Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GAL-48 Hotspur (планер) неспешно собираю материал

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Что-то на экзотику потянуло, поэтому подсобирываю информацию по данному аппарату. Пока до обидного мало. Особенно графики. Может кто чем богат?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну для начала вот это. А вдруг у вас этого нет?



Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:



Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:



Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

^
    
Ну, нормально для начала Shocked Очень порадовали схемы Твина. Да и фото некоторые тоже весьма. Жаль размер маловат. Жду продолжения Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, с моей стороны продолжения не будет, у меня по Хотспуру всё, что есть. Пускай теперь корифеи загашниками трясут.
^
    
Может это вам поможет http://www.youtube.com/watch?v=M-0nEMOc2Gk
Я уже окло года доделать этот аппарат не могу. Если возметесь строить было-бы интересно посмотреть на постройку. Я вот например не представляю пока как показать форточки в передней части фонаря... может у вас есть мысли на эту тему.
^
    
Спасибо, ролик этот я надыбал. Наверняка вскорости решусь на постройку. Скорее всего сразу две - классический и Твин.
По поводу форточек, то скорей всего сделаю накладные из скотча, ибо прорезать сложно будет Wink

А вот давить фонарь или оставить родной?
^
    
Подниму тему из глубин, поскольку также заинтересовался моделью.
Интересуют внутренности и основное, что очень помогло бы в их рассмотрении на модели - не могу понять, как открывались двери Rolling Eyes. Практически на всех обнаруженных фото, десант забирается в открытый проем, а на одном из фото, дверь попросту стоит, прислоненная снаружи.. похоже, снятая с петель.

Добавлено спустя 43 минуты 12 секунд:

Исходя из этих фоток, подозреваю, что дверь снималась с петель/зажимов и устанавливалась либо внутри планера (hotspur_inside2.jpg), либо просто ставилась снаружи (hotspurinside.jpg).

Внесу свой вклад найденных фото:

и эксклюзив...найдено фото колес хотспура в продаже на и-бей Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа англолюбы !

Почему-то вы всё время забываете о сайте журнала "Флайт", где выложен весь архив журнала с 1909 по 2004 годы. Конечно, качество сканов там не очень (а может, печать такая была ?); графики как таковой там почти нет - но фотографии, сделанные непосредственно в те времена, являются "информацией из первых рук". Там можно увидеть такие ракурсы или детали, которых не найти на специально сделанных фото. Можно увидеть антураж аэродромов, форму личного состава, какие-то типы окрасок или обозначения, о которых не пишут в массовой литературе, точные данные о размерах летательных аппаратов (а не переведённые десять раз из одной системы единиц в другие системы).
Короче говоря, если нужна информация о какой-либо английской машине из указанного периода - первое дело посмотреть на сайте "Флайта".
Так вот, "Хотспур":
- ночные маневры
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%202734.html?search=hotspur
- Valerdos писал о колёсах "Хотспура" - оказывается, резина "Dunlop":
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%200889.html?search=hotspur
- разные фото:
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1943/1943%20-%202418.html?search=hotspur
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%201887.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%201888.html - фото с места инструктора (вид вперёд - см. внизу страницы)
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%201889.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1943/1943%20-%200429.html?search=hotspur
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%201383.html?search=hotspur
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%202567.html?search=hotspur
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%201615.html?search=hotspur
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%202233.html?search=hotspur
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1942/1942%20-%202076.html?search=hotspur

Удачного просмотра !
^
    
ну, как говорится - кто забыл, а кто и не знал..Smile спасибо за еще один источник информации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это в общую клопилку.

^
    
Были и испытания ракетных двигателей:
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=99755

Некоторая литература:
1. Airfix magazine 08'1976
2. Fighting Gliders of World War II by James E. Mrazek
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот это диорама !

^
    


в игноре у 1 пользователей
А в самом деле Shocked
^
    
еще фото десантного отсека:
#
и навигационных огней - хвостовой и .. крыльевые, как я понял, но если кто покажет, где именно на крыльях они устанавливались, буду благодарен - сам ни на одном фото не нашел Sad
# #
хотя, скорее ошибаюсь по поводу хвостового - он же не должен быть красным/зеленым. скорее это также крыльевой, просто другой модификации..
Уточнил на бритмоделлере: http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=234914307&st=0&gopid=984313&#e ntry984313
Это хвостовой и носовой. На крыльях у хотспура АНО не было.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy