я делал такой аппарат, на мой не очень профессиональный взгляд как БТТшника модель - ничего особенного, могу фотки выложить но она еще не доделана до конца
норм модель, нужно только переделать заднюю часть и передние мосты (слишком упрощены). ещё нужно срезать петли на люках и сделать нормальные, а не представленную "вилку". ну и традиционно рассвердить стволы пулемётов, заменить решётки на фарах, да и сами фары переделать. это минимум что вспомнил.
вот фото. к сожалению фото низкого качества, сделаны на телефон. других сделать не могу, т.к. модель подарил (кстати покраска осуществлялась по воспоминаниям того человека) также хромает покраска, это была первая модель которую я красил и немного дорабатывал.
А у меня такой вопросик, на коробочной фото БТР с дополнительным колесом и АГС'ом. А в каробке они присутствуют? И есть разница в афганском варианте и миротворческом?
Andy87, удачи в постройке!
Думаю, что будет просто необходимо заменить колеса на смоляные. У моего резина разъела все диски , можно еще заменить гранатомет на смоляной от "Танк".
Буду с интересом следить! Удачи!
Коллеги! Как быстро темка оживилась! Это очень хорошо
Тень Огромное спасибо вам коллега! К сожалению сейчас нету денежки на колеса и пулемет Родные конечно ужасны...
Беркут,ну вам коллега собственно уже ответили Могу лишь подтвердить
Есть идея,сделать модельку для игры STALKER.Кто играл,тот поймёт Вот сижу определяюсь
Andy87, тогда два варианта: 1)подождать, когда будет денежка и купить смоляные или 2) когда будешь родные собирать на диск приклеить фольгу, чтоб резина (вернее резиноподобный материал ) не контактировала с пластиком.
Обратите внимание на башню. Сравните с чертчежами из М-Хобби и с фото. Там плюха с размерами и недостает деталировки.
Крайне желательно будет применить смоляные колеса /у штатных пропорции как у броневиков Первой Мировой/ и Моделпойтовские стволы КПВТ и ПКТ, антенный ввод.
когда будешь родные собирать на диск приклеить фольгу, чтоб резина (вернее резиноподобный материал ) не контактировала с пластиком.
А разве неисправили косяк с плавлением колёс в последние пару лет? У меня у самого БТР-80 правда стоит и некакких проблем. Хотя конечно лучше нерисковать, можь БТР из старой партии попался, можно и просто покрасить, если фольгу нет желания клеить.
Спасибо всем за инфо по комплектации.
Здравствуйте, Andy87 ! Вообще-то БТТ не моя тема, но "семидесятка" давно в планах, т. к. служил на ней срочную наводчиком КПВТ. Мое мнение: колеса надо менять на Capitan обязательно, это ОЧЕНЬ заметные детали. Стволы от Model Point тоже желательны. А вот без дорогущих ФТД от Eduard вполне можно обойтись, самое ценное в них, на мой взгляд, - сетки, прикрывающие жалюзи отсека двигателей. Еще надо иметь в виду, что ранние и поздние БТР-70 имеют некоторые внешние отличия: на ранних волноотражательный щиток с бОльшим количеством поперечных ребер, фары защищены трубчатой рамой (на поздних - кожух из стального листа), еще на поздних корма сзади прикрыта изогнутыми бронелистами, на ранних - нет. Это навскидку. Хорошо бы исправить рельеф поверхности люков водителя и командира. По периметру люков (и передних, и за башней) на броне, из тянутого литника квадратного сечения, сделать отбортовку (на модели вокруг проемов люков абсолютно плоская поверхность, на самом деле кромка люка ложится в желобок с резиновым уплотнителем). Петли люков, замки и другую мелочевку надо бы переделать, сверяясь с фотографиями. То, что называют баками для воды - контейнеры для приготовления пищи с походной кухни. Изготовлены они из нержавеющей стали, плотно закрываются крышками (по сути - те же бытовые скороварки), добыть такой бак, чтобы возить в нем воду - нереальная удача, может кто-то и возил, но это, скорее, исключение. Если будете выкладывать процесс постройки модели - с интересом понаблюдаю, может в чем-то смогу помочь.
У меня тоже проблема с колесами. У Вас, в РФ есть фирма CAPITAN: www. capitan-nn.da.rv
Там есть все єто. Вам будет легче єто сделать. Попробуйте и дайте ответ.
удачи
Andy87 Приветсвую! Как и сказал Тень что покрышки расплавились, когда были приклеенны в диски это действительно так. В 12 - 13 лет собирал такую модель, склели, покрасил, "закинул" на полку и забыл про неё, как то раз, один мой друг увидел этот БЭТЭР и говорит у тебя колёса расплавились я думал он шутит, но потом действительно я убиделся в этом сам, даже не смотря что с сборки прошло около года, рядом с колёсами были свое образные засохшие лужицы из пластика... Очень уж загадочно получилось, до сих пор не знаю почему покрышки расплавились.
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 12:04 am
Заголовок сообщения:
Berkut916 писал(а):
А у меня такой вопросик, на коробочной фото БТР с дополнительным колесом и АГС'ом. А в каробке они присутствуют? И есть разница в афганском варианте и миротворческом?
В миротворческих миссиях вряд ли принимали участие "семидесятки" раннего выпуска. Об их внешних отличиях я немного написал в предыдущем посте. АГС на башню "миротворца", наверное, тоже водружать не стоит. "Афганский" БТР, как правило, увешан ящиками и цинками с боеприпасами, думаю, миротворческий должен выглядеть "по-скромнее". Кстати, запасное колесо, закрепленное на верхних люках за башней - что-то ненормальное: десант обычно размещается на броне сверху, но, в зависимости от обстановки, укрывается внутри БТР (или спешивается). Команды десанту часто передаются через (от) оператора-наводчика, если люки забаррикадированы колесом, делать это будет проблематично. Логичнее укладывать колесо на башню, а вообще таскать запаску на БТР большого смысла нет: 8 колес, 4 моста. При подрыве противотранспортной мины, обычно, вырывает одно колесо, мост отключают, БТР идет своим ходом на оставшихся. После подрыва фугаса запаска вряд ли поможет.
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 1:18 am
Заголовок сообщения:
manul67 писал(а):
Berkut916 писал(а):
А у меня такой вопросик, на коробочной фото БТР с дополнительным колесом и АГС'ом. А в каробке они присутствуют? И есть разница в афганском варианте и миротворческом?
В миротворческих миссиях вряд ли принимали участие "семидесятки" раннего выпуска. Об их внешних отличиях я немного написал в предыдущем посте. АГС на башню "миротворца", наверное, тоже водружать не стоит. "Афганский" БТР, как правило, увешан ящиками и цинками с боеприпасами, думаю, миротворческий должен выглядеть "по-скромнее". Кстати, запасное колесо, закрепленное на верхних люках за башней - что-то ненормальное: десант обычно размещается на броне сверху, но, в зависимости от обстановки, укрывается внутри БТР (или спешивается). Команды десанту часто передаются через (от) оператора-наводчика, если люки забаррикадированы колесом, делать это будет проблематично. Логичнее укладывать колесо на башню, а вообще таскать запаску на БТР большого смысла нет: 8 колес, 4 моста. При подрыве противотранспортной мины, обычно, вырывает одно колесо, мост отключают, БТР идет своим ходом на оставшихся. После подрыва фугаса запаска вряд ли поможет.
Спасибо за ответ, только я немножко не то имел ввиду. Мне было интересно узнать есть ли разница между 2 наборами Звезды, миротворческий я так понял идёт без запаски, АГС, и скороварок? Перескопы сделаны сплошными без углублений вроде?
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 11:20 am
Заголовок сообщения:
Насчет покрышек: если они из твердой резины, то все нормально. Если легко мнутся, то я Вам сочувствую...Такие шли на модели ранних партий. В детстве собирал БТР-80 - расплавились. Полгода назад снова собрал "восьмидесятку" - все в порядке. По модели: ну Вы уж определитесь, на Афган она пойдет, или на "Сталкер"а...
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 11:41 am
Заголовок сообщения:
Доброе утро По модели,пока не определился с принадлежностью,покрышки твёрдые.Стоит рядом собранный Бтр-80,года 2 ему...Всё нормально,ничего не оплавилось
Если делать БТР из Сталкера,то всё лишнее просто убираем,и весь упор идёт в основном на окраску, но думаю повторить окраску,тоже не легкая задача...
Модель скорей всего будет ранняя. Фары защищены трубчатой защитой,на водоотражающем щитке много ребер
Запаску (шину, не колесо целиком) устанавливали как на башню
так и за башней
Поэтому голословно утверждать здесь ничего нельзя.
А вопрос логики в армии, иногда, не имеет смысла. (Говорю, как служивший человек)
Также, я видел как ребята из 201-й Мотострелковой дивизии цепляли шину за тросы и подвешивали её сзади. Зачем это делалось не знаю, служил в другом подразделении. Фото, к сожалению, нет, но знаю что в Чечне такое тоже практиковалось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы