Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
А запись сделал кто и с чего? К тому же Мустанг нам не один поставили... Вот другие могли и перекрашенные быть, кстати
"26 Squadron RAF began operations early on May 10th 1942, when Flying Officer Graham Newstead Dawson from flew AG348 for the Mustang’s first operational combat sortie over the European mainland. The mission was a low level photo reconnaissance in Northern France. After gaining the necessary intelligence, Dawson headed back hugging the terrain when he came across the airfield at Berck-sur-Mer in France, where he spotted several vehicles and packing cases. The temptation was too much and Dawson swept back across the airfield, strafing as he went at two hangars in the south eastern corner, before making off at high speed with a large amount of flak and machine-gun rounds in tow. A goods train also received a burst of fire before Dawson made his way back to Gatwick after being in the air for just 1 hour and 40 minutes."
Я за зелёный, хоть и почти не отличается от "земляного" по оттенку. А что не для металла, так красили то не по нему, а по слою такой краски, так что ничего покрытию не угрожало
Спешл в инструкции к 72225 пишет схема DE/DG/Sky, а закраска АМТ-11 (возможно)
Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:
BORIS22 писал(а):
Ну если моя тема заинтересовала, вот, что предлагает ИТАЛ (собственно из него и хочу сделать "лиишный")
И еще, все на боковиках Мустанга в ЛИИ упорно рисуют тросовую антенну. Не было ее. На фронтовых была.
С уважением, Андрей.
Из этого Италовского вообще построить P-51A крайне сложно. Там в основе крыло от их D-шки, с характерными нишами и остальным. фюзеляж похож на А даже меньше, чем Фрог. В приведенных в теме фото и вооружение в крыле другое и патрубки... А Вы "антенна"...
А что не для металла, так красили то не по нему, а по слою такой краски, так что ничего покрытию не угрожало
Могли и масляными "А" для металла "аналогичных" тканевым "АМТ" цветов, которыми у нас с-ты с металлической обшивкой камуфлировали. Но не имею ничего против и АМТ, т.к. в данном случае имеющейся покрытие выступало в качестве "грунта" (если проводить аналогию с окраской у нас металлических поверхностей с-тов смешанной конструкции НЦ аэролаками АМТ по грунту АЛГ). С т.з. моделизма природа краски ведь не важна, вопрос, я так понимаю, у камрада Summoner исходит из академического интереса?
PS. Алексей Матвиенко как-то выкладывал вот этот фрагмент ЕМНИП из книги по ремонту А-20, где для металлических поверхностей в качестве отечественных заменителей фигурируют масляные аэроэмали "А". Но тут речь идет о ремонтной окраске.
Да, для Бостона это инструкция. К тому же останки камуфлированной Аэрокобры это подтверждают - там именно черные, зелёные и голубые закраски ОЗ. Единственно чёрного на Мустанге явно не видно, ограничились так сказать
Да, это тот эпизод описан. Но вот я и говорю, что есть у меня сомнения, возможна ошибка с номером. Даже если взять в расчёт, что самолёт не был перекрашен по новой схеме, то я сильно сомневаюсь, что он делал б/в на континент без 18-дюймовой полосы, кода, (кок фиг с ним, могли поменять). Т.е. теоретически, должны остаться какие-то следы от закрашенного кода и полосы.
Как выглядел Мустанг из той же эскадрильи летом 42-го, видно на этих фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы