Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-17М3 Копро 1/48 (так, на удачу)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак, господа, поддавшись всеобщему конкурсному поветрию, решил поучаствовать ......
Претендентов в закромах более чем, но решил начать с Су-17М3, примите?
итого в активе:
коробок, любезно присланный коллегой АК-47(рекомендую по моделям КоПро - максимум скорости и честнейший человек)

находящийся в нём, коробке, пластик (самое интересное, после копровского су-25, не уступающий италовскому - ИМХО):

Планирую построить борт № ..... ТРИНАДЦАТЬ

Цитата:
Часть: 1-я АЭ, 168-й АПИБ, 36-й АДИБ
Номер: 13
Аэродром Большие Шираки, Грузия, 1982 г. В 1982 году в Большие Шираки на пополнение 1-й АЭ 168-го Краснознамённого АПИБ с завода прибыл Су-17М3. По полковой традиции самолёты первой эскадрильи несли тактические номера, начинавшиеся с единицы. К прибытию новичка незанятым остался лишь номер '13'. И традиция перевесила суеверия - на борт самолёта нанесли 'несчастливое' число. Техником стал Никита Азарян, а летал на нём комполка полковник Бондарик. Число сработало с точностью до наоборот - 'борт 13' стал лучшим самолётом, а его индивидуальное железобетонное укрытие - лучшим укрытием полка. Впрочем, когда через три месяца выбыл один из самолётов эскадрильи, судьбу решили дольше не искушать, и 'борт 13' получил номер выбывшего.

благо декаль позволяет не сильно извращаться:

Ну дык что, принимаете в сообчество?
ПС: в связи с засилием работы первый репортаж обещаю не ранее чем через неделю.
ПС: афтермаркета нет, буду по старинке всё ручками......

ППС: забыл, литература (пока имеющюяся)
Марковский В., Приходько И._Истребитель-бомбардировщик Су-17
Squadron Signal [Aircraft In Action] 1090 Sukhoi Fitters
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр.... конечно примем... с распростёртыми объятьями.
Добро пожаловать.
И удачи Вам Very Happy
^
    
Сан_Саныч
За пожелания - спасибо, удача, она дама нужная;)
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65 Кабина и колеса - ну просто необходимы! Ну хотя-бы кресло...
^
    
BatMan
да нууу, мне помницца, я академовский МиГ-29 "искаропки" делал, под вариант 9-13, всё руками, получилося не хуже аиреса и неомеги;)))))
(мало того, заказчик, я сам остался доволен;))
я ж почему написал:
Цитата:
Претендентов в закромах более чем

ППС: народный мудросТ: "цыплят по осени режут" ... )))) не получится у меня - критикуйте;)
а чичас - подождём;)

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

BatMan
кстати, колёса в данной сушке от копро: "мама не горюй", это точно
^
    
sanjek65 От всей души удачи!
^
    
proff71
спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65
и я тоже Smile присоединяюсь с пожеланием удачи в конкурсе и работе!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не помню, Эльф делает колеса к Су-17, к Су-7 наверное не очень уместно.

А что будет из подвесок? Ну типа высокоточное оружие?
^
    


в игноре у 16 пользователей
У Су-17 всех модификаций и Су-7БКЛ абсолютно одинаковые колёса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65 писал(а):
мне помницца, я академовский МиГ-29 "искаропки" делал, под вариант 9-13, всё руками

Ручная работа, конечно, выше ценится... Посмотрим, оценим, но уж больно времени маловато... Удачи в работе, ждем реппортажи.
^
    
Хочу пожелать удачи. Очень красивые самолёты 17-ые "тройки" и "четвёрки". А схема покраски - есть только боковик или всю имеете?
С уважением -Дарюс
^
    
Pavel_P
подвеска - скорее всего либо УБ-32-57, либо Б-8М, ну и ПТБ, до подвески дожить ещё надо, потом окончательно определюсь
что типа из отмеченного:


darius
Ну а как же без схемы;), без схемы никак
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65 Посмотри сюда. Отдают травло...http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9459.html
^
    
BatMan
спасибо, днём посмотрел это сообщение, про травлёнку не было ещё ничего.
надо связаться с автором.

ПС:
сложил "насухо" фюзеляж и плоскости, состыковал и понял:
Цитата:
пластик (самое интересное, после копровского су-25, не уступающий италовскому - ИМХО)

Погорячился я, аднака .....
1. "Фирменная" копровская "разбежка" расшивки на стыках половин фюзеляжа и плоскостей присутствует, придётся перерезать


2. При максимальной стреловидности крыла, поворотная секция "разрывает" неподвижную (корневую) часть крыла, надо выбирать лишнее


3. Пристыковал крыло к фюзеляжу, снизу щель, реальная такая щель, подгонка+ведро_шпаклёвки


Это всё на первый взгляд, не считая задумок в голове, в принципе, могло быть и хуже.
^
    
sanjek65
На праздниках взял себе такую же модель. Судя по всему придется помучаться. Очень интересно продолжение Вашей темы...
^
    
Все же кабина от Aires (№4030) или от НеОмеги не помешала бы (время ж тоже деньги Wink ...). Да и ниши-створки шасси от Ciro Models №413, если средства позволяют Sad


^
    
А где такую Киру продают?
Ссылочку, пжалста, скиньте.
Спасибо.
^
    
http://www.ciromodels.com/ - страница производителя. В Е-шопе у них стоит 39 мертвых президентов.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Опять и тут опаздал,но на потом у Су- 17М3 гаргрот совершенно другой,скорее у первых М4 как у М3,А в наборе именно М4.Поверьте за два года сделал 17 модификаций от Су-17 85 серии до Су-22м4р.Если интересуют подробности как из этой заготовки сделать именно М3 обращайтесь.У меня весь процес для 17-тых от и до отснят.


^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy