Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 F-15C Eagle - Летять ам...(#1304) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1304.html
Шикарная модель!Слов нет,люблю я этот самолет!!!! Так держать коллега Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фото реальных амерiканськi гiлки смотрели?
На вскидку:

1. Сопла от Аиреса похоже -2 штуки для F-16? Smile
2 Исландские F-15 (IS) летали с конформными баками как F-15E
3 "ящик для картошки" белого цвета д.б.
^
    


в игноре у 48 пользователей
Симпотичная модель, белый цвет сопел обусловлен керамическим покрытием сопла, и совсем не обязательно он был с фест паками, есть масса фото с Кефлавика без них.
^
    


в игноре у 3 пользователей
15 сама по себе красава, а когда хорошо собрана! Единственное, что немножко заметно - мутноватый фонарь. А так вроде всё ок!
^
    


в игноре у 4 пользователей
AntonK55 писал(а):
Фото реальных амерiканськi гiлки смотрели?


Коллега, извините за недоброжелательность, но Ваш вопрос равносилен моему вопросу, читали ли Вы мою сопроводиловку к модели? Там написано, что смотрел.

AntonK55 писал(а):

1. Сопла от Аиреса похоже -2 штуки для F-16? Smile


Может быть и похоже. Но не так. Сопла на F-15. Не знаю, что именно Вас смущает. Гляньте на фото.


Не забывайте, что часто с сопел для удобства обслуживания снимали накладные панели, и весь регулировочный механизм был снаружи, что меняло внешний вид сопел до неузнаваемости. Но делалось это далеко не всегда.

AntonK55 писал(а):

2 Исландские F-15 (IS) летали с конформными баками как F-15E


Очень может быть. Спорить не буду. Хотя, на сколько мне известно, конфорные баки - штука съемная.

AntonK55 писал(а):

3 "ящик для картошки" белого цвета д.б.


Да, действительно, тут я дал маху.

Спасибо за критику. Но давайте, все же попробуем обойтись без взаимных обид и признаем право опонента на ошибку.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Snakez писал(а):
15 сама по себе красава, а когда хорошо собрана! Единственное, что немножко заметно - мутноватый фонарь. А так вроде всё ок!


Спасибо на добром слове Smile Забыл написать, что хасевский фонарь преподнес один неприятный сюрприз - след от соединения половинок пресс-формы прямо по середине остекления сдвижной части. Пришлось счищать, шлифовать, полировать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая модель хорошего самолета.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель действительно хорошая.
Вот кстати на фото этот борт присутствует





Но позвольте коллега настоять на том, что указанные на Вашем фото накладки на тяги регулировки сопла turkey feathers были удалены с F-15 USAF и 79-80гг, а первый F-15C перебазировался в Исландию 1985г
Вообще, по моему, выбранный Вами вариант тем и примечателен, что постоянно летал и с конформными и с подкрыльевыми баками ввиду сложных метеусловий северной Атлантики, располагая запасным аэродромом в Норвегии!
^
    


в игноре у 4 пользователей
На сколько я помню из монографии АиВ, накладки на тяги регулировки сопла снимались по усмотрению тех. персонала. Впрочем, спорить не буду. Я работал только с одной монографией, и, скорее всего, Вы обладаете более полной информацией. Что касается именно исландских "Иглов", то эта тема мной, действительно, проработана не была, и данной фотографии в моей коллекции до сегодняшнего дня не было Sad

Ну а если вернуться от теории к практике, то возникает вопрос, почему я доверился Aires и не сделал сопла со снятыми накладками сомостоятельно. Изначально была такая мысль. Но, каюсь, помешала банальная человеческая лень. В результате, несмотря на привязку деки к конкретной машине, получилась модель среднестатистического F-15C (даже меньше, чем "средне", потому как на многих имеющихся у меня фото накладки на соплах отсутствуют). Ну чтож, учтем ошибки на будущее. Ведь моя лучшая модель у меня впереди Smile
^
    


в игноре у 48 пользователей
AntonK55 писал(а):
первый F-15C перебазировался в Исландию 1985г
Вообще, по моему, выбранный Вами вариант тем и примечателен, что постоянно летал и с конформными и с подкрыльевыми баками ввиду сложных метеусловий северной Атлантики, располагая запасным аэродромом в Норвегии!


Согласно полковому журналу в/ч 99011 ( 967ОДРАП ) , первый перехват именно F-15C с Кефлавика , датирован 1984 годом .
Кстати самолеты с Фэйрфорда прекрасно работали в Северной Атлантике без комфорных баков , а вот фото самолетов с Кефлавика 90е-2000е года








^
    


в игноре у 2 пользователей
Пока просмотрел статью "по диагонали" кое-что отметил, но сообщу позже (сегодня времени на детальный разбор нет-с).
А так, больше Иглов хороших и разных - это прекрасно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот и я, припозднившийся...
Первое, ручка катапультирования в центре - это чья ошибка Хаси или НеОмеги? Хотя, похоже, раскопал откуда эта неточность свойственная всем моделям Иглов, которые я видел.
В начале на Ф-15А устанавливалось кресло ESCAPAC IIC, а потом уже на цешки более совершенное Макдоннел-Дуглас ACEC II. Возможно на раннем кресле расположение ручки было именно по центру (фоток его я к сожалению не нашёл), а, вероятнее всего, за основу взята модификация кресла ACEC II установленная на Ф-16 - там ручка катапультирования как раз в центре.
Второе. Форма сопла двигателя. Всё вышесказанное Вами и уважаемыми коллегами прочитал, но хочу высказать ещё одно предположение. Скорее всего вариант сопла двигателя с накладками на механизм регулировки конфигурацией сопла (а скорее всего он был под ними другой, если вообще имелся) это первый из применявшихся на орликах двигатель Пратт-Уитни F100-PW-100. С июля 1986 г. начали устанавливать двигатели Пратт-Уитни F100-PW-220 со слегка уменьшеной тягой (10635/6520 кгс против прежних 10810/6655 - форсаж/максимал.не форсаж тяга), зато гораздо более экономичные (здесь, извините, цифрами не располагаю) - как раз те, вид сопел которых сечас является характерной особенностью всех современных орлов.
Третье. На носовой стойке должны быть две фары, однозначно. Хаси недочёт, а вот её же ниша прекрасна, хотя с такое положение (открытое) её щитка более характерно для страйков.
Четвертое. Кокпит. Супер. Особенно ИЛС ( по простому-прицел). Он из набора травления? А его стёклышки сами делали?
Пятое. Подвесное вооружение. Стабилизаторы Спарроу и носы Сайуиндеров не чёрнные, а цвета темного металла. Очень с этим мне помогли коллеги. Посмотрите соответствующую тему - Проблема с окраской... в теме авиация США послевоенный период.
Шестое, стык крыла и фюзеляжа на фото видно, что он виден, а должно быть в этом месте монолитное соединение - технологический стык несколько другой формы. Но это возможно особенность фото, на виде в анфас видно, что всё зерр гуд - ступеньки нет.
Надеюсь не слишком утомил своими придирками.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy