Добавлено: Сб Дек 06, 2008 12:31 am
Заголовок сообщения: Су-17М3 Копро 1/48 (так, на удачу)
Итак, господа, поддавшись всеобщему конкурсному поветрию, решил поучаствовать ......
Претендентов в закромах более чем, но решил начать с Су-17М3, примите?
итого в активе:
коробок, любезно присланный коллегой АК-47(рекомендую по моделям КоПро - максимум скорости и честнейший человек)
находящийся в нём, коробке, пластик (самое интересное, после копровского су-25, не уступающий италовскому - ИМХО):
Планирую построить борт № ..... ТРИНАДЦАТЬ
Цитата:
Часть: 1-я АЭ, 168-й АПИБ, 36-й АДИБ
Номер: 13
Аэродром Большие Шираки, Грузия, 1982 г. В 1982 году в Большие Шираки на пополнение 1-й АЭ 168-го Краснознамённого АПИБ с завода прибыл Су-17М3. По полковой традиции самолёты первой эскадрильи несли тактические номера, начинавшиеся с единицы. К прибытию новичка незанятым остался лишь номер '13'. И традиция перевесила суеверия - на борт самолёта нанесли 'несчастливое' число. Техником стал Никита Азарян, а летал на нём комполка полковник Бондарик. Число сработало с точностью до наоборот - 'борт 13' стал лучшим самолётом, а его индивидуальное железобетонное укрытие - лучшим укрытием полка. Впрочем, когда через три месяца выбыл один из самолётов эскадрильи, судьбу решили дольше не искушать, и 'борт 13' получил номер выбывшего.
благо декаль позволяет не сильно извращаться:
Ну дык что, принимаете в сообчество?
ПС: в связи с засилием работы первый репортаж обещаю не ранее чем через неделю.
ПС: афтермаркета нет, буду по старинке всё ручками......
ППС: забыл, литература (пока имеющюяся)
Марковский В., Приходько И._Истребитель-бомбардировщик Су-17
Squadron Signal [Aircraft In Action] 1090 Sukhoi Fitters
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 12:51 am
Заголовок сообщения:
BatMan
да нууу, мне помницца, я академовский МиГ-29 "искаропки" делал, под вариант 9-13, всё руками, получилося не хуже аиреса и неомеги;)))))
(мало того, заказчик, я сам остался доволен;))
я ж почему написал:
Цитата:
Претендентов в закромах более чем
ППС: народный мудросТ: "цыплят по осени режут" ... )))) не получится у меня - критикуйте;)
а чичас - подождём;)
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
BatMan
кстати, колёса в данной сушке от копро: "мама не горюй", это точно
Pavel_P
подвеска - скорее всего либо УБ-32-57, либо Б-8М, ну и ПТБ, до подвески дожить ещё надо, потом окончательно определюсь
что типа из отмеченного:
Все же кабина от Aires (№4030) или от НеОмеги не помешала бы (время ж тоже деньги ...). Да и ниши-створки шасси от Ciro Models №413, если средства позволяют
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:15 am
Заголовок сообщения:
Опять и тут опаздал,но на потом у Су- 17М3 гаргрот совершенно другой,скорее у первых М4 как у М3,А в наборе именно М4.Поверьте за два года сделал 17 модификаций от Су-17 85 серии до Су-22м4р.Если интересуют подробности как из этой заготовки сделать именно М3 обращайтесь.У меня весь процес для 17-тых от и до отснят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы