Делаю Ju 87 C1
который готовили на авианосец Graf Zeppelin
на фотографии:
Так вот, у меня к Вам ряд вопросов
1. Судя по фото и историческим данным окраска этого самолета: низ RLM 65? верх RLM 70 или 71?
2. На фото проглядывается надпись на нижней плоскости крыла "G", судя по подписи пробую предположить GD+FB?
3. Не нашел больше вообще никакой фото-информации по окраске.
если кто то из уважаемых коллег имеет какую либо информацию по этому самолету, поделитесь пожалуйста.
Модификация С-0 была создана на основе Ju87 В-1, который немного доработали. Самолет получил посадочный гак и необходимый крепеж для запуска с катапульты, а также складывающиеся назад вручную консоли крыла, размах которого был уменьшен до 13.19 м. Стойки шасси оснастили системой пироболтов, которые отстреливали шасси вместе с обтекателем в случае аварийной посадки на воду. Небольшая партия С-0 попала в 4.(St).Tr.Gr.186 и участвовала в польской кампании. В консолях крыла разместили надувные емкости, которые могли помочь удержать самолет на воде некоторое время, чтобы экипаж мог вовремя покинуть кабину и вытащить резиновую лодку из хвостового отсека. Все самолеты серии С оснастили особым устройством, позволяющим экстренно сливать топливо за 1 минуту. Серия С-1 запустилась на базе Ju87 В-2, но в связи с остановкой работ на авианосцах, заготовки быстро переделали в исходную версию.
Скорее всего была обычная европейская окраска 65,70,71
По чертежам у меня инфа есть, проблема только с окраской, просто если судить по фото, то верх покрашен в один цвет, скорее всего в 70, но может и в 71, и по надпися на крыле не понятно
ИМХО первый снимок это С-0, в девичестве В-1(посмотрите патрубки) ,и он цельнометалический,
а второй это С-1,но там ясно просматривается камо.На этот счёт есть две версии: либо морской камо люфтваффе
(он светлее),либо стандартный РЛМ70,71,65.Судя по контрасту и имеющейся информации,что С перекрашивали в стандартный камо,склоняюсь к 70-71-65
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 1:59 pm
Заголовок сообщения: Ju-87С Палубная, вопрос к знатокам Luftwaffe.
Вот такая
А может есть у кого, в загашнике, это фото или подобное качеством получше. Сильно интересует механизм складывания крыла.
Не откажусь и от других материалов по данной модификации.
Сильно сомневаюсь, что по механизму складывания есть какая нибудь информация, соответственно интересуют даже предположения как оно там было.
еще один факт, подтверждающий "узость" морской темы в коллекции...
Стоит только начать собирать информацию, и прицепить к этой теме можно будет еще сотню-другую "сухопутных" самолетов...
Чип
Чертеж не прафильный, фас и профиль перерисовка известных фото,
причем вид спереди с искажениями. вид с верху скорее всего рисовался с В ибо на С другие законцовки крыла и само крыло короче.
Что характерно, на палитре крыла, картинка красивая но перерисовка еще хуже, там правильной С-шкой даже не пахнет.
Добрый вечер.
Судя по этим фотографиям и радиаторы разные, на последнем снимке он явно меньше.
И еще вопрос где проходило деление центроплана и консоли? На виде с переди на внешней стороне усилителя, на виде сбоку по внутренней стороне.ю
С уважением, Александр
еще один факт, подтверждающий "узость" морской темы в коллекции...
Стоит только начать собирать информацию, и прицепить к этой теме можно будет еще сотню-другую "сухопутных" самолетов...
Поэтому надо сосредоточиться, на чем-то одном. Скажем, на палубниках. И исключить все машины, которые не летали с кораблей. Тогда изо всей великой и ужасной германской авиации останется только "Шторьх"
Yez писал(а):
Судя по этим фотографиям и радиаторы разные, на последнем снимке он явно меньше.
На последнем снимке, судя по всему, Ju-87V11 WNr 4929, он же D-ILGM, он же TV+OV, и на фото, судя по всему, уже с этим последним кодом. Это был прототип "Цезаря"-1, его фото я вижу впервые!!!
Именно эту машину проще делать неокрашенной - больше шансов угадать остальную маркировку
Добрый вечер.
Судя по этим фотографиям и радиаторы разные, на последнем снимке он явно меньше.
И еще вопрос где проходило деление центроплана и консоли? На виде с переди на внешней стороне усилителя, на виде сбоку по внутренней стороне.ю
С уважением, Александр
Но вот тут, как раз все просто. На всех фото изображена модификация С-1 и лишь на фото камрада Чипа С-0. 1-ая строилась на базе В-2, 0-ая на базе В-1, отсюда и различия по бороде радиатора, также можно обратить внимание на разные лопасти винта, плюс из внешних отличий должны быть разные патрубки.
Снорри писал(а):
На последнем снимке, судя по всему, Ju-87V11 WNr 4929, он же D-ILGM, он же TV+OV, и на фото, судя по всему, уже с этим последним кодом.
Не факт вполне возможно. что это V-10 D-IHFH, в последствии TK + HD, и код первый, а не последний, ибо буквы на крыле D I
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 1:04 am
Заголовок сообщения:
Чип писал(а):
Откуда токая красота?
Перелопатил кучу литературы бумажной и электронной, нашел в такой книге
Pavel_P писал(а):
Редкое фото, не попадалось.
ded
Из чего делать собрались?
Редкое, и мимо меня как-то прошло. Завтра заберу свой блэк крос по штуке, там еще гляну, что то там тоже видел.
Делать собирался из 21st Century Toys 1/32 Ju 87B/R Stuka, идет с Ибея ( брал в слепую). Сегодня в иннете нашел, наконец, как оно выглядит, теперь думаю - то ли с этим пытаться бороться, то ли ревела искать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы