Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-23 со станцией активных помех "Гардения"

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Судя по всему их было несколько модификаций.

МиГ23-18 с Л203
МиГ23МЛГ (23-37) для отечественных ВВС.
МиГ-23МЛС (23-47) для ВВС Сирии.
МиГ-23МЛГ (23-35) для переоборудования МиГ-23МЛД (23-1Cool. Включая экспортные модификации.

Из сохранившихся бортов скорее всего остался один, тот что был на Ходынке б.н 37. Несмотря на то, что он много лет был на Ходынке в сети нет ни одной фотографии его кабины.
Может у кого есть фотография кабины из личной коллекции? Можете поделиться?
^
    


в игноре у 1 пользователей
RA3DCS
За годы стоянки на Ходынке кабина была "отвандалена", смотреть особо не на что...
^
    
Skylark710 писал(а):
RA3DCS
........ смотреть особо не на что...


Это я понимаю, что то там осталось!

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 20 секунд:

Коллеги показали черно-белую фотографию 37 борта, с заглушками на воздухозаборниках с номерами 247.
Очень подходит под тип 3, изделие 23-47, индекс 2.47.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Саш, попробуй у Арсеньева узнать.
^
    
FORGER писал(а):
Саш, попробуй у Арсеньева узнать.


Валера, он со мной не разговаривает!
^
    


в игноре у 7 пользователей
RA3DCS писал(а):
Коллеги показали черно-белую фотографию 37 борта, с заглушками на воздухозаборниках с номерами 247.
Очень подходит под тип 3, изделие 23-47, индекс 2.47.

ИМХО, на нем просто заглушки от 247 борта (он же 23-47, он же эталонный образец для доработки сирийских МиГ-23МЛС).
^
    
Валера, ты столько раз был на Ходынке, и не разу не сунул фотоаппарат в кабину!

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

AndyK писал(а):
(он же 23-47, он же эталонный образец для доработки сирийских МиГ-23МЛС). А какой тип борт 37 достаточно прозрачно намекает бортовой номер Wink


Это только предположение. Если он эталон, почему на Сирийских МиГ-23 мы не видим таких антенн?
Кабины 23-18 С Л203, 23-37, и 23-47 - разные.
^
    


в игноре у 7 пользователей
RA3DCS писал(а):
Если он эталон, почему на Сирийских МиГ-23 мы не видим таких антенн?

А их по факту дорабатывали? ИХМО, потому же, почему их в итоге не оказалась и на советских МиГ-23 (не считая этих опытных бортов и эталонов)
^
    
Пишут, что начиная с 23-19 Ставилась улучшенная станция предупреждения об облучении "Береза". Мог на ней индикатор блок-4 быть несколько меньшего размера чем на 23-18?
Вот рисунок кабины из инструкции летчика МиГ-23МЛ вариант Б. Имеется переключатель режимов СПО. #

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

AndyK писал(а):

А их по факту дорабатывали?


Судя по тому же источнику дорабатывали в количестве 40 штук.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
RA3DCS писал(а):
Skylark710 писал(а):
RA3DCS
........ смотреть особо не на что...


Это я понимаю, что то там осталось!
# # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Skylark710 писал(а):
# # # #

Мда... Печальное зрелище... Shocked
^
    
AndyK писал(а):
потому же, почему их в итоге не оказалась и на советских МиГ-23 (не считая этих опытных бортов и эталонов)


678-й гвардейский авиаполк использовал эти новые системы РЭБ во время научно-исследовательских работ и комплексных учений по боевой подготовке ПВО.


# # #

Редкий истребитель МиГ-23МЛГ «Флоггер-К» 678-го гвардейского смешанного испытательного авиаполка с радиоэлектронной борьбой на аэродроме Камбала. Полк использовал неизвестное количество (минимум два) самолетов МиГ-23МЛГ с 1987 года.
^
    


в игноре у 7 пользователей
RA3DCS писал(а):
678-й гвардейский авиаполк использовал эти новые системы РЭБ во время научно-исследовательских работ и комплексных учений по боевой подготовке ПВО.

Я видел это на айрфорсе. Возможно этот борт 54 тоже какая-нибудь бывшая опытная машина, или их у нас по этому облику было доработано буквально неск. единиц Rolling Eyes
^
    
AndyK писал(а):
или их у нас по этому облику было доработано буквально неск. единиц Rolling Eyes


Очень может быть.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Skylark710 Спасибо за фотки!

С максимальным разрешением их можно где выложить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
RA3DCS
ссылка: https://cloud.mail.ru/public/Qc8m/Xsy7kcqEA
после закачки дайте знать, плиз, - прибью архив...
^
    
Skylark710 писал(а):

после закачки дайте знать, плиз, - прибью архив...


Большое спасибо скачал.!

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 47 секунд:

Довольно интересный правый верхний щиток, с индикатором ЛТЦ от МиГ-29.
^
    


в игноре у 8 пользователей
RA3DCS писал(а):
Пишут, что начиная с 23-19 Ставилась улучшенная станция предупреждения об облучении "Береза".

Это ты про стр. 194 или где-то еще читал? Саша, мне кажется ты впадаешь в ошибку. Там не написано то, что написал ты. Перечитай еще раз.
^
    
FORGER писал(а):
Там не написано то, что написал ты. Перечитай еще раз.


В чем ошибка Валера?

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
В том, что там не написано, что "начиная с 23-19 Ставилась улучшенная станция предупреждения об облучении "Береза". Написано, что на самолет 23-19 поставили "Березу". На мой взгляд, это не означает, что ее стали ставить после этого везде. А дальше и вовсе написано про "ее развитие" в виде Гардении на 23-35. У Арсеньева там по этим вопросам все "галопом по Европам" и никакой ясности нет.
И еще я считаю ошибкой твое желание притянуть борт 37 (10645) к 23-47 только из-за того, что на нем были заглушки с номером 247.
^
    
FORGER писал(а):
...... У Арсеньева там по этим вопросам все "галопом по Европам" и никакой ясности нет.
И еще я считаю ошибкой твое желание притянуть борт 37 (10645) к 23-47 только из-за того, что на нем были заглушки с номером 247.


Это ты Валера верно сказал, Ясности пока никакой нет. На 37 борту не оказалось в кабине панелей, по которым можно было бы идентифицировать модификацию.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy