html
Тут такое дело какой Миг вообще собирать можно. Звезда он же Ревел вообще ужас, с чертежами не дружит, воздухзаборники квадратные. Макет еще выпускает, но незнаю как там с копийностью. И еще недавно выпустил Хобби Босс, но его я тоже не видел.
^
    
Я конечно дико извиняюсь, что снова поднял эту тему, набрёл случайно. Но хочу дать фотку для коллег, где грушевидность просматривается довольно чётко. Может кому пригодится:
^
    


в игноре у 4 пользователей
На ИСМ-овском МиГе-3 эта особеннось есть, вполне просматривается.
^
    
В районе закабинной части фонаря грушевидности нет, она появляется ближе к килю.

Фотка хоть и новодела, но весьма правдоподобного:

^
    
Цитата:
Фотка хоть и новодела, но весьма правдоподобного:
Вот потому и не видно, что новодел. На фото видно чётко, что грушевидная форма начинается с начала заднего козырька фонаря!
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell писал(а):
Цитата:
Фотка хоть и новодела, но весьма правдоподобного:
Вот потому и не видно, что новодел. На фото видно чётко, что грушевидная форма начинается с начала заднего козырька фонаря!


Но в сечении самой задней части фонаря "грушевидность отсутствует.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BM писал(а):
Но в сечении самой задней части фонаря "грушевидность отсутствует.


Володь, так фонарь соответствует высоте гаргрота, а "груша" вроде как имеет место между гротом и собственно фюзеляжем. Ну типа как на И-16, только в более размазанном виде.
^
    
Цитата:
Но в сечении самой задней части фонаря "грушевидность отсутствует.

Всё верно, там её и не должно быть. Wink Она начинается на уровне нижней части козырька, Вот где-то так:
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell
Доброго времени суток!
Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном
им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов.
А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните.
^
    
Цитата:
Хочу заступиться за "новодел".

Uliki
Вот Вам очередной новодел:

Найдите на нём грушевидность фюзеляжа, которая присутствует на документальных фото, хоть и делается достойными людьми.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Uliki писал(а):
Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов.

Вы знаете, модели вот тоже делаются в соответствии с чертежами, но получаются очень разными Wink
То убожище, которое в Монино стоит, тоже по каким-то материалам делалось наверное Sad

Uliki писал(а):
А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните.

Сравнил и, насколько смог, изобразил изменение кривизны обшивки, которое читается по шпангоутам.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Bear
Совершенно верно, я и предлагал сравнить фото от Romario с изображением из техописания 1940г.
Это к тому, что "грушевидность" появляется позади фонаря, а не в начале его задней части. Блики на фото, как и их отсутствие, могут ведь дать неверное прадставление.
А то, что в Монино, делалось точно не по чертежам.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki писал(а):
marchell
Доброго времени суток!
Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном
им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов.
А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните.


Техническое описание это конечно круто... Но только вот это просто пояснительный рисунок. А вот оригинальные фотки это фактическое подтверждение наличие грушевидности сечений.

Впрочем, предмета спора - нет. На репликах, грушевидность присутствует.
http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/rusavia/page_7.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
Думаю, фото достаточно известное, но в рамках дискуссии уместно разместить
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy