Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Палубный Ju-87 C1

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый вечер уважаемые коллеги

Делаю Ju 87 C1
который готовили на авианосец Graf Zeppelin
на фотографии:



Так вот, у меня к Вам ряд вопросов
1. Судя по фото и историческим данным окраска этого самолета: низ RLM 65? верх RLM 70 или 71?
2. На фото проглядывается надпись на нижней плоскости крыла "G", судя по подписи пробую предположить GD+FB?
3. Не нашел больше вообще никакой фото-информации по окраске.
если кто то из уважаемых коллег имеет какую либо информацию по этому самолету, поделитесь пожалуйста.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модификация С-0 была создана на основе Ju87 В-1, который немного доработали. Самолет получил посадочный гак и необходимый крепеж для запуска с катапульты, а также складывающиеся назад вручную консоли крыла, размах которого был уменьшен до 13.19 м. Стойки шасси оснастили системой пироболтов, которые отстреливали шасси вместе с обтекателем в случае аварийной посадки на воду. Небольшая партия С-0 попала в 4.(St).Tr.Gr.186 и участвовала в польской кампании. В консолях крыла разместили надувные емкости, которые могли помочь удержать самолет на воде некоторое время, чтобы экипаж мог вовремя покинуть кабину и вытащить резиновую лодку из хвостового отсека. Все самолеты серии С оснастили особым устройством, позволяющим экстренно сливать топливо за 1 минуту. Серия С-1 запустилась на базе Ju87 В-2, но в связи с остановкой работ на авианосцах, заготовки быстро переделали в исходную версию.

Скорее всего была обычная европейская окраска 65,70,71
^
    
По чертежам у меня инфа есть, проблема только с окраской, просто если судить по фото, то верх покрашен в один цвет, скорее всего в 70, но может и в 71, и по надпися на крыле не понятно Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
вот еще есть такие фотки





на этой четко видно два цвета
^
    
ИМХО первый снимок это С-0, в девичестве В-1(посмотрите патрубки) ,и он цельнометалический,
а второй это С-1,но там ясно просматривается камо.На этот счёт есть две версии: либо морской камо люфтваффе
(он светлее),либо стандартный РЛМ70,71,65.Судя по контрасту и имеющейся информации,что С перекрашивали в стандартный камо,склоняюсь к 70-71-65
^
    
olgerd83 писал(а):
на этой четко видно два цвета

этой фотки я не видел, спасибо, да на этой похоже трехцветный камуфляж и на фюзеляже надписи какие то просматриваются
^
    
Вот такая

А может есть у кого, в загашнике, это фото или подобное качеством получше. Сильно интересует механизм складывания крыла.
Не откажусь и от других материалов по данной модификации.
Сильно сомневаюсь, что по механизму складывания есть какая нибудь информация, соответственно интересуют даже предположения как оно там было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут чертёжик небольшой.
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/ju87c/ju87 c-1.jpg&imgrefurl=http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html&usg=__k7lcmaDg7ieMUEDalt3z ocu0bNY=&h=310&w=600&sz=41&hl=de&start=2&um=1&tbnid=us-Bn-qolSZF3M:&tbnh=70&tbnw=135& prev=/images%3Fq%3DJu-87%25D0%25A1%26hl%3Dde%26client%3Dfirefox%26rls%3Dorg.mozilla:r u:official%26sa%3DN%26um%3D1

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

^
    


в игноре у 4 пользователей
еще один факт, подтверждающий "узость" морской темы в коллекции...
Стоит только начать собирать информацию, и прицепить к этой теме можно будет еще сотню-другую "сухопутных" самолетов...
^
    
Чип
Чертеж не прафильный, фас и профиль перерисовка известных фото,

причем вид спереди с искажениями. вид с верху скорее всего рисовался с В ибо на С другие законцовки крыла и само крыло короче.

Что характерно, на палитре крыла, картинка красивая но перерисовка еще хуже, там правильной С-шкой даже не пахнет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
maksim78 писал(а):
Чип
Чертеж не прафильный, фас и профиль перерисовка известных фото,


Ну извините. Всё что было, тем и поделился.
^
    
Чип писал(а):

Ну извините. Всё что было, тем и поделился.

Не обижайтесь, просто констатация факта.
На Румоделизме подобная тема
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не, я не обиделся. Wink

Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:

Вот ещё фотка.


^
    
Чип
Хорошая фотография

Нашел в сети такое, окрас видимо из головы.

отсюда
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добрый вечер.
Судя по этим фотографиям и радиаторы разные, на последнем снимке он явно меньше.
И еще вопрос где проходило деление центроплана и консоли? На виде с переди на внешней стороне усилителя, на виде сбоку по внутренней стороне.ю
С уважением, Александр
^
    


в игноре у 3 пользователей
Romanych писал(а):
еще один факт, подтверждающий "узость" морской темы в коллекции...

Стоит только начать собирать информацию, и прицепить к этой теме можно будет еще сотню-другую "сухопутных" самолетов...

Поэтому надо сосредоточиться, на чем-то одном. Скажем, на палубниках. И исключить все машины, которые не летали с кораблей. Тогда изо всей великой и ужасной германской авиации останется только "Шторьх" Wink

Yez писал(а):
Судя по этим фотографиям и радиаторы разные, на последнем снимке он явно меньше.

На последнем снимке, судя по всему, Ju-87V11 WNr 4929, он же D-ILGM, он же TV+OV, и на фото, судя по всему, уже с этим последним кодом. Это был прототип "Цезаря"-1, его фото я вижу впервые!!!
Именно эту машину проще делать неокрашенной - больше шансов угадать остальную маркировку Wink
^
    
Yez писал(а):
Добрый вечер.
Судя по этим фотографиям и радиаторы разные, на последнем снимке он явно меньше.
И еще вопрос где проходило деление центроплана и консоли? На виде с переди на внешней стороне усилителя, на виде сбоку по внутренней стороне.ю
С уважением, Александр


Но вот тут, как раз все просто. На всех фото изображена модификация С-1 и лишь на фото камрада Чипа С-0. 1-ая строилась на базе В-2, 0-ая на базе В-1, отсюда и различия по бороде радиатора, также можно обратить внимание на разные лопасти винта, плюс из внешних отличий должны быть разные патрубки.

Снорри писал(а):

На последнем снимке, судя по всему, Ju-87V11 WNr 4929, он же D-ILGM, он же TV+OV, и на фото, судя по всему, уже с этим последним кодом.


Не факт вполне возможно. что это V-10 D-IHFH, в последствии TK + HD, и код первый, а не последний, ибо буквы на крыле D I

Ищущий да обрящет Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Откуда токая красота? Shocked
^
    


в игноре у 8 пользователей
Редкое фото, не попадалось.

ded
Из чего делать собрались?
^
    
Чип писал(а):
Откуда токая красота? Shocked

Перелопатил кучу литературы бумажной и электронной, нашел в такой книге


Pavel_P писал(а):
Редкое фото, не попадалось.

ded
Из чего делать собрались?


Редкое, и мимо меня как-то прошло. Завтра заберу свой блэк крос по штуке, там еще гляну, что то там тоже видел.

Делать собирался из 21st Century Toys 1/32 Ju 87B/R Stuka, идет с Ибея ( брал в слепую). Сегодня в иннете нашел, наконец, как оно выглядит, теперь думаю - то ли с этим пытаться бороться, то ли ревела искать.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy